«АвтоВАЗ» и «ВСЗ» внесли взнос в размере 7,5 млн евро за выступления Петрова в сезоне-2010
Выборгский судостроительный завод («ВСЗ»), логотипы которого появились на болидах «Рено» и на комбинезоне Виталия Петрова на Гран-при Сингапура и останутся на них в оставшихся гонках сезона, не является прямым спонсором команды, сообщают «Ведомости» . Предприятие лишь поручилось по кредиту, взятому отцом гонщика для оплаты места Виталия в «Формуле-1» в текущем чемпионате. Кроме того, стоит отметить, что Александр Петров является держателем 3,45 процентов акций компании.
Напомним, перед стартом сезона-2010 Владимир Путин на встрече с президентом «Рено» Карлосом Гоном обещал найти средства для поддержки российского пилота для выступлений в конюшне автоконцерна Виталию необходимо было 7,5 млн евро. Буквально через несколько дней «АвтоВАЗ» стал официальным спонсором гонщика и обязался предоставить ему 5 млн евро. В поисках оставшейся части взноса, прежде чем получить согласие от «ВСЗ», Александр Петров обратился в более чем 400 российских компаний, которые ответили отказом.
«В качестве благодарности я решил нанести логотип «ВСЗ» на машины команды», заявил Петров.
Моторный спорт в Израиле не настолько популярен чтобы тратить на него бюджетные деньги, т.к. есть проблемы намного посерьезней
Наверное, менеджмент Петрова совершил ошибку, что привёл его в Рено. БМВ-Заубер был бы идеальным вариантом: неплохой уровень техники и опыта плюс не такой высокий уровень требовательности. Всё это позволило бы Петрову безболезненно пройти «курс молодого бойца», неплохо себя зарекомендовать и подготовиться к будущим сезонам.
петросян еще один тоже мне...
И трассы уже есть сертифицированные ФИА.
И список российских пилотов в различных сериях не плохо за последние годы подрос.
А как там у вас в Израиле?
Или ваши пилоты ниже своего достоинства считают выступление под эгидой ФИА, несмотря на не меренное число трасс :-)
Присоединяюсь.
-----------
Ловил и я себя на такой мысли...)