• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Дэвид Култхард: «Трудно предсказать исход Гран-при Японии, несмотря на доминирование «Ред Булл» в практиках»
0

Дэвид Култхард: «Трудно предсказать исход Гран-при Японии, несмотря на доминирование «Ред Булл» в практиках»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард признался, что предсказать исход Гран-при Японии очень непросто, учитывая непростые погодные условия в субботней квалификации, но отметил, что «Ред Булл» смотрится предпочтительнее.

«Исход чемпионата как всегда трудно предсказать. Трудно назвать итоги даже этого Гран-при, несмотря на доминирование «Ред Булл» во вчерашних практиках.

Все может измениться в мгновение ока. Для начала, здесь гораздо проще обгонять, чем на других трассах. Учитывая, что синоптики предсказывают 50 мм осадков, все может кардинально измениться.

В 2004 году обе квалификации были перенесены на воскресенье из-за надвигающегося тайфуна, и по закону подлости он начался только утром.

Каждый раз, когда мы приезжаем в Японию, поднимается вопрос о безопасности. Несмотря на то, что трек был модифицирован, пилоты по-прежнему недовольны зонами вылета, они слишком короткие и не покрыты асфальтом полностью. На мой взгляд, это часть испытания. Конечно, безопасность очень важна, никто не хочет травм, все делается, чтобы их избежать. Но должны ли гонщики наказываться за ошибки? Да. Когда я выступал здесь в 1994 году, зоны вылета были еще более угрожающими.

Мой совет гонщикам? Просто наслаждайтесь этой великолепной трассой. Первый сектор – это, пожалуй, самая захватывающая цепочка поворотов во всей «Формуле-1». Он длится без остановок приблизительно полминуты. Не все понимают, что «Сузука» построена на возвышенности, поэтому вход в первой поворот довольно крутой.

«Сузука» – это трасса для настоящих гонщиков. Ее окружает особенная аура. Забавно, но рано или поздно мне может представиться шанс вновь выступить на ней.

Например, если бы вчера вечером Марк или Себастьян поскользнулся в душе и получил травму. Боже упаси, конечно, но ведь я по-прежнему резервный пилот «Ред Булл». И готов исполнять свои обязанности. В понедельник я готовился в уик-энду за рулем RB6. Говорят две недели в «Формуле-1» – это долгий срок, что же говорить про два года? Это вечность. Не думаю, что это случится, но кто знает, что еще преподнесет нам этот сезон?

«Сузука» – это сказка о трех секторах. Первый хорош для «Ред Булл», последний – для «Макларена», а средний можно назвать территорией «Феррари». В целом, предпочтение на стороне «Ред Булл», – цитирует Култхарда The Telegraph.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости