«Тойота» считает, что могла быть конкурентоспособной в сезоне-2010

Технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон считает, что команда создала конкурентоспособный болид на сезон-2010, и могла добиться неплохих результатов, а также признался, что уже в первой гонке сезона конюшня планировала внедрить выдувной диффузор.

«Когда мы прекратили развитие машины на сезон-2010, наша прижимная сила была на 20-30 пунктов выше, чем у прошлогоднего болида. Нам удалось превзойти собственный цели, учитывая, что болид TF109 был достаточно хорош, чтобы бороться за подиум.

Большинство наших специалистов по аэродинамике ушли в другие команды. У нас была отличная прижимная сила. У нас был самый высокий носовой обтекатель из всех болидов. Это позволяло бы диффузору работать идеально.

К первой гонке мы планировали внедрить пакет новинок, включая выдувной диффузор. Мы могли представить его первыми, наряду с «Ред Булл», – цитирует Васселона Auto Bild.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Горе побежденным.
0
0
0
Интересная медитация.
Только какой смысл?
0
0
0
мда... видимо в Японцы на курсы повышения квалификации в Автоваз ездили)))
0
0
0
Хотят сказать что они неудачники не хуже Хонды.
0
0
0
а вот в хонде молчат, оно и правильно:)
0
0
0
он не тойота. уйти решил концерн а не паскаль васеллон. паскалю как раз обидно что он создавал машину а ему не дали её выпустить. и зачем такие желтые заголовки писать?
0
0
0
Да жаль и команду, её инженерно-технический коллектив, ..., жаль также и Зорана Штефановича, Жака Вильнёва и Казуки Накадзиму... :-(
0
0
0
Если японцы объявили об уходе, значит они построили хорошую машину, какая получилась Хонда мы увидели, какая вышла Тойота к сожалению нет
0
0
0
Мы бы... Мы бы... Ситуации бывают разные, но, абстрагируясь от основного текста песни, у всех лузеров один и тот же припев: «А если бы у бабушки был бы дедушкин.....»
0
0
0
Представляю что было бы, купи их болид одна из новых команд...Кто там собирался?
А вообще могла бы быть история браун-2...может не такая яркая, но всё же..
0
0
0
Странные оне эти японцы, честное слово странные.
0
0
0
«А вообще могла бы быть история браун-2...может не такая яркая, но всё же..»
Это как это «не такая яркая»? Уделывание всех в одну калитку на первых 5 ГП, а потом взятие титула в последнем?
0
0
0
Ответ olegg1967
Интересная медитация. Только какой смысл?
Может, продать шасси хотят? Тому же Стефановичу.
0
0
0
Да жаль и команду, её инженерно-технический коллектив, ..., жаль также и Зорана Штефановича, Жака Вильнёва и Казуки Накадзиму... :-(
Коллектив жалко, но лучшие должны найти себе место в Ф1, а команду уж точно нет. Таким, как Тойота, туда и дорога. Масса впустую потраченных средств, непонятное руководство, поставленное похоже главным образом из-за лояльности к японским методам работы и гордость за принесенный новый принцип работы, который на деле в Ф1 оказался совершенно неконкурентоспособен.
Зорана и Жака действительно жаль, но уж никак ни Казуки, которому в Ф1 объективно не место.
0
0
0
Ответ welzevol
Странные оне эти японцы, честное слово странные.
как никак мировой поставщик 80% странной херни. С 1952 года.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости