WRC. Главный инженер «Ситроена»: «Приходится искать компромисс»
Главный инженер по шасси команды «Ситроен» Лоран Фрегоси уверен, что первый день Ралли Кипра станет очень сложным из-за затяжных спусков. Также Фрегоси рассказал о настройках машины на предстоящий этап. «Приходится искать компромисс. Существенные различия в ходе отбоя амортизатора. Мы не можем использовать те же настройки, как, например, в Каталонии. Придется работать с различными пружинами и стабилизаторами, чтобы уменьшить клиренс, увеличить жесткость подвески, добиться настроек, максимально приближенных к асфальтовым. Мы, как и «Форд», будем использовать охлаждение тормозных скоб водой. Такая система понижает лишь температуру тормозной жидкости. Можно было бы использовать аэрозоль, который охлаждает диск, накладки и жидкость, но нельзя предсказать, как он поведет себя на предстоящих СУ. Еще никогда не приходилось выступать на таких затяжных спусках, которые предстоит преодолеть экипажам в пятницу», цитирует Фрегоси официальный сайт WRC.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий