0

WRC. Главный инженер «Ситроена»: «Приходится искать компромисс»

Главный инженер по шасси команды «Ситроен» Лоран Фрегоси уверен, что первый день Ралли Кипра станет очень сложным из-за затяжных спусков. Также Фрегоси рассказал о настройках машины на предстоящий этап. «Приходится искать компромисс. Существенные различия в ходе отбоя амортизатора. Мы не можем использовать те же настройки, как, например, в Каталонии. Придется работать с различными пружинами и стабилизаторами, чтобы уменьшить клиренс, увеличить жесткость подвески, добиться настроек, максимально приближенных к асфальтовым. Мы, как и «Форд», будем использовать охлаждение тормозных скоб водой. Такая система понижает лишь температуру тормозной жидкости. Можно было бы использовать аэрозоль, который охлаждает диск, накладки и жидкость, но нельзя предсказать, как он поведет себя на предстоящих СУ. Еще никогда не приходилось выступать на таких затяжных спусках, которые предстоит преодолеть экипажам в пятницу», – цитирует Фрегоси официальный сайт WRC.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем