Михаэль Шумахер: «Возвращение не было ошибкой»
Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер считает, что возвращение в «Формулу-1» не было ошибкой, и уверен, что по-прежнему в состоянии выиграть титул чемпиона мира.
«Понял, что могу добиться успеха в «Формуле-1» после первой гонки за «Бенеттон» в Монце, у меня будто выросли крылья. Тогда не думал, что когда-нибудь смогу выиграть титул, но понял, что смогу бороться на одном уровне с лучшими пилотами.
Берни Экклстоун очень помог мне. Всегда был рядом, если был нужен совет, помог мне с переходом в «Бенеттон», который стал важным моментом в карьере. К тому же, «Формула-1» стала гораздо популярнее в Германии. Так что, пользу получил не я один.
Что дала мне «Формула-1»? Двадцать лет страсти и положительных эмоций.
В течение многих лет я работал вместе с Россом Брауном и другими. Моя работа не ограничивается только пилотированием. Конечно, я не инженер, не специалист по аэродинамике, но у меня достаточно опыта, и я стараюсь участвовать в принятии решений в команде.
Уже летом 2009 года, когда появились первые слухи о возвращении, я был удивлен реакцией на них. Приятно удивлен.
Даже в самых прекрасных мечтах не думал, что выиграю больше одного титула, поскольку многое зависит не только от пилота, но и от машины. Мы не теннисисты или другие спортсмены, которые полагаются только на свой талант. Здесь все должно сложиться воедино как паззл.
Возвращение не было ошибкой, поскольку я по-прежнему уверен, что смогу достигнуть цели и выиграть титул. Конечно, и я, и команда рассчитывали быть более конкурентоспособными уже в этом сезоне. Следующий сезон должен быть лучше, поскольку мы осознали ошибки и работаем над ними.
Быстрее ли я, нежели Росберг? Честно говоря, учитывая нынешнее поведение машины, я не на его уровне. Особенно в квалификации. В гонке мы практически на равных. Но я знаю, как с этим справиться и все изменить.
У каждого гонщика свой стиль, поэтому нужно работать с командой, чтобы машина подходила именно тебе. Так было в «Феррари». Но это не происходит за ночь. Не секрет, что нынешний ,болид подходит мне не лучшим образом. Но мы в силах все изменить», цитирует Шумахера официальный сайт чемпионата.
А то, читая этого алена и не поймешь.
Человек с умным видом пишет, что «На 20-м круге Дженс прошел Глока и Сенну» в то время как Сенна сошел на 13-ом :-)
Хотя от членов миколко-клуба еще и не то услышишь.
смотри сюда пустозвон: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=830&graf=3
и доктору тоже покажи. Чтоб в следущий раз не нести бредятину. Факты на столе. Слив тебе и доку. Удачного плавания в канализации :)))
///
Знаешь, видя всё это, вспоминается твой пост перед началом сезона, где ты объяснял выбор Баттона командой тем, что Маку нужен именно пилот с мягким стилем, которому тяжело будет оказаться выше Хэма в квалификации. Тогда не придал особого внимания, а теперь видно что что-то в этом есть. Баттон всегда был больше человеком гонки, чем квалификации, но с точки зрения команды позиции распределяются в субботу, и гоночное преимущество Баттона просто не дают реализовать, вставляя палки в колеса то тут, то там. Справедливости ради, задвигание Баттона в выгодную сторону отличается от Ковалайнена - если финна сливали сразу самым жестким способом, то для Баттона команда действительно прилагает все усилия для подъёма наверх - но ровно до спины напарника, и не в коем случае не выше!
Самое интересное при этом, что Дженс отстает всего на 10 очков, а гонки в Австралии и Китае показательны тем, что на самом деле может сделать Дженс, используя свои преимущества в виде мозга, когда оказывается нестандартная ситуация. В те моменты удивительным образом и Баттон переставал быть тормозом, не правда ли?)) Ну это когда в Китае на последней стадии гонки он оторвался от Хэма ориентировочно с 3 до 10 секунд...
------------------
За один, максимум два чистых круга.. По всей видимости для тебя это станет откровением, но круги, о которых ты говоришь, Женсен провел в трафике. И при этом все равно отыгрывал время у напарника! И прекращай нести чушь про медленного Баттона. Хотя бы из недавнего: в Турции, Канаде, Германии Женсн был быстрее Люиса на дистанции. При чем в двух случаях собственная команда не позволяла чемпиону мира полностью реализовать свою стратегию...
2. За 2 круга после пита 1,5 сек. За последующие 5 кругов всего 0,280 сек. Не придумывай.
3. Серьезно.
4. Уберсамовозка.
Марка жаль, но быки в этом году просто ненавистны.
«Все едут быстрее Хэмилтона!!!»
Вот только, почему Хэм всегда оказывается впереди на финише, им видно не дано понять из-за отсутствия мозгов.
ГП Турции - 58 кругов.
Льюис был быстрее Дженса, в общей сложности на 32 кругах. Дженс был быстрее на 26 кругах.
Льюис привозил Дженсу 0.3-0.4 сек с круга - 11 раз. Дженс привозил Льюису - 7 раз.
О каких сливах может говорить неуч-бобер?!
Когда в Канаде у Дженса отняли победу?
Для меня это тоже было удивительно прочитать.
Сколько раз мы видели, когда второй съедал у первого перед финишем за несколько кругов с 5-10 секунд.
«...Но я знаю, как с этим справиться и все изменить.
У каждого гонщика свой стиль, поэтому нужно работать с командой, чтобы машина подходила именно тебе...»
В общем машинку следующего года делают сами знаете под кого... Росберг может паковать чемоданы...