Роберт Кубица: «Надеюсь, что будет больше возможностей для обгонов»
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица рассказал о том, как изменилось поведение болида по сравнению с прошлыми годами, а также отметил, что он адаптировался к новым правилам и с интересом ждет начала сезона.
«В целом, F1.09 совершенно отличается от автомобиля 2008 года. Урезанная аэродинамика сократила прижимную силу, хотя частично этому противодействуют слики, которые имеют гораздо больше сцепления с трассой особенно передние покрышки по сравнению с шинами с канавками. Из-за этого происходит дисбаланс между передней и задней частью машины, что приводит к избыточной поворачиваемости машины. Лично мне это кажется забавным, хотя было бы лучше, если бы машина обладала большим количеством прижимной силы.
Я привык к новому широкому переднему антикрылу. Интересно, что сидя в кабине нельзя увидеть, где оно заканчивается, потому что колеса мешают обзору гонщика. Мне хочется посмотреть на то, что произойдет в первом повороте Гран-при Австралии. Могу предположить, что в той ситуации, когда машинам будет тесно, будет намного больше сломанных антикрыльев, чем в прошлые годы.
У меня смешанные чувства относительно KERS. С одной стороны, я высокий и относительно тяжелый человек из-за веса возникает неудобство в распределении балласта в болиде. Однако с другой стороны, KERS может помочь в ускорении болида.
Эта система помогает на прямых, когда нужно догнать какой-то болид, у которого нет такой технологии. Правда, я думаю, что картина сильно не изменится. Но я действительно надеюсь, что будет больше возможностей для обгонов, потому что гонщики и болельщики скучают по ним», цитирует Кубицу F1Complete.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий