5

Сэм Майкл: «Необходимо ввести новый тип покрышек для сильного дождя»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что с ситуацией, возникшей в квалификации к Гран-при Японии, можно было бы справиться с помощью специального типа резины. «Хотя перемены и различные погодные условия делают спорт интереснее, не очень радостно по телевизору наблюдать, как люди пускают кораблики по пит-лейн. Это смешно только первые полминуты, никак не час. Придумать что-то, что помогло бы избежать подобных ситуаций в будущем, не очень тяжело. Можно изменить регламент и ввести новый тип покрышек, подходящих для сильного дождя, с 10-12-миллеметровым протектором. Мы использовали бы их в таких условиях, как сегодня. В гонках с единственным поставщиком шин это вполне возможно. Если бы сегодня было воскресенье, гонку бы отменили и перенесли на понедельник. Стоимость введения нового типа резины была бы минимальной, и использовать их пришлось бы раз в три года. Но, по крайней мере, у нас был бы вариант действий», – цитирует Майкла Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости