Джо Савард: «Не продлить контракт с Петровым будет для «Рено» самоубийством»
Британский журналист Джо Савард поделился мнением о причинах ухода Боба Белла из «Рено», а также рассказал о перспективах, которые открывает для команды сотрудничество с российскими компаниями в случае, если они решат продлить контракт с Виталием Петровым.
«Уход Боба Белла с поста управляющего директор «Рено» стал неожиданностью для всей «Формулы-1». Очевидно, что Белл покинул команду не по своей инициативе и не имеет планов на будущее в данный момент. Вряд ли он будет долго сидеть без работы, вполне возможно его позовут в «Макларен», где он провел 15 лет, или в «Лотус» к Майку Гаскойну, с которым они вместе работали в «Рено» и «Джордане». Почему ушел Белл? Одним из ответов на этот вопрос было заявление о том, что он слишком дорогой специалист. Однако я слышал, что Белл был не совсем согласен с политикой нового руководства, в частности по поводу выплат поставщикам.
В «Формуле-1» непросто зарабатывать деньги, и у «Рено» такие же трудности, как и у всех остальных. В апреле команда наняла Жана-Марка Борье, который был президентом часовой компании Breguet и старшим вице-президентом Swatch Group в США, на должность главы отдела маркетинга и продаж. Долгосрочная цель найти постоянных партнеров на будущее, но до этого времени команде нужно как-то оплачивать счета.
В таких обстоятельствах не продлить контракт с Виталием Петровым будет самоубийством. Его национальность открывает огромные перспективы сотрудничества с российскими компаниями. Команде представляется отличная возможность, учитывая, что недавно появилась информация об объединении компании «Вымпелком» с Weather Investments с целью создать пятую по величине телекоммуникационную компанию в мире. Группа объединит 174 миллиона абонентов из 20 стран мира. Напомню, что бренд компании «Вымпелком» называется «Билайн», и у него желто-черный логотип. Если Лопес и Борье не воспользуются этим, то они занимают не те должности. У них в команде выступает первый российский гонщик «Формулы-1», у них отличный болид и эффективно работающая фабрика. Это невероятная возможность. Кроме того, поступила информация о том, что Экклстоун дал согласие на проведение Гран-при России в Сочи», написал Савард в своем блоге.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий