Эдди Джордан: «Хочу, чтобы появился новый чемпион мира»
Бывший владелец одноименной команды «Формулы-1», а ныне комментатор и эксперт на телеканале Би-би-си Эдди Джордан ответил на вопросы болельщиков о штрафе Михаэля Шумахера, о том, кого бы он хотел видеть чемпионом мира 2010 года, о командной тактике, о трудностях «Макларена», а также о гибких антикрыльях.
О штрафе Шумахера: «Был ли штраф невелик? Не знаю. Решение принимали стюарды, они были там, знали все факты, видели кадры из телетрансляции. Так что нужно оставить эту ситуацию в покое.
Не думаю, что Шумахер совершил бы такой маневр по отношению к Баррикелло, если бы видел его так, как мы по телевидению. Он бы испугался. Да, он не извинился напрямую, а сделал это окольным путем, но и это неплохо, учитывая, что от него никогда извинений не дождешься».
О чемпионе мира 2010 года: «Трудно выбрать. Но я хотел бы, чтобы у нас появился новый обладатель титула, чтобы в 2011 году на стартовой решетке было на одного чемпиона больше. Из-за этого выбор ограничен Марком Уэббером или Себастьяном Феттелем кажется, что я болельщик «Ред Булл», но это не так! Я уверен, что Феттель еще станет многократным чемпионом мира, но буду просто безумно рад, если титул выиграет Уэббер.
Это не значит, что я болею за Марка просто буду рад, если он станет чемпионом. В свое время я дал ему возможность впервые опробовать болид «Формулы-1», и в течение довольно долго времени мы с ним были в дружеских отношениях.
Если бы он выиграл титул, то это стало бы примером того, как парни могут пробиться наверх из самых низов и добиться успеха. Так что мой ответ Уэббер».
О необходимости командной тактике в «Макларене»: «Они не будут, да и не должны ее сейчас применять. Во-первых, команда уже пообещала, что не будет никакого фаворитизма.
Во-вторых, у Баттона и Хэмилтона разные гоночные стили. В ситуации, когда нужно действовать агрессивно Хэмилтон настоящий эксперт. Когда же трасса плавная, а болид идеально настроен, то очень здорово выглядит Баттон. Так что за семь гонок до конца чемпионата слишком рано решать этот вопрос».
О командной тактике в «Феррари»: «Нужно помнить, что командные приказы в той или иной форме всегда существовали в этой команде, но я не согласен с теми, кто считает, что возможная победа Алонсо в чемпионате будет не совсем честной.
После того, как «Феррари» поменяла пилотов местами на Гран-при Германии, Масса заявил, что такого больше не повторится. Если бы Фелипе лидировал, а Алонсо шел бы третьим, то, полагаю, никакой рокировки и вовсе бы не произошло. А в той ситуации обмен позициями не представлял для «Феррари» никакой сложности.
Конечно, тот инцидент немного снижает градус борьбы в чемпионате, но такое быстро забудется, к тому же в каждой конюшне всегда есть элемент фаворитизма, будь то Алонсо в «Феррари» или Феттель в «Ред Булл».
О трудностях «Макларена»: «Проблема этой команды схожа с трудностями «Феррари». В прошлые годы обе конюшни постоянно проводили тесты, используя все имеющиеся возможности, а теперь коллективы, которые больше всех тестировались, теперь больше всех страдают.
Нет сомнений в том, что в этом году у «Макларена» есть преимущество на прямых, благодаря воздуховоду, который будет играть важную роль в Спа и Монце.
Но если трасса будет влажной, то, думаю, инициатива перейдет к «Ред Булл». Нравится это или нет, но сейчас у австрийской команды передовой в техническом плане автомобиль».
О гибких антикрыльях: «Согласно ФИА, они легальны, и, конечно, это так. Но нужно кое-что помнить все эти разговоры о передних антикрыльях могут быть приманкой для конкурентов «Ред Булл», чтобы скрыть, из-за чего же так быстра машина этой команды», цитирует Джордана Би-би-си.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий