В сезоне-2010 «Мерседес» теряет прибыль от рекламы
В сезоне-2010 «Мерседес» теряет прибыль от продажи рекламы на трассе. Компания Allsport, которой принадлежат права на рекламу на треке, получает от команд более 20 тысяч евро за аренду рекламных площадей на каждом Гран-при, значит, в сочетании с расходами на персонал и создание рекламы траты составляют около 50 тысяч евро.
Согласно данным издания Express, продажи «Мерседеса» за уик-энд составляют примерно 90-100 тысяч евро. Лидируют по уровню продаж «Ред Булл» и «Феррари», сообщает Motorsport.
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости