Реклама 18+

Тесты. Барселона. Райкконен лидирует после утренней сессии

Тесты

Барселона, Каталунья-Монтмело 

10 марта 2009 года

Утренняя сессия 

1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.20,314 (44 круга)

2. Рубенс Баррикелло («Браун»)  +0,652 (57)

3. Ярно Трулли («Тойота») +1,012 (54)

4. Фернандо Алонсо («Рено») +1,623 (58)

5. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,651 (84)

6. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,827 (41)

7. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +2,014 (42)

8. Казуки Накадзима («Уильямс») +2,067 (40)

9. Марк Уэббер («Ред Булл») +2,203 (29)

10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +2,725 (14)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
128 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я так и не понял кто первым написал что у Феррари было всего 9 титулов, а Макларена 12 поэтому я не смог некому ответить. Поэтому я пищу просто я насчитал 15 побед у Феррари и 12 у Макларена.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
»...очков не из-за конструктивных просчётов инженеров, в следсвии нелепой случайности...» --- Вы бы это...Подсчитали количество спаленных движков, а уж потом утверждали что никаких просчетов не было
Вы бы это...Подсчитали количество спаленных движков, а уж потом утверждали что никаких просчетов не было

А я этого не утверждал, Макларен принес надежность в жертву скорости, хотя это тоже своего рода расчет:) Я говорил лишь о нелепом сходе в Хоккенхайме и вылете за 1,5 круга до финиша в Нюрбургринге!
0
0
0
Ответ Clark
Ну, во первых, мой мозг в состоянии воспринять более трёх истин, поэтому мышление у меня немного более комплексное. А во-вторых, ни с одной из приведенных мыслей я не согласен... И в третьих, чем пытаться так нарочито выгородить идинственного и неповторимого любимого пилота, лучше действительно пытаться хоть иногда взглядунть на ситуацию со стороны. В 2005-м Райкконен был великолепен. В 2008-м облажался. Вот и всё. Без оценочных понятий.
В 2008-м облажался. Вот и всё. Без оценочных понятий
\\ В 2008 году импотенты слили КИМИ
0
0
0
а Маки снова никуда не спешат
0
0
0
Ответ Mouse72
Я не об этом говорю. Вы дали ссылку на сайт конторы, которая продаёт мини-ТЭЦ. Вам не кажется, что заинтересованность данной конторы в объёмах продаж как минимум связана с тем, как они преподнесут информацию?
Та не, там суть спора была в том, что evv не понимал, о чем речь, и доказывал тезис об электростанциях, в то время как НА говорил о ТЕПЛОстанциях. Смешно было.
0
0
0
Ответ evv
Спасибо что сам посты нашел :) Так что по поводу этого: «Для примера можно привести современные ТЭЦ или АЭС. Эти станции имеют высокий КПД(стремится к единице)»? И заметь, ты сам об этом написал, никто «за язык не тянул». Ну напиши, что ошибся, или что не так выразился на худой конец, че юлить то! Ну и энергетиком ты себя называл, не я, заметь! А «в кусты» никто от тебя не бегает - искать «убегающие» темы лень, ибо доказывать тебе что-либо не вижу смысла.
Да вопрос шел о АЭС если сравнивать с ТЭЦ то КПД ниже но никак 40% про которые вы писали. При этом вы даже не знали что
1) ТЭЦ это теплостанция
2) Вы писали что у теплостанций КПД 40%

Не так ли? А сейчас несете полный бред так как опять сели в лужу
0
0
0
О вышло чудо которое не может понять что такое дважды два! Напомнить задачку первого курса универа?
Африканский бамбук!
Ну сколько можно ждать!

Постом ниже,согласно законов гостеприимства(с),тьфу ты,согласно законов термодинамики,
к.п.д. тепловой электростанции не только
не стремится к 1,а чисто теоретически не
может быть больше 60%,при том ,что станция
ИДЕАЛЬНА,без всяких потерь,типа вечного
двигла.На АЭС к.п.д. гораздо ниже,т.к.
тепловые контура гораздо сложнее и потерь
больше.

» Энергетик»,а ты в институте вообще то
учился?;-))
0
0
0
Ответ Mouse72
Скорее всего украли у кого-нить развесовку :)
Нет они купили Брауна у которого развесовка в голове. Сколько можно вам объяснять что небо голубое а вода мокрая?
Да и по поводу импотентов.
Импотенты это те у которых когда то что то получалось а в данный момент нет.
Так вот у Макларена давно ничего не получалось. Так что они не импотенты а импотенты со стажем.
Короче курите бамбук
0
0
0
Ответ evv
На самом деле он частично прав по поводу мини-ТЭЦ. Некоторые действительно близки к 90% по КПД, хотя конечно на них приходится далеко не большая доля, о чем я и написал, говоря о большинстве. Смешно то, как он зацевившись за эту соломенку, увиливает от ответа по АЭС с «КПД близким к единице», называя себя при этом специалистом! Смешно, но не удивительно :)
На самом деле он частично прав по поводу мини-ТЭЦ. Некоторые действительно близки к 90% по КПД, хотя конечно на них приходится далеко не большая доля, о чем я и написал, говоря о большинстве.


\\ Ага выкидовать себя умным не надо. Причем здесь минитэц? Дело не мини и не в газе. А дело в том что КПД высокий у ТЭЦ за счет того что помимо тепловой энергии вырабатоваетс электрическая.
ТЭЦ может работать не только на газе но и допустим на мазуте.В о многих городах используются ТЭЦ так что курите бамбук если не понимаете ликьеза\\

Смешно то, как он зацевившись за эту соломенку, увиливает от ответа по АЭС с «КПД близким к единице»,


\\ Я не увиливаю а четко написал что КПД у АЭС ниже чем у ТЭЦ и к стате никак не стримиться к 40% как вы писали а намного выше\\
называя себя при этом специалистом!

\\ Уважаемый мне не надо себя называть я и есть специалист который зарегестрирован во многих странах мира как профессионал вот допустим здесь http://www.ecsa.co.za/index.asp?x=seek
Так что курите бамбук
Смешно, но не удивительно :)
0
0
0
Ответ lewis
Послушайте товарищ НА, если вы не любите Макларен и Хемилтона это ещё не повод безосновательно поливать их грязью в каждом посте. Сначало это было забавно, но сейчас это выглядит грубо выражаясь мягко говоря- глупо и некрасиво. В 2005 инженеры Макларен создали быстрейшую машину. Ф. Алонсо «Я, команда, инженеры, механики в каждой гонке выкладываемся на 100%, но выиграть у Макларена невозможно, нам остается ехать следом и надеяться, что у них что нибудь сломается». Может вы располагаете фактами воровства в 2004 или 2003 годах? Поделитесь, всем интересно!!! А где была ваша «МЕГА» Феррари 20 лет (1979-1999), в эпоху технической революции, когда «Лотус» показал гравитационный эффект днища, Макларен впервые построил карбоновый монокок, Вильямс оснастил свои машины самой передовой электроникой и т.д. и т.п.???? Думаю вопрос останется без ответа:) Я не хочу сказать что Феррари бездарная команда, в отличие от вас, когда вы в каком-то посте объясняли бездарность Макларена, у всех бывают взлеты и падения и нужно относиться к этому сдержаннее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Послушайте товарищ НА, если вы не любите Макларен и Хемилтона это ещё не повод безосновательно поливать их грязью в каждом посте.

\\ Разве писать правду есть поливать грязью??? Вы помоему не так меня поняли:))\\


Сначало это было забавно, но сейчас это выглядит грубо выражаясь мягко говоря- глупо и некрасиво. В 2005 инженеры Макларен создали быстрейшую машину.
\\А почему тогда титул не взяли? КИМИ тоже был самымы бытрыс в прошлом году но чемпионом он не стал:(((\\

Ф. Алонсо «Я, команда, инженеры, механики в каждой гонке выкладываемся на 100%, но выиграть у Макларена невозможно, нам остается ехать следом и надеяться, что у них что нибудь сломается». Может вы располагаете фактами воровства в 2004

\\ А зачем? В 2004 году Макларен был ведро с болтами потому к стате и был так как не воровали\\


или 2003 годах? Поделитесь, всем интересно!!! А где была ваша «МЕГА» Феррари 20 лет (1979-1999), в эпоху технической революции, когда «Лотус» показал гравитационный эффект днища, Макларен впервые построил карбоновый монокок, Вильямс оснастил свои машины самой передовой электроникой и т.д. и т.п.????


\\ А Феррари придумали типтроник и прочие вещи. Что вы хотели этим сказать? У Феррари больше всего титул.А были они нигде так как Итальянйы были у руля команды а как известно итальянцы не так сильны в менджменте. Только после того как пришел интернациональный коллектив во с тех Директором из ЮАР и шлавным дизайнером из ЮАР все стало на свои места. К сожелению сейчас опять импотенты у руля\\

Думаю вопрос останется без ответа:) Я не хочу сказать что Феррари бездарная команда, в отличие от вас,

\\ Юноша вы можете говорить все что угодно только ваш бред против фактов не пройдет. Феррари самая именитая команда в ф-1. Что здесь непонятно?\\

когда вы в каком-то посте объясняли бездарность Макларена, у всех бывают взлеты и падения и нужно относиться к этому сдержаннее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !


\\ Все это понятно только вот свои взлеты Маларен имел за счет воровства .
0
0
0
нащёт Браун ГП ведь они начали машину делать давно ещё. Может действительно хорошо поработали. хз короче, время покажет.

Кстате, что сильно бросается в глаза - боковые воздухозаборники узкие ппц. По сравнению с остальными машинами просто щёлки какието )
0
0
0
Ответ Cobra Goo
та таблица, которую Вы выложили чуть ранее походу завтрашняя ;) - голландцы как всегда впереди всех, в тч по качеству травы ;)
Зачет по юмору и сатире, приз в студию...
0
0
0
Ответ Poisonblack
По моему вы сами не до конца помните сезон. Во первых разница по итогам сезона была 21 очко. Во вторых какие ещё нелепые случайности были на немецких трассах? Оба раза - сходы из-за болида. Причём вы ещё Имолу забыли напрочь - ещё 10 очков Кими, и не забываем во всех трёх гонках -2 очка у Алонсо. Это только про Райкконена, а ведь был ещё и Монтойя, пострадавший как минимум в Венгрии и Франции, остальное увы не помню. Далее чисто про Кими, не забываем 4(!) смены мотора перед гонками, что за этим следовало вы догадываетесь. И проблемы с резиной на ГП Италии, когда у обоих Маков отслаивалась левая задняя покрышка. И что, вы хотите сказать это нормальный болид?? Да толку что он был быстрейшим, когда победы в итоге другим доставались, и не из-за вины гонщиков.
С разницей в отрыве я скорее всего ошибся.
В Хоккенхайме сход был причине человеческого фактора-механика,который на старте забыл проделать какую-то рядовую (точной формулировки не помню) процедуру из-за чего отказала гидравлика. А в Нюрбурге была блокировка со стороны кругового под конец гонки, и Кими «оквадратил» переднее колесо,потом сильная вибрация и ... красивый кадр!
0
0
0
Ответ Poisonblack
По моему вы сами не до конца помните сезон. Во первых разница по итогам сезона была 21 очко. Во вторых какие ещё нелепые случайности были на немецких трассах? Оба раза - сходы из-за болида. Причём вы ещё Имолу забыли напрочь - ещё 10 очков Кими, и не забываем во всех трёх гонках -2 очка у Алонсо. Это только про Райкконена, а ведь был ещё и Монтойя, пострадавший как минимум в Венгрии и Франции, остальное увы не помню. Далее чисто про Кими, не забываем 4(!) смены мотора перед гонками, что за этим следовало вы догадываетесь. И проблемы с резиной на ГП Италии, когда у обоих Маков отслаивалась левая задняя покрышка. И что, вы хотите сказать это нормальный болид?? Да толку что он был быстрейшим, когда победы в итоге другим доставались, и не из-за вины гонщиков.
пусть он ломался, скрипел, дребезжал, у него отваливались колеса... но он одержал 10 побед. этот болид. что мешало остальным командам, на идеальных машинах выигрывать?
0
0
0
Ответ Mouse72
Т.е. 10 побед из 19 - это ведро с болтами? Уже смешно. Да уж, прав Палекс - если у Вас вера, какие могут быть аргументы?
Т.е. 10 побед из 19 - это ведро с болтами?

\\ Вы наверное не смотрели тот сезон. Пройдите ликбез. Вы лучше выложите сколько раз то ведро с болтами ломалось.
А 10 побед былл добыты так как КИМИ был в команде
0
0
0
Чтоюы здесь всем было понятно вот поднял переписку где некто evv даже не знал что ТЭЦ имеет КПД к 100% и вообще ТЭЦ не считал за теплостанцию вот его топ ------------------------------------------- evv Зарегистрирован 16 июля 2007, написал 211 комментариев Россия, Москва Ответ пользователю Новый Африканец. (18 января 09:37): Для примера можно привести современные ТЭЦ или АЭС. Эти станции имеют высокий КПД(стремится к единице) за счет того что не только вырабатывают электроэнергию но и тепло. >> Когда ты уже перестанешь с уверенностью говорить о том, в чем похоже вообще не разбираешься? О каком высоком (я уж не говорю близком к 1) КПД можно говорить применительно к электростанциям? У большинства тепловых станций в РФ КПД не превышает 40%. Лучшие в мире едва выдают 50%. У атомных не выше, и даже ниже. Высокий КПД тут лишь в цепочке преобразования воды в пар, т.е. КПД котла. А значительная часть энергии в дальнейшем теряется на турбинах при преобразовании энергии пара в электроэнергию. Тебе явно нужен ликбез в этой области :) -------------------------------------------- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КОГДА БЫЛО НАПИСАНО ЧТО У БОЛЬШИНСТВА ТЕПЛОСТАНЦИЯХ КРД НЕ ПРЕВЫШАЕТ 100% После чего я дал ссылку http://man-disel.narod.ru/analytics.html и некто evv сбежал в кусты. Что теперь?
Спасибо что сам посты нашел :)
Так что по поводу этого: «Для примера можно привести современные ТЭЦ или АЭС. Эти станции имеют высокий КПД(стремится к единице)»? И заметь, ты сам об этом написал, никто «за язык не тянул». Ну напиши, что ошибся, или что не так выразился на худой конец, че юлить то!
Ну и энергетиком ты себя называл, не я, заметь!
А «в кусты» никто от тебя не бегает - искать «убегающие» темы лень, ибо доказывать тебе что-либо не вижу смысла.
0
0
0
Ответ ISTINA
Ты так и не стал человеком. Принимай регулярно галоперидол ;-)) к.п.д. у импотентов,полагаю,равен 0 по определению.Хотя бамбук лучше знает- он неоспоримый авторитет по импотентам и яйцам. Финский алкаш,при всём моём уважении к нему, как к великому когда то гонщику, сезон вчистую проиграет Массе. Ну а чемпом будет Гамильтон-без вариантов.
Гамильтон будет чемпионом воронок...
0
0
0
Вниманию всех интересующихся - инфо на: 17:07
1. F. Alonso Renault R29 1:19.945 129 pit
2. K. Räikkönen Ferrari F60 1:20.250 +0.305 104 pit
3. N. Heidfeld BMW Sauber F1.09 1:20.520 +0.575 98 pit
4. J. Trulli Toyota TF109 1:20.540 +0.595 131 pit
5. M. Webber Red Bull Racing RB5 1:20.894 +0.949 107 pit
6. K. Nakajima Williams FW31 1:20.948 +1.003 83 pit
7. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.302 +1.357 70 pit
8. A. Sutil Force India VJM-02 1:21.411 +1.466 79 pit

Как видите новые лица на горизонте... может не надо так уж и волноваться, это всего лишь тесты...
0
0
0
И насчёт развесовки. Кое-кто тут вещал про новый регламент и несовместимость с ним старой инфы \\ Конечно. Вы не ловите моих мыслей. Дело в том что Рон своровал ответ а вот решение у него не было . Так вот благодаря финанальной инфы он развесил Макларен в 2007 и в 2008. А в этом году ворованный ответ не подходит так как условия решения другие. Те кто знает решение а это Рено БМВ и Браун смогли адоптировать к другим условиям. Что здесь непонятно?
Очередные сказки? Ну-ну. Продолжайте развлекать.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Андрей, отдохните уже сегодня от компьютера, а то вы перегрузились похоже ;) Речь шла о титулах времен соперничества МакЛарен и Феррари, т.е. тех лет, когда команда МакЛарен уже существовала, т.е. с 1963 года. Что еще непонятно ;) ? И спасибо большое за этот пост: «Шпионы не подлые воры и лгуны.» :D Согласен, а Штирлиц - это не шпион, а разведчик ;)
и вдогонку, МакЛарен основали в 63м, но первой гонкой считается Монако в 1966м, так что правильно считать наверное титулы от 66го.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости