6

Santander укрепил имидж за счет спонсирования «Феррари»

Согласно сообщению Marca, 95,5 процентов испанцев полагают, что банк Santander, с 2010 года начавший сотрудничество с «Феррари», укрепил свой имидж. По их мнению, благодаря сотрудничеству с итальянской командой, Santander проявил себя как экономически устойчивое международное финансовое учреждение, что особенно ценно в условиях мирового кризиса.

61 процент опрошенных напрямую соотносят бренд Santander с «Феррари», кроме того, 65 процентов болельщиков утверждают, что из-за вовлечения банка в «Формулу-1» они хотели бы открыть в нем счет, а еще 70 процентам приятно быть клиентом спонсора «Феррари».

Отметим, что испанский банк в этом году потратит примерно 50 млн долларов на спонсорство Скудерии.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем