«Макларен» выступает против командной тактики

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что его команда не применяет командную тактику.

«Не собираюсь комментировать ситуацию с «Феррари», но «Макларен» не отдает командных приказов.

Каждый сезон мы начинаем с намерением дать обоим гонщикам возможность выиграть титул. Если бы мы так не поступали, то к нам не приходили бы такие парни, как Дженсон.

Думаю, в автогонках пришла пора найти верный путь. Если мы выиграем чемпионат, то, возможно, нам будут говорить, что у нас тоже был фаворитизм. Но я часто говорю гонщикам: «Глядя в зеркало, вам бы хотелось там видеть того себя, который сам выиграл чемпионат, а не которому подарили этот титул». И вот так мы и работаем в команде», – цитирует Уитмарша Guardian.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
54 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ GonzoF1
Вообще-то он сказал, что «так оно и было на самом деле». То есть, ему было божественное видение или что вроде того. Все эти Аллены, Монтеземолы, Шумахеры и, тем более, десятки газет ничего не стоят по сравнению с тем, что узрел checker. ;)
мнение Луки вообще очень показательно.. имея на руках действующий контракт Феррари с Шумахером (пусть в качестве посла.. да хоть черта лысого) и выдавая патетические релизы о третьей машине, любви и дружбе навек, он тем не менее не стал вставать на пути меринов и Берни, то бишь корпоративных интересов Ф1..
0
0
0
Ответ GonzoF1
Ах да, когда Френк расстался с Хиллом, тот уже 3 года не поднимался выше 6-го места в чемпионате, а когда Рон расстался с Лаудой, тот был в чемпионате 10-м. В отличие от лидировавшего в чемпионате Баттона. Видимо, это ты кое-что забыл.
жжошь!:)
Фрэнк в 96-м году указал на дверь Хиллу, который выграл тот чемп..
Рон расстался с действующим на тот момент чемпионом, даже не дав ему завершить чемпионат..
0
0
0
Ответ GonzoF1
Зачем ты мне все своего любимого Аллена пихаешь? Мне до него и дела нет, по крайней мере не так, как тебе. Он правильно сказал, что контракт с Шумахером стали обсуждать уже после ухода Баттона (что и подтвердил сам Браун). О чем тут еще говорить? Да, с Хиллом это я лопухнулся. Не туда глянул, а гонки тогда не смотрел. Но всё остальное в силе. А МакЛарен, безусловно, говорил и с Кими, и с Росбергом. Но Кими хотел слишком много денег, а Росберг - это был вариант как Хайдфельд для Мерса. Если бы не удалось договориться с Кими и Баттоном.
Аллена вобще-то ты первый помянул..;) ну это так к слову..:)
не буду тебе больше досаждать в этот не самый лучший для макофанов день..
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Командная тактика в Ф1 - абсолютно естественное явление, имхо. В 50-х гонщики вообще друг другу машины отдавали :) Как-никак, Ф1 - КОМАНДНЫЙ спорт. Есть у меня подозрение, что Макларен выступает против Феррари, а не против КТ :)
\Макларен выступает против Феррари, а не против КТ \

мало того,выставляют себя на посмешище этим.. и хватает же наглости заявлять смотря журналистам в глаза «Макларен не отдает командных приказов» думают если Чарли получает кайф от хамильтона,и закрывает глаза на все шалости,то теперь можно этим пользоватся..
0
0
0
Ответ GonzoF1
На Шуми ссылался Монтеземоло. Который сказал, что Шуми позвонил ему в декабре и заявил, что близок к подписанию контракта с Мерсом. По поводу Росберга ты также, как обычно, не прав. http://www.sports.ru/automoto/26262457.html Ну да ладно, рад что ты так уверен в собственной правоте, которую тебе совершенно нечем подкрепить. Раз такое дело, то, повторюсь, будем считать что тебе было видение. А это уже не предмет спора для данного форума.
По поводу Росберга я позволю себе процитировать твоего любимого Джеймса Аллена:
заметь, заметка датирована сентябрем 2009, когда о покупке мерсом Брауна даже речь не шла.. ну и параллель между возможной судьбой Баттона и Хилла подмечена Алленом четко..:)

полный текст здесь: http://www.jamesallenonf1.com/2009/09/driver-moves-to-start-in-wake-of-alonso-announcement-this-week/

конец сентября 2009, Макларен ведет переговоры с Кими.. http://www.jamesallenonf1.com/2009/09/ferrari-to-confirm-alonso-and-massa-mclaren-close-in-on-raikkonen/

Дженсу в итоге повезло, что маки не договорились с братьями..
0
0
0
Ответ checker
«Для переговоров с инвесторами контракт с без пяти минут чемпионом был бы весьма кстати.» ты забыл как Рон в свое время расстался с Лаудой, а Фрэнк с Хиллом.. «Шумахера и Брауна ты считаешь прожжеными лжецами, которые лгут даже тогда, когда это им просто не нужно?» Шуми в этой истории вообще не причем, ни я, ни ты на него не ссылались.. практически до самомго последнего момента от него ничего не было слышно.. поэтому кем я его считаю, к делу не относится теперь по поводу Росса и Дженса.. ты мне все пытаешься доказать, что решающей стороной в их расставании был Дженс.. а я тебе говорю - так не бывает.. при этом, что говорил на публику Росс, лишь делает ему честь.. даже фактически увольняя пилота, он смог сделать это красиво и без малейшего ущерба репутации Баттона :) «Причем тут Аллен - я вообще не понял. Из того, что я написал, ему принадлежит лишь одна цитата, которую позднее подтвердил и сам Браун.» Аллен здесь при том, что вложил в твою голову ложный месседж: «свежеиспеченный чемпион бросил своих бывших работодателей ради «нового вызова» в макларен, и меринам пришлось доставать из чулана бывшего семикратного, чтоб компенсировать репутационные потери».. эта формулировка, при всей своей кажущейся логичности, ничего общего с реальным положением вещей не имеет.. хотя и ласкает сердце британского болельщика.. «В сентябре Росберга сватали в МакЛарен. Собственно, он и сам туда сватался.» это было в позапрошлогоднем сентябре..;) а к прошлогоднему сентябрю отношения меринов и маков уже окончательно прояснились, так что Мартина не было никакой мотивации даже смотреть в сторону Росберга.. всю прошлую осень маки вели переговоры с Кими.. точней с известными братьями.. но так и не договорились.. банально о цене
На Шуми ссылался Монтеземоло. Который сказал, что Шуми позвонил ему в декабре и заявил, что близок к подписанию контракта с Мерсом.
По поводу Росберга ты также, как обычно, не прав.
http://www.sports.ru/automoto/26262457.html

Ну да ладно, рад что ты так уверен в собственной правоте, которую тебе совершенно нечем подкрепить. Раз такое дело, то, повторюсь, будем считать что тебе было видение. А это уже не предмет спора для данного форума.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Командная тактика в Ф1 - абсолютно естественное явление, имхо. В 50-х гонщики вообще друг другу машины отдавали :) Как-никак, Ф1 - КОМАНДНЫЙ спорт. Есть у меня подозрение, что Макларен выступает против Феррари, а не против КТ :)
Так как в МакЛарене КТ отсутствует, то конечно это не интересах Уитмарша, чтобы другие команды её использовали о получали от этого преимущество. Включая Феррари. Так что всё логично. :)
0
0
0
Ответ checker
По поводу Росберга я позволю себе процитировать твоего любимого Джеймса Аллена: заметь, заметка датирована сентябрем 2009, когда о покупке мерсом Брауна даже речь не шла.. ну и параллель между возможной судьбой Баттона и Хилла подмечена Алленом четко..:) полный текст здесь: http://www.jamesallenonf1.com/2009/09/driver-moves-to-start-in-wake-of-alonso-announcement-this-week/ конец сентября 2009, Макларен ведет переговоры с Кими.. http://www.jamesallenonf1.com/2009/09/ferrari-to-confirm-alonso-and-massa-mclaren-close-in-on-raikkonen/ Дженсу в итоге повезло, что маки не договорились с братьями..
Зачем ты мне все своего любимого Аллена пихаешь? Мне до него и дела нет, по крайней мере не так, как тебе. Он правильно сказал, что контракт с Шумахером стали обсуждать уже после ухода Баттона (что и подтвердил сам Браун). О чем тут еще говорить?

Да, с Хиллом это я лопухнулся. Не туда глянул, а гонки тогда не смотрел. Но всё остальное в силе. А МакЛарен, безусловно, говорил и с Кими, и с Росбергом. Но Кими хотел слишком много денег, а Росберг - это был вариант как Хайдфельд для Мерса. Если бы не удалось договориться с Кими и Баттоном.
0
0
0
Ответ checker
Росс обсуждал с Майклом возвращение еще в Абу Даби и это было частью сделки с Мерседесом.. а дальше Росс просто повел себя по джентельменски, дав Дженсу уйти самому.. объявив о подписании Шума только после перехода Баттона.. у Дженса, конечно, был выбор.. мог к Зауберу пойти.. Петер был с удовольствием конвертировал еденичку в спонсорский контракт..:)
Согласна с Вами.
Тему выбора и причину перехода Дженса в МакЛарен обсуждали в прошлом году. И многие говорили о хитрости Росса в комментариях к статье о его сетованиях на потерю Баттона.
А позднее была новость о том, что в Абу-Даби Браун обсуждал с Шумахером тему возвращения.
0
0
0
Ответ GonzoF1
А мог ли он встать на пути? В лучшем случае получил бы небольшие отступные, но для этого пришлось бы трясти грязным бельем. Также очевидно, что он прекрасно знал о желании Шумахера вернуться в гонки. Потому и хотел получить разрешение на третий болид, чтобы его не отпускать. По всем доступным данным контракт Шуми-Мерс был подписан в декабре. Когда Баттон уже давно подписался в МакЛарен. Более того, до последнего момента Мерс также рассматривал и запасной вариант на случай отказа Шуми - Хайдфельда. Который в итоге слишком долго был в подвешенном состоянии и фактически остался из-за этого без работы.
я твою позицию понял..

единственно, если вы с коллегой Маузе72 беретесь аргументировать, то делайте это точно, соблюдайте хронологию и не выпускайте детали:
- 16 ноября Мерседес покупает 75,1% акций Браун ГП,
- 18 ноября Макларен подписывает Баттона,
- 23 ноября Мерседес подписывает Росберга..

факты, расставленные в хронологическом порядке, говорят, что:
- Баттон не Росберга боялся в партнерах, а просто не видел себя в Мерседесе..
- Росс подписал Росберга не в партнеры Баттону, но другому пилоту..
- от другого пилота ожидалось не просто согласие занять кок-пит, но нечто большее.. возможно медицинское заключение о возможности выполнять функции боевого пилота..:)
0
0
0
Ответ checker
мнение Луки вообще очень показательно.. имея на руках действующий контракт Феррари с Шумахером (пусть в качестве посла.. да хоть черта лысого) и выдавая патетические релизы о третьей машине, любви и дружбе навек, он тем не менее не стал вставать на пути меринов и Берни, то бишь корпоративных интересов Ф1..
А мог ли он встать на пути? В лучшем случае получил бы небольшие отступные, но для этого пришлось бы трясти грязным бельем. Также очевидно, что он прекрасно знал о желании Шумахера вернуться в гонки. Потому и хотел получить разрешение на третий болид, чтобы его не отпускать. По всем доступным данным контракт Шуми-Мерс был подписан в декабре. Когда Баттон уже давно подписался в МакЛарен. Более того, до последнего момента Мерс также рассматривал и запасной вариант на случай отказа Шуми - Хайдфельда. Который в итоге слишком долго был в подвешенном состоянии и фактически остался из-за этого без работы.
0
0
0
Ответ checker
я твою позицию понял.. единственно, если вы с коллегой Маузе72 беретесь аргументировать, то делайте это точно, соблюдайте хронологию и не выпускайте детали: - 16 ноября Мерседес покупает 75,1% акций Браун ГП, - 18 ноября Макларен подписывает Баттона, - 23 ноября Мерседес подписывает Росберга.. факты, расставленные в хронологическом порядке, говорят, что: - Баттон не Росберга боялся в партнерах, а просто не видел себя в Мерседесе.. - Росс подписал Росберга не в партнеры Баттону, но другому пилоту.. - от другого пилота ожидалось не просто согласие занять кок-пит, но нечто большее.. возможно медицинское заключение о возможности выполнять функции боевого пилота..:)
ИМХО, эти даты показывают в какой последовательности, что произошло, но не показывают в какой последовательности решалось. Поэтому истинные мотивы узнать трудно.
0
0
0
Ответ Mouse72
Тебе товарищ даёт ссылки, а ты говоришь, что это - сказки. Если твоё мнение - это все доказательства, то жидковато как-то. Причём ты даже не упоминаешь, что твоя версия - ИМХО, т.е. уверен в ней
товарищ выложил хронологию событий, с которой я не спорю.. но которая не говорит ничего об истинных мотивах участников..


0
0
0
Ответ Mouse72
Тебе товарищ даёт ссылки, а ты говоришь, что это - сказки. Если твоё мнение - это все доказательства, то жидковато как-то. Причём ты даже не упоминаешь, что твоя версия - ИМХО, т.е. уверен в ней
Вообще-то он сказал, что «так оно и было на самом деле». То есть, ему было божественное видение или что вроде того. Все эти Аллены, Монтеземолы, Шумахеры и, тем более, десятки газет ничего не стоят по сравнению с тем, что узрел checker. ;)
0
0
0
Ответ checker
ссылок на что?.. речь идет лишь о разной интерпретации событий.. мы все это уже обсуждали в прошлом ноябре-декабре..
Тебе товарищ даёт ссылки, а ты говоришь, что это - сказки. Если твоё мнение - это все доказательства, то жидковато как-то. Причём ты даже не упоминаешь, что твоя версия - ИМХО, т.е. уверен в ней
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну а реальный набор ссылок слабО дать, а то такое впечатление, что ты сам со свечкой стоял ;)
ссылок на что?.. речь идет лишь о разной интерпретации событий.. мы все это уже обсуждали в прошлом ноябре-декабре..
0
0
0
Ответ checker
а Дженс говорил что причиной стал «новый вызов».. кому верить?..;))
Ну а реальный набор ссылок слабО дать, а то такое впечатление, что ты сам со свечкой стоял ;)
0
0
0
Ответ checker
а Дженс говорил что причиной стал «новый вызов».. кому верить?..;))
Верю, что это стандартная официальная причина для большинства переходов. :)
0
0
0
Ответ GonzoF1
Угу, Михаэль полгода врал Монтеземоло, а Феррари в октябре по-глупости пыталась пробить третий болид, чтобы посадить в него Михаэля, который (как теперь тебе откуда-то стало ясно) уже сидел в Мерседесе. ;) Причина перехода Дженса в Мак достаточно прозрачна - это Росберг. Немецкий пилот в немецкой команде. Со всеми вытекающими последствиями.
а Дженс говорил что причиной стал «новый вызов».. кому верить?..;))
0
0
0
Ответ checker
ну конечно же Аллен свечку держал, когда Росс с Майклом договаривались.. особенно хорошо верится в сказку, написанную Бишопом, про новый вызов для Дженса..;) собственно индустрия развлечений со всеми промоакциями и пресс-релизами и расчитана на таких..
Угу, Михаэль полгода врал Монтеземоло, а Феррари в октябре по-глупости пыталась пробить третий болид, чтобы посадить в него Михаэля, который (как теперь тебе откуда-то стало ясно) уже сидел в Мерседесе. ;)

Причина перехода Дженса в Мак достаточно прозрачна - это Росберг. Немецкий пилот в немецкой команде. Со всеми вытекающими последствиями.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости