Реклама 18+

Гран-при Японии. 2-я практика. Феттель – первый, Уэббер – второй, Кубица – третий, Петров – седьмой, все результаты

Гран-при Японии

Сузука

8 октября 2010 года

2-я практика

1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.31,465 (32 круга)

2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,395 (29)

3. Роберт Кубица («Рено») +0,735 (32)

4. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,897 (34)

5. Фелипе Масса («Феррари») +1,054 (35)

6. Дженсон Баттон («Макларен») +1,068 (28)

7. Виталий Петров («Рено») +1,238 (32)

8. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,366 (27)

9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,377 (26)

10. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +1,386 (26)

11. Нико Росберг («Мерседес») +1,415 (26)

12. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +2,006 (31)

13. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,016 (8)

14. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,099 (16)

15. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +2,232 (33)

16. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,540 (32)

17. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +2,590 (37)

18. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +2,845 (33)

19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,630 (37)

20. Ярно Трулли («Лотус») +4,868 (33)

21. Лукас ди Грасси («Верджин») +5,165 (28)

22. Тимо Глок («Верджин») +5,369 (28)

23. Бруно Сенна («Хиспания») +5,887 (33)

24. Сакон Ямамото («Хиспания») +6,366 (34)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ferrarista
Нет, существует контракт, а если по-нашему - трудовой договор. Фрай принялся за работу 1 июля. На тот момент команда внедрила выдувной диффузор и F10 начала заметно прибавлять в скорости. В МакЛарен, к примеру, на то время о выдувном диффузоре только мечтали, поэтому утверждать мол Феррари прибавила из-за перехода конструктора, до этого момента видевшего F10 лишь отдаленно - в корне неправильно.
Хорошо, хорошо.
Что же вы так резко потеряли чувство юмора.
В моем предположении и у других на данную тему (совпадения дат) не было вроде бы и намека на перенос Фраем секретов Макларена в Феррари, т.е. оскорбления честного имени команды Феррари :-)
Ваши «шутки» в отношении Макларена как правило более жесткие.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Макларен должен подтянуться. Завтра будет очень интересно. Да еще погоду предсказывают веселую, особенно в квалификации (90% - вероятность осадков).
Последняя дождевая гонка в Сузуке состоялась аж в 1995-ом... Пора бы уже :)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Последняя дождевая гонка в Сузуке состоялась аж в 1995-ом... Пора бы уже :)))
в 2000-м еще накрапывало..:)
0
0
0
Ответ Ferrarista
Влажная квалификация не даст полную инфу о темпе болида. По результатам сегодняшний практик все очевидно - на трассах такого типа пропасть между РБ и остальными от секунды и больше.
Влажная квалификация может не позволить Быкам занять на старте привычные позиции. И если в способностях Марка особых сомнений нет, то вот, про обгонные манёвры Сэба, скоро будут ходить легенды :)
0
0
0
Ответ Ferrarista
Жду Уитмарша. Хочу еще разок послушать об «ослаблении доминирования РБ из-за тестов на гибкость» и уверенном прогрессе собственной команды.
Зачем? Всегда же радостнее думать, что у Маков самовоз, а результат они не могут показать только из-за пилотов-середняков :)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Зачем? Всегда же радостнее думать, что у Маков самовоз, а результат они не могут показать только из-за пилотов-середняков :)))
Тут важно, в какой ситуации смотреть.
Если идет «оценка» удачных для Макларена гонок, то говорится об абсолютном самовозе пилотона, на котором даже такие средненькие пилоты могут добиться результата :-)
Хотя...получается, что слагаемые («самовоз» и «средние пилоты») всегда одинаковые и различие только в действии при «оценке»: если неудача, то «даже на таком не могут», а если удача, то «даже такие могут» :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Влажная квалификация может не позволить Быкам занять на старте привычные позиции. И если в способностях Марка особых сомнений нет, то вот, про обгонные манёвры Сэба, скоро будут ходить легенды :)
Ну-ну. Легенды про обгонные маневры Хэмилтона сейчас гораздо актуальней :) он «переплюнул» Феттеля в этом компоненте
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Влажная квалификация может не позволить Быкам занять на старте привычные позиции. И если в способностях Марка особых сомнений нет, то вот, про обгонные манёвры Сэба, скоро будут ходить легенды :)
Да нет, манёвры Марка тоже не всегда для него удачны.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
А что, уже Гран-При прошел или хотя бы квалификация?
Влажная квалификация не даст полную инфу о темпе болида. По результатам сегодняшний практик все очевидно - на трассах такого типа пропасть между РБ и остальными от секунды и больше.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Макларен должен подтянуться. Завтра будет очень интересно. Да еще погоду предсказывают веселую, особенно в квалификации (90% - вероятность осадков).
лучше бы дождь был в гонке.. в квале интересно все же знать реальную расстановку сил..:)
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Макларен должен подтянуться. Завтра будет очень интересно. Да еще погоду предсказывают веселую, особенно в квалификации (90% - вероятность осадков).
Осадки в гонке нужнее :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Осадки в гонке нужнее :)
В гонке пока уже стандартные для этого сезона 60%.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
А это надо доказывать? :-) Это типа, утром 1-го июля Фрай пришел без приглашения в Феррари, и те сжалившись над безработным выделили ему присутственное место :-) Весьма логично получается.
Нет, существует контракт, а если по-нашему - трудовой договор. Фрай принялся за работу 1 июля. На тот момент команда внедрила выдувной диффузор и F10 начала заметно прибавлять в скорости. В МакЛарен, к примеру, на то время о выдувном диффузоре только мечтали, поэтому утверждать мол Феррари прибавила из-за перехода конструктора, до этого момента видевшего F10 лишь отдаленно - в корне неправильно.
0
0
0
Ответ checker
не на эту ли единицу макофансоке сообщество спортс.ру повесило всех собак за провалы четных годов?..;))
нечетных, помоему)
0
0
0
Ответ Ferrarista
в таком случае приведите доказательства того, что «Оно явно началось не утром 1 июля»
А это надо доказывать? :-)
Это типа, утром 1-го июля Фрай пришел без приглашения в Феррари, и те сжалившись над безработным выделили ему присутственное место :-) Весьма логично получается.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
А у вас есть еще и информация о моменте начала неофициального сотрудничества Фрая с Феррари? :-) Оно явно началось не утром 1 июля.
в таком случае приведите доказательства того, что «Оно явно началось не утром 1 июля»
0
0
0
Ответ Ferrarista
Тогда еще раз сверься с датами потому что никакого совпадения и не было. ГП Валенсии состоялось 27 июня, а Фрай приступил к работе 1 июля. Его вклад в развитие F10 - нулевой по сути.
А у вас есть еще и информация о моменте начала неофициального сотрудничества Фрая с Феррари? :-)
Оно явно началось не утром 1 июля.
0
0
0
Ответ checker
когда-то и Штирлиц должен был вернуться домой..;)
У меня перед глазами после этой фразы узкоглазый Кова и его новая малайская конюшня почему-то :)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На нее, родимую :)
когда-то и Штирлиц должен был вернуться домой..;)
0
0
0
Ответ checker
не на эту ли единицу макофансоке сообщество спортс.ру повесило всех собак за провалы четных годов?..;))
На нее, родимую :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости