Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Макларену» пора собраться»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что его команде пора собраться и приехать в Японию с новыми силами после неудовлетворительного выступления на Гран-при Сингапура.

«В оставшихся четырех гонках на кону 100 очков. Первые пять пилотов находятся в 25 очках, поэтому у каждого есть шансы на титул. В этот уик-энд было немало разочарований, но нам нужно собраться. Посмотрим, что будет в Японии.

Льюис должен был лидировать в чемпионате, но это не так, поэтому мы расстроены. Но одна победа позволит ему вновь возгласить общий зачет. Нужно собраться и выигрывать гонки. У обоих пилотов по-прежнему есть шансы на победу в чемпионате.

Трасса в Японии отличается от тех, где мы выступали. Будем продолжать развивать болид, привезем несколько новинок. Уверен, соперники тоже продолжат развиваться.

Трудно предсказывать, что произойдет, поскольку неизвестно, что сделают другие команды. «Сузука» – это великолепная трасса, поэтому с нетерпением жду старта гоночного уик-энда. Надеюсь, запомним эту гонку надолго.

Темп в Сингапуре зависел от работы с шинами. Знали, что легко перегреть задние покрышки, поэтому от хорошего баланса зависела и работа шин», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
182 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
Т.е. все - подонки? Однозначно? (С) :)
Если верить Олеггу, то да :) Или ты тоже считаешь, что Масса ударил Льюиса?:)
0
0
0
Ответ Diabl0
Кажись уже поздно, все пропало. =(
Это уже который раз за этот сезон?
Я в смысле вашего «диагноза» Макларену :-)
0
0
0
Ответ Nilf
трындец, читаю и не удивляюсь :) а потом моралисты будут причитать что за гоп-компания у макофанов. Вот макофаны сейчас утираются, а ведь все копится и будет реакция, хаха. По теме, Макларену надо побеждать, а не собираться. Собирались уже и так долго. Льюис и Дженсон теперь должны атаковать изо всех сил, пусть порадуют своих фанов победами.
» ведь все копится и будет реакция, хаха.»
Вот меня тоже удивляют фобы, когда всё это идёт в обратку. Начинают истерить «А ранее это не я сказал» и т.п.
0
0
0
Ответ cys
Нет, Саша, не помню, а впрочем, какая нам разница, нытье есть нытье, чтобы оно не оправдывалось. При всей импотентности Стефано и отчасти Криса я что то не помню с их стороны упования на ошибки конкурентов и упор на удачу. Странно, что такие слова как «пора собраться» звучат столь «своевременно» накануне ГП Японии, после того как команда благополучно профукала комфортное преимущество посередине сезона. Хочешь убийственную статистику их неуспеха? ЛХ и Дженс за 5 ГП после серединного Сильвера набрали 37 и 44 очка соот-но, при том что не самый успешный гонщик этого сезона Масса внес в копилку за те же 5 ГП 61 очко, на 1 больше чем Себ. Об Алонсе и Марке лучше вообще не заикаться, чтобы их не сглазить. Так что, если хотите что то выигрывать Мартин собираться с мыслями и настроями нужно всегда... а впрочем к чему я всё это пишу, он нас не услышит, ну и бог с ним...
«Заикающегося» Мартина я вдоволь наслушался в «форуме» с Брандлом и Ирвайном сразу после гонки...то, что здесь так активно обсуждается на соседней ветке (я про откровения Эддички) было сказано в прямом эфире в послегоночном анализе:) Если посмотреть на ситуацию трезво, то слили Маки прилично, особенно обидным должен быть слив в Монце, лучшей трассе для Макларена.
0
0
0
МакЛарену надо срочно укреплять болид. С такой хлипкой машиной титулы не берутся. Оппоненты должны быть четко уверены, что попытка пойти на таран будет караться гарантированным сходом, а не как щас.
0
0
0
пора собраться и строить МР4-26 на след. сезон
0
0
0
Ответ Mouse72
Да, ты прав, на входе в поворот Льюис мог зайти шире. Но когда он уже входил, шанс избежать контакта был только у Марка
Абсолютно точно.
0
0
0
Ответ Gaer
У меня сложилось такое ощущение что он и не хотел дожимать. И в целом для себя все правильно сделал. Так бы он однозначно из гонки лидеров вылетал. Да и обойти Хема по итогу сезона, это уже тяжелый нокаут команде негра. Обогоны на этой трассе не безопасны, а из боксов его уж как то очень настойчиво подгоняли, в то же время единственным шансом Хемильтона на этой трассе была авария Веббера, а обгонять его без проблем всегда трудно. Да и если бы при том слился Баттон в маках выдохнули бы спокойно. Свободная КТ, отрезанный Баттон, все такое, а теперь так просто Баттона на трассе не слить. Потому возможно у Баттона возникли некие сомнения в нужности этого обгона. =)
Логично. Я тоже в таком ключе вчера рассуждал во время гонки и призывов командного мостика «съесть» Уэббо...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
1. Конечно, какой же это переход на личности, если не намекнуть, а прямым текстом сказать, что оппонент на кого-то молится. 2. Действительно. Какой же это хамство, когда основываясь на имени оппонента (не вымышленном, а настоящем) + первая буква его фамилии (подскажу, что на многих предприятиях распространено присваивать работнику эккаунт на основании его имени и фамилии), рассуждаешь о умственных способностях, о каком-то пиве и семечках по подъездам. Если я не ошибаюсь, ваш ник никак не связан с вашим реальным именем. Или вы по паспорту действительно Ave? :-)
1. Переход на личности подразумевает намерение задеть оппонента. Разве озвучивание Вашего трепетного отношения к Хэму (которое Вы, мягко говоря, не скрываете) Вас задевает? ;)
2. Знаете, я не вижу абсолютно никакой разницы, на чем основан выбор ника собеседника - на паспортных данных или на чем-то еще. Мы здесь об Ф1 говорим, а не об этимологии. Не цепляйтесь к моему нику, и я не буду цепляться к Вашему.
0
0
0
Ответ Mouse72
Я вожу машину. И знаю, что тот, кто бьёт сзади, неправ. Можно уйти наружу (на бордюр), а можно притормозить. И «чисто физически» войти в этот поворот нормально. И ещё - в прошлой гонке Льюис сделал то же, что и Марк. Масса был впереди, закрыл поворот, скорее всего не видел Льюиса, получил в колесо. В этот раз Льюис уже входил в поворот ВПЕРЕДИ Марка. У того, кто внутри (в любой ситуации) шанс не проиграть позицию - это быть перед поворотом НАРАВНЕ с машиной, которая снаружи. Тогда той машине просто НЕКУДА повернуть. Если машина УЖЕ повернула, то заднему нужно тормозить. Ну или выносить, что и сделал Маркуша. Льюис уже ничего контролировать не мог. Посмотрите на обгоны (что снаружи, что внутри) на любой трассе - да та же Бразилия первый поворот скоро будет. Ну или Сузука - вспомните, как Физико пропустил Кими в 2005. А мог ведь и не тормозить - типа центробежная сила ;)
Вы сравниваете немного разные вещи. В прошлой гонке Хэм атаковал по внутреннему радиусу, где места вообще не было. Ступил? Да. Масса мог избежать столкновения? Нет - справа был еще кто-то. В этой гонке Хэм атаковал по внешнему радиусу. Ступил? Нет. Мог избежать столкновения? Теоретически да - справа было пусто. Вот и весь расклад :)
0
0
0
Ответ Ferrarista
«Не будь движения Массы влево, Хэмилтон вполне мог его пройти. Т.е. Масса, сколько бы он там не хихикал на пресс-конференции, просто удачно для себя защитился. Удачно, т.к., ударив Хэмилтона, обошелся без последствий для своего болида» Уже все, кто только можно, от Ф.1-экспертов до Уитмарша с Хэмилтоном признали, что маневр в Монце был ошибкой британца и только его!, но ты единственный продолжаешь утверждать обратное и гнуть свою линию. Какое еще «движение Массы влево»? Выложи хоть ссылку на фото или видео (с указанием нужного кадра) с бортовой камеры Массы, а то создается впечатление, что ты в принципе не понимаешь как правильно проходится Вариантэ Роджиа. /// Что касается Сингапурского эпизода - Хэмилтон сначала оставил австралийцу место, а затем уже, в повороте, решил захлопнуть калитку и получил гарантированный удар. Британцу нужно было заходить шире - места было предостаточно и дальше продолжать борьбу за позицию до следующего поворота. Хэмилтон выбрал вариант «запугать» и сам же за него поплатился. Если бы последствия контакта были обратными: Хэмилтон продолжил бы гонку, а Уэббер выбыл - британец получил бы проезд через пит-лейн (при независимом судействе, конечно)).
У Вас совсем крыша поехала от фобий?
0
0
0
Ответ checker
входили в поворот то они колесо в колесо.. Марк, находясь внутри, именно что тормозил, но доворачиват на бордюр не стал.. а Хэм мог бы и чуть расширить траекторию.. скорость на апексе у него была выше, смог бы выйти чисто, приехал бы на подиум..
Хэм мог бы и чуть расширить траекторию

>> Я о том и толкую :)
0
0
0
А иначе как, кепки то надо продавать. ------------ И продаются! Все негры на ГП Канады у нас здесь в Монреале шлындряют в кепках Макларена и футболках «Хамилтон». убогий пиар «нового Cенны» --------- Совершенно правильная формулировка. ЗЫ: интересно, куда дели кучи мусора в виде биографии негра после слива Алонсе в Бразилии-2007?)
> И продаются! Все негры на ГП Канады у нас здесь в Монреале шлындряют в кепках Макларена и футболках «Хамилтон».

Ахаха. А меня местные форумные гуру уверяли что я ошибаюсь, это все(цвет кожи и попытка состричь на этом купоны)на самом деле мои домыслы и все это не имеет такого значения. =)))

> ЗЫ: интересно, куда дели кучи мусора в виде биографии негра после слива Алонсе в Бразилии-2007?

Возможно все было примерно так. =))

http://pics.posternazakaz.ru/pnz/product/big/df39dde1eecb5cb4c501e4ef35a617dc.jpg




0
0
0
Ответ Ave Enzo
Если Вы водите машину, то должны знать, что, проходя поворот, уйти наружу (Хэм) - раз плюнуть, а довернуть внутрь (Уэббер) куда сложнее. Я имею в виду, так сказать, чисто физический аспект - нормальное ускорение, центробежную силу :) Т.е. Хэму действительно было проще избежать столкновения (при условии, что он видел Марка), а уж у кого было больше прав - другой вопрос ;)
Я вожу машину. И знаю, что тот, кто бьёт сзади, неправ. Можно уйти наружу (на бордюр), а можно притормозить. И «чисто физически» войти в этот поворот нормально.
И ещё - в прошлой гонке Льюис сделал то же, что и Марк. Масса был впереди, закрыл поворот, скорее всего не видел Льюиса, получил в колесо. В этот раз Льюис уже входил в поворот ВПЕРЕДИ Марка. У того, кто внутри (в любой ситуации) шанс не проиграть позицию - это быть перед поворотом НАРАВНЕ с машиной, которая снаружи. Тогда той машине просто НЕКУДА повернуть. Если машина УЖЕ повернула, то заднему нужно тормозить. Ну или выносить, что и сделал Маркуша. Льюис уже ничего контролировать не мог.
Посмотрите на обгоны (что снаружи, что внутри) на любой трассе - да та же Бразилия первый поворот скоро будет. Ну или Сузука - вспомните, как Физико пропустил Кими в 2005. А мог ведь и не тормозить - типа центробежная сила ;)
0
0
0
Ответ Gaer
P.S Как вам кстати «никакое» мастерство Веббера как вы утверждали до этого?)))
Ну так тракторист, уже второй раз вынес Хэма, ему еще повезло что сам не сломался, а то всякое могло случится.
0
0
0
Ответ cys
Для того, чтобы смотреть на ситуацию трезво, надо быть объективнее, а какая тут нафиг может быть объективность, вон он твой любимый и забытый кошак из кустов мяукает, ему горько и обидно, что никто из стюардов и болел так и не согласился с его компетентным мнением о безусловной вине Марка, бедный Марк, он не переживет такого позора... и просто обязан будет отдать ЛХ пальму первенства, иначе твой друг будет мяукать до второго пришествия...
вон он твой любимый и забытый кошак из кустов мяукает
-------------
АХАХАХ:) Юрий, ну зачем же ты так по болезному, ему же обидно, только закончились послегоночные конвульсии у туловища, а ты проехался как асфальтоукладчиком :))) Наслаждаемся новыми приступами, все же не зря вчера Маркуша показал дырявому у кого есть боллз :))) Боюсь, как бы кондратий не хватил кошачью морду :)
0
0
0
Ответ cys
Не сомневайся, я способен оценить благородный порыв в расширение моего кругозора:) Особенно когда ты в своих взглядах бываешь искриннен и независим... от подметных камментов из кустов:) А это бывает с тобой крайне редко, к сожалению моему и твоему...
Ты так добр ко мне :)
0
0
0
Ответ cys
//Льюис должен был лидировать в чемпионате, но это не так, поэтому мы расстроены. Но одна победа позволит ему вновь возгласить общий зачет. Нужно собраться и выигрывать гонки// Классный анализ у Мартина получился, просто образцовый:) Это же до какой степени надо впасть в иллюзию, чтобы предполагать успех своих при полном сливе остальных, ну да Себ + Марк + Алонсо теперь по мановению вошебной палочки (или скажем шамана из Гренады) будут все подряд сливать, ага, в свои будут только побеждать, нифигасе настрой у руководителя команды, недаром ЛХ говорит о победе при помощи удачи, ну-ну...
Это же до какой степени надо впасть в иллюзию, чтобы предполагать успех своих при полном сливе остальных, ну да Себ + Марк + Алонсо теперь по мановению вошебной палочки (или скажем шамана из Гренады) будут все подряд сливать
-------------------
а ведь одну гонку могут все трое слить, мы уже такое наблюдали:)
0
0
0
Я даже гонку не досмотрел до конца от досады ----------- Обзора я так понимаю не будет? Хэм имхо тут не виноват, все делал правильно - просто не повезло ------------ Так чем отличается эта ситуация от той, когда идиет Тефтель полез на Марка? Вот суперобганяла Хэм и т.д..... Ты, амиго, лукавишь: идиетсий наскок Хама получил отдачу от неуступчивого Марка. Давай будем последовательными и скажем, что негр идиет. А борется он грязно, даже очень. Надеюсь, ты понимаешь, что будь Палыч в Ф-1, половину своих гонок дырявый бы заканчивал в гравии. но все равно на дистанции скорости не было у Маков ------------ Надо смотреть покруговку к концу первого стинта... Баттон не смог дожать Уэббера на голых онных, хотя тот же Кубик там всех раскидывал вроде. ------------ Ну, раскидывал-то всяких Петровых...:)
Нефига. Хэм воспользовался ошибкой Марка и почти обогнал. А Феттель и близко не обогнал, да и вообще там ситуация была не красивая с командами из боксов. Марк, ты включи щадящий режим двигла, а то топлива не хватит, а у Феттеля на пару кругов еще есть - мол атакуй - добро, Марк прогнется.

И да - обзора не будет, совершенно нет настроения. И никаких кустов, я тут, просто интерес угасает, да и написал я уже один гневный обзор после Венгрии.
0
0
0
Ответ Mouse72
«если кто и мог избежать аварии так это люсьен» Каким образом ЛХ мог избежать аварии, будучи ВПЕРЕДИ (пусть и на полкорпуса) Марка???
Если Вы водите машину, то должны знать, что, проходя поворот, уйти наружу (Хэм) - раз плюнуть, а довернуть внутрь (Уэббер) куда сложнее. Я имею в виду, так сказать, чисто физический аспект - нормальное ускорение, центробежную силу :)
Т.е. Хэму действительно было проще избежать столкновения (при условии, что он видел Марка), а уж у кого было больше прав - другой вопрос ;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости