Мартин Уитмарш: «Макларену» пора собраться»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что его команде пора собраться и приехать в Японию с новыми силами после неудовлетворительного выступления на Гран-при Сингапура.
«В оставшихся четырех гонках на кону 100 очков. Первые пять пилотов находятся в 25 очках, поэтому у каждого есть шансы на титул. В этот уик-энд было немало разочарований, но нам нужно собраться. Посмотрим, что будет в Японии.
Льюис должен был лидировать в чемпионате, но это не так, поэтому мы расстроены. Но одна победа позволит ему вновь возгласить общий зачет. Нужно собраться и выигрывать гонки. У обоих пилотов по-прежнему есть шансы на победу в чемпионате.
Трасса в Японии отличается от тех, где мы выступали. Будем продолжать развивать болид, привезем несколько новинок. Уверен, соперники тоже продолжат развиваться.
Трудно предсказывать, что произойдет, поскольку неизвестно, что сделают другие команды. «Сузука» это великолепная трасса, поэтому с нетерпением жду старта гоночного уик-энда. Надеюсь, запомним эту гонку надолго.
Темп в Сингапуре зависел от работы с шинами. Знали, что легко перегреть задние покрышки, поэтому от хорошего баланса зависела и работа шин», цитирует Уитмарша Autosport.
Я в смысле вашего «диагноза» Макларену :-)
Вот меня тоже удивляют фобы, когда всё это идёт в обратку. Начинают истерить «А ранее это не я сказал» и т.п.
2. Знаете, я не вижу абсолютно никакой разницы, на чем основан выбор ника собеседника - на паспортных данных или на чем-то еще. Мы здесь об Ф1 говорим, а не об этимологии. Не цепляйтесь к моему нику, и я не буду цепляться к Вашему.
>> Я о том и толкую :)
Ахаха. А меня местные форумные гуру уверяли что я ошибаюсь, это все(цвет кожи и попытка состричь на этом купоны)на самом деле мои домыслы и все это не имеет такого значения. =)))
> ЗЫ: интересно, куда дели кучи мусора в виде биографии негра после слива Алонсе в Бразилии-2007?
Возможно все было примерно так. =))
http://pics.posternazakaz.ru/pnz/product/big/df39dde1eecb5cb4c501e4ef35a617dc.jpg
И ещё - в прошлой гонке Льюис сделал то же, что и Марк. Масса был впереди, закрыл поворот, скорее всего не видел Льюиса, получил в колесо. В этот раз Льюис уже входил в поворот ВПЕРЕДИ Марка. У того, кто внутри (в любой ситуации) шанс не проиграть позицию - это быть перед поворотом НАРАВНЕ с машиной, которая снаружи. Тогда той машине просто НЕКУДА повернуть. Если машина УЖЕ повернула, то заднему нужно тормозить. Ну или выносить, что и сделал Маркуша. Льюис уже ничего контролировать не мог.
Посмотрите на обгоны (что снаружи, что внутри) на любой трассе - да та же Бразилия первый поворот скоро будет. Ну или Сузука - вспомните, как Физико пропустил Кими в 2005. А мог ведь и не тормозить - типа центробежная сила ;)
-------------
АХАХАХ:) Юрий, ну зачем же ты так по болезному, ему же обидно, только закончились послегоночные конвульсии у туловища, а ты проехался как асфальтоукладчиком :))) Наслаждаемся новыми приступами, все же не зря вчера Маркуша показал дырявому у кого есть боллз :))) Боюсь, как бы кондратий не хватил кошачью морду :)
-------------------
а ведь одну гонку могут все трое слить, мы уже такое наблюдали:)
И да - обзора не будет, совершенно нет настроения. И никаких кустов, я тут, просто интерес угасает, да и написал я уже один гневный обзор после Венгрии.
Т.е. Хэму действительно было проще избежать столкновения (при условии, что он видел Марка), а уж у кого было больше прав - другой вопрос ;)