Реклама 18+

Ди Монтеземоло призвали выступить против гонки «Формулы-1» в Риме

Моника Риззи, спортивный консультант правительства итальянского региона Ломбардия, призвала президента «Феррари» Луку ди Монтеземоло выступить против проведения Гран-при «Формулы-1» в Риме, так как это может навредить автодрому в Монце.

«Монца – часть истории нашего региона, это одна из самых популярных трасс в истории «Формулы-1».. Думаю, ди Монтазоло пора высказаться, поддерживает ли «Феррари» новую гонку в Риме», – цитирует Риззи Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
не вижу логической связи.. почему-то Имола раньше не вредила Монце, а Рим будет вредить..
0
0
0
действительно, зачем итальянской команде 2 гонка в собственной стране, да к тому же еще и в столице:)
0
0
0
учитывая тенденцию введения все больше и больше городских (неинтерестных) этапов, Моника Риззи абсолютно права
0
0
0
Ответ dmsstar
действительно, зачем итальянской команде 2 гонка в собственной стране, да к тому же еще и в столице:)
А почему тогда в Испании проводится 2 гонки? и одна из них городская с массой нареканий из-за узости трассы и невозможности обгонов? Полагаю, римская трасса тоже будет иметь ограничения в этой части, но к сожалению, Дима, всё упирается в прозаическое бабло, видимо Берни такие городские гонки супер-выгодны, иначе бы он не плодил с такой страстью близнецов самой исторической гонке в Монако. А за Римом может наступить очередь Москвы или Сочи. И большой цирк превратится таки в настоящий цирк с отрывающими дренажными люками в Монако и летающими канализационными люками в Москве:)
0
0
0
Ответ cys
А почему тогда в Испании проводится 2 гонки? и одна из них городская с массой нареканий из-за узости трассы и невозможности обгонов? Полагаю, римская трасса тоже будет иметь ограничения в этой части, но к сожалению, Дима, всё упирается в прозаическое бабло, видимо Берни такие городские гонки супер-выгодны, иначе бы он не плодил с такой страстью близнецов самой исторической гонке в Монако. А за Римом может наступить очередь Москвы или Сочи. И большой цирк превратится таки в настоящий цирк с отрывающими дренажными люками в Монако и летающими канализационными люками в Москве:)
///иначе бы он не плодил с такой страстью близнецов самой исторической гонке в Монако.///
Самой исторической городской,вероятно?
0
0
0
Ответ cys
А почему тогда в Испании проводится 2 гонки? и одна из них городская с массой нареканий из-за узости трассы и невозможности обгонов? Полагаю, римская трасса тоже будет иметь ограничения в этой части, но к сожалению, Дима, всё упирается в прозаическое бабло, видимо Берни такие городские гонки супер-выгодны, иначе бы он не плодил с такой страстью близнецов самой исторической гонке в Монако. А за Римом может наступить очередь Москвы или Сочи. И большой цирк превратится таки в настоящий цирк с отрывающими дренажными люками в Монако и летающими канализационными люками в Москве:)
Юра! Ты был в Риме? С трудом можно представить там гонку
0
0
0
Ответ Mouse72
Юра! Ты был в Риме? С трудом можно представить там гонку
Саш, а чем тебе «трасса» сити-тура не подходит?..:)
0
0
0
Ответ checker
Саш, а чем тебе «трасса» сити-тура не подходит?..:)
А я не ездил на по данной трассе. Я самостоятельный walking тур делал. ИМХО, просто малореально в условиях таких улиц. В Монако это - длительная традиция, и даже строительство, думаю, там делается с учётом трассы, а тут...
0
0
0
Ответ rast
///иначе бы он не плодил с такой страстью близнецов самой исторической гонке в Монако./// Самой исторической городской,вероятно?
Леша, мне кажется да, но не могу утверждать насчет самой-самой, я всё таки не такой уж энциклопедист как Моузе, он наверняка знает:)
0
0
0
Ответ Mouse72
Юра! Ты был в Риме? С трудом можно представить там гонку
Да, я там бывал довольно часто и неплохо узнал Рим, занятный и хаотичный город, но конечно же речь не идет об исторического центре города, я уже как то писал экскурс об этом р-не Рима, который называется ЕУР и который был построен во времена правления Муссолини, Еур представлял собой супер-современный европейский квартал, там даже католический храм имеет супер-современное исполнение, он находится в южной части города и там довольно удобные и широкие улицы, так что обустроить именно там трассу не так уж сложно и затратно. К тому же к этому р-ну практически примыкает выездная трасса в международный аэропорт Фумичино, 2 шага по карте и до моря, так что туристам будет что посмотреть, есть где искупаться и подъехать будет не сложно. Посмотрим, что выйдет из этой затеи...
0
0
0
Ответ Mouse72
А я не ездил на по данной трассе. Я самостоятельный walking тур делал. ИМХО, просто малореально в условиях таких улиц. В Монако это - длительная традиция, и даже строительство, думаю, там делается с учётом трассы, а тут...
как вариант - положить асфальт в термах Каракала..:)
а по трассе сити-тура (их, кстати, несколько) автобусы двухэтажные ездят.. а на площади перед собором Св.Петра даже обгоны возможны..;))
0
0
0
Ответ checker
как вариант - положить асфальт в термах Каракала..:) а по трассе сити-тура (их, кстати, несколько) автобусы двухэтажные ездят.. а на площади перед собором Св.Петра даже обгоны возможны..;))
Ну вообще я догадываюсь, что такое сити-тур :)
Шутка насчёт обгонов перед собором Св.Петра зачётна :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости