Сэм Майкл: «Необходимо ввести новый тип покрышек для сильного дождя»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что с ситуацией, возникшей в квалификации к Гран-при Японии, можно было бы справиться с помощью специального типа резины. «Хотя перемены и различные погодные условия делают спорт интереснее, не очень радостно по телевизору наблюдать, как люди пускают кораблики по пит-лейн. Это смешно только первые полминуты, никак не час. Придумать что-то, что помогло бы избежать подобных ситуаций в будущем, не очень тяжело. Можно изменить регламент и ввести новый тип покрышек, подходящих для сильного дождя, с 10-12-миллеметровым протектором. Мы использовали бы их в таких условиях, как сегодня. В гонках с единственным поставщиком шин это вполне возможно. Если бы сегодня было воскресенье, гонку бы отменили и перенесли на понедельник. Стоимость введения нового типа резины была бы минимальной, и использовать их пришлось бы раз в три года. Но, по крайней мере, у нас был бы вариант действий», цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий