«Макларен» выступает против командной тактики
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что его команда не применяет командную тактику.
«Не собираюсь комментировать ситуацию с «Феррари», но «Макларен» не отдает командных приказов.
Каждый сезон мы начинаем с намерением дать обоим гонщикам возможность выиграть титул. Если бы мы так не поступали, то к нам не приходили бы такие парни, как Дженсон.
Думаю, в автогонках пришла пора найти верный путь. Если мы выиграем чемпионат, то, возможно, нам будут говорить, что у нас тоже был фаворитизм. Но я часто говорю гонщикам: «Глядя в зеркало, вам бы хотелось там видеть того себя, который сам выиграл чемпионат, а не которому подарили этот титул». И вот так мы и работаем в команде», цитирует Уитмарша Guardian.
Фрэнк в 96-м году указал на дверь Хиллу, который выграл тот чемп..
Рон расстался с действующим на тот момент чемпионом, даже не дав ему завершить чемпионат..
не буду тебе больше досаждать в этот не самый лучший для макофанов день..
мало того,выставляют себя на посмешище этим.. и хватает же наглости заявлять смотря журналистам в глаза «Макларен не отдает командных приказов» думают если Чарли получает кайф от хамильтона,и закрывает глаза на все шалости,то теперь можно этим пользоватся..
заметь, заметка датирована сентябрем 2009, когда о покупке мерсом Брауна даже речь не шла.. ну и параллель между возможной судьбой Баттона и Хилла подмечена Алленом четко..:)
полный текст здесь: http://www.jamesallenonf1.com/2009/09/driver-moves-to-start-in-wake-of-alonso-announcement-this-week/
конец сентября 2009, Макларен ведет переговоры с Кими.. http://www.jamesallenonf1.com/2009/09/ferrari-to-confirm-alonso-and-massa-mclaren-close-in-on-raikkonen/
Дженсу в итоге повезло, что маки не договорились с братьями..
По поводу Росберга ты также, как обычно, не прав.
http://www.sports.ru/automoto/26262457.html
Ну да ладно, рад что ты так уверен в собственной правоте, которую тебе совершенно нечем подкрепить. Раз такое дело, то, повторюсь, будем считать что тебе было видение. А это уже не предмет спора для данного форума.
Да, с Хиллом это я лопухнулся. Не туда глянул, а гонки тогда не смотрел. Но всё остальное в силе. А МакЛарен, безусловно, говорил и с Кими, и с Росбергом. Но Кими хотел слишком много денег, а Росберг - это был вариант как Хайдфельд для Мерса. Если бы не удалось договориться с Кими и Баттоном.
Тему выбора и причину перехода Дженса в МакЛарен обсуждали в прошлом году. И многие говорили о хитрости Росса в комментариях к статье о его сетованиях на потерю Баттона.
А позднее была новость о том, что в Абу-Даби Браун обсуждал с Шумахером тему возвращения.
единственно, если вы с коллегой Маузе72 беретесь аргументировать, то делайте это точно, соблюдайте хронологию и не выпускайте детали:
- 16 ноября Мерседес покупает 75,1% акций Браун ГП,
- 18 ноября Макларен подписывает Баттона,
- 23 ноября Мерседес подписывает Росберга..
факты, расставленные в хронологическом порядке, говорят, что:
- Баттон не Росберга боялся в партнерах, а просто не видел себя в Мерседесе..
- Росс подписал Росберга не в партнеры Баттону, но другому пилоту..
- от другого пилота ожидалось не просто согласие занять кок-пит, но нечто большее.. возможно медицинское заключение о возможности выполнять функции боевого пилота..:)
Причина перехода Дженса в Мак достаточно прозрачна - это Росберг. Немецкий пилот в немецкой команде. Со всеми вытекающими последствиями.