Реклама 18+

Завтра будет подписан контракт на проведение Гран-при России

Согласно сообщению «Коммерсант», полученному от двух независимых высокопоставленных источников, контракт на проведение Гран-при России будет подписан в четверг, 14 октября 2010 года.

Для подписания соглашения в Сочи, где и планируется построить автодром «Формулы-1», приедет промоутер чемпионата Берни Экклстоун, ранее отметивший, что обе стороны уже достигли всех договоренностей.

Кроме того, информацию о получении контракта подтвердили и в аппарате вице-премьера правительства Российской Федерации Дмитрия Козака.

«Предполагается, что контракт будет подписан на пять лет. Первая гонка состоится осенью 2014 года в сочинском Олимпийском парке, где будет построен автодром, стоимость которого может достигать 200 млн долларов.

По условиям соглашения за право проведения первого этапа Россия заплатит более 40 млн долларов. Цена контракта будет увеличиваться ежегодно на 10 процентов», – сообщает «Коммерсант».

Отметим, что, согласно сообщению Pitpass, с российской стороны контракт на проведение гонки будет подписывать премьер-министр Владимир Путин.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
wowsergio
0


отлично и хорошо, что в Сочи
усталый
0
///Предполагается, что контракт будет подписан на пять лет. Первая гонка состоится осенью 2014 года в сочинском Олимпийском парке, где будет построен автодром, стоимость которого может достигать 200 млн долларов.///

Многострадальной России пора бы за ум браться и начать заниматься тем, без чего не бывает сильного государства. Иначе в 2014 году может и не до Гран-при оказаться... «Хлеба и зрелищ». Было это уже.
vader
0
В Штатах автоспорт развит, тут очень много трасс средненьких, куда может любой прийти погонять и где проводятся внутренние соревнования.

Но автоспорт - это удовольствие для богатых. Когда есть много лишних денег, можно и автоспорт поднимать. В противном случае можно вложить деньги в более полезный проект, украдут столько же, но остаток будет более уместен, чем трасса Ф1.
Ответ на комментарий PINGvin
-----------
Нет ничего плохого в том, что он у нас не развит.
-----------

У нас или у вас . Читаю подпись и не пойму от чьего имени пишешь .
-----------
Но мне, если честно, не кажется, что нужно вбухивать бюджетные деньги в развитие автоспорта.
-----------

Ну хорошо , давай возьмём опять же Китай . Чьи деньги пошли на строительство автодрома ?
Вот я не знаю , но догадываюсь .
------------
нужно построить десяток трасс среднего уровня, но с широким доступом для публики.
------------

То есть вместо трассы за 200млн надо построить 10 по 20млн ? Я не могу себе представить трассу за 200 и тем более за 20 , а ты можешь ?
И, кстати, знаешь во что обычно превращаются места «с широким доступом для публики» ?
PINGvin
0
-----------
Нет ничего плохого в том, что он у нас не развит.
-----------

У нас или у вас . Читаю подпись и не пойму от чьего имени пишешь .
-----------
Но мне, если честно, не кажется, что нужно вбухивать бюджетные деньги в развитие автоспорта.
-----------

Ну хорошо , давай возьмём опять же Китай . Чьи деньги пошли на строительство автодрома ?
Вот я не знаю , но догадываюсь .
------------
нужно построить десяток трасс среднего уровня, но с широким доступом для публики.
------------

То есть вместо трассы за 200млн надо построить 10 по 20млн ? Я не могу себе представить трассу за 200 и тем более за 20 , а ты можешь ?
И, кстати, знаешь во что обычно превращаются места «с широким доступом для публики» ?
Ответ на комментарий vader
Не нужна одна мега трасса топ уровня, с которой надо пылинки сдувать. Вместо этого нужно построить десяток трасс среднего уровня, но с широким доступом для публики.

Но мне, если честно, не кажется, что нужно вбухивать бюджетные деньги в развитие автоспорта. Нет ничего плохого в том, что он у нас не развит.
_Andrey
0
Давай сразу к нашим реалиям, Как тут нам неофициально сообщили - 2/3 всего идет на коррупционную составляющую. Это еще хорошо, под контролем государства, обычно на коррупционную составляющую идет все...
Ответ на комментарий vader
чем развитие автоспорта отличается от финансового вопроса
-----------

У вас есть N ярдов долларов. Вы хотите потратить их под флагом развития автоспорта. Вопрос: как их потратить наиболее эффективо? Начать с базовых вещей, или сразу с трассы для Ф1? Финансово оба проекта убыточные.


Если это развитие глубоко в убыток, то оно никому не нужно.
----------
Ну как же никому не нужно? Нужно тем, кто сможет распилить на этом бабло. А вот стране в целом, да, не нужно, только решение принимает не страна.
Написать комментарий 184 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+