Тесты. Барселона. Райкконен лидирует после утренней сессии
Тесты
Барселона, Каталунья-Монтмело
10 марта 2009 года
Утренняя сессия
1. Кими Райкконен («Феррари») 1.20,314 (44 круга)
2. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,652 (57)
3. Ярно Трулли («Тойота») +1,012 (54)
4. Фернандо Алонсо («Рено») +1,623 (58)
5. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,651 (84)
6. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,827 (41)
7. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +2,014 (42)
8. Казуки Накадзима («Уильямс») +2,067 (40)
9. Марк Уэббер («Ред Булл») +2,203 (29)
10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +2,725 (14)
А я этого не утверждал, Макларен принес надежность в жертву скорости, хотя это тоже своего рода расчет:) Я говорил лишь о нелепом сходе в Хоккенхайме и вылете за 1,5 круга до финиша в Нюрбургринге!
\\ В 2008 году импотенты слили КИМИ
1) ТЭЦ это теплостанция
2) Вы писали что у теплостанций КПД 40%
Не так ли? А сейчас несете полный бред так как опять сели в лужу
Ну сколько можно ждать!
Постом ниже,согласно законов гостеприимства(с),тьфу ты,согласно законов термодинамики,
к.п.д. тепловой электростанции не только
не стремится к 1,а чисто теоретически не
может быть больше 60%,при том ,что станция
ИДЕАЛЬНА,без всяких потерь,типа вечного
двигла.На АЭС к.п.д. гораздо ниже,т.к.
тепловые контура гораздо сложнее и потерь
больше.
» Энергетик»,а ты в институте вообще то
учился?;-))
Да и по поводу импотентов.
Импотенты это те у которых когда то что то получалось а в данный момент нет.
Так вот у Макларена давно ничего не получалось. Так что они не импотенты а импотенты со стажем.
Короче курите бамбук
\\ Ага выкидовать себя умным не надо. Причем здесь минитэц? Дело не мини и не в газе. А дело в том что КПД высокий у ТЭЦ за счет того что помимо тепловой энергии вырабатоваетс электрическая.
ТЭЦ может работать не только на газе но и допустим на мазуте.В о многих городах используются ТЭЦ так что курите бамбук если не понимаете ликьеза\\
Смешно то, как он зацевившись за эту соломенку, увиливает от ответа по АЭС с «КПД близким к единице»,
\\ Я не увиливаю а четко написал что КПД у АЭС ниже чем у ТЭЦ и к стате никак не стримиться к 40% как вы писали а намного выше\\
называя себя при этом специалистом!
\\ Уважаемый мне не надо себя называть я и есть специалист который зарегестрирован во многих странах мира как профессионал вот допустим здесь http://www.ecsa.co.za/index.asp?x=seek
Так что курите бамбук
Смешно, но не удивительно :)
\\ Разве писать правду есть поливать грязью??? Вы помоему не так меня поняли:))\\
Сначало это было забавно, но сейчас это выглядит грубо выражаясь мягко говоря- глупо и некрасиво. В 2005 инженеры Макларен создали быстрейшую машину.
\\А почему тогда титул не взяли? КИМИ тоже был самымы бытрыс в прошлом году но чемпионом он не стал:(((\\
Ф. Алонсо «Я, команда, инженеры, механики в каждой гонке выкладываемся на 100%, но выиграть у Макларена невозможно, нам остается ехать следом и надеяться, что у них что нибудь сломается». Может вы располагаете фактами воровства в 2004
\\ А зачем? В 2004 году Макларен был ведро с болтами потому к стате и был так как не воровали\\
или 2003 годах? Поделитесь, всем интересно!!! А где была ваша «МЕГА» Феррари 20 лет (1979-1999), в эпоху технической революции, когда «Лотус» показал гравитационный эффект днища, Макларен впервые построил карбоновый монокок, Вильямс оснастил свои машины самой передовой электроникой и т.д. и т.п.????
\\ А Феррари придумали типтроник и прочие вещи. Что вы хотели этим сказать? У Феррари больше всего титул.А были они нигде так как Итальянйы были у руля команды а как известно итальянцы не так сильны в менджменте. Только после того как пришел интернациональный коллектив во с тех Директором из ЮАР и шлавным дизайнером из ЮАР все стало на свои места. К сожелению сейчас опять импотенты у руля\\
Думаю вопрос останется без ответа:) Я не хочу сказать что Феррари бездарная команда, в отличие от вас,
\\ Юноша вы можете говорить все что угодно только ваш бред против фактов не пройдет. Феррари самая именитая команда в ф-1. Что здесь непонятно?\\
когда вы в каком-то посте объясняли бездарность Макларена, у всех бывают взлеты и падения и нужно относиться к этому сдержаннее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
\\ Все это понятно только вот свои взлеты Маларен имел за счет воровства .
Кстате, что сильно бросается в глаза - боковые воздухозаборники узкие ппц. По сравнению с остальными машинами просто щёлки какието )
В Хоккенхайме сход был причине человеческого фактора-механика,который на старте забыл проделать какую-то рядовую (точной формулировки не помню) процедуру из-за чего отказала гидравлика. А в Нюрбурге была блокировка со стороны кругового под конец гонки, и Кими «оквадратил» переднее колесо,потом сильная вибрация и ... красивый кадр!
\\ Вы наверное не смотрели тот сезон. Пройдите ликбез. Вы лучше выложите сколько раз то ведро с болтами ломалось.
А 10 побед былл добыты так как КИМИ был в команде
Так что по поводу этого: «Для примера можно привести современные ТЭЦ или АЭС. Эти станции имеют высокий КПД(стремится к единице)»? И заметь, ты сам об этом написал, никто «за язык не тянул». Ну напиши, что ошибся, или что не так выразился на худой конец, че юлить то!
Ну и энергетиком ты себя называл, не я, заметь!
А «в кусты» никто от тебя не бегает - искать «убегающие» темы лень, ибо доказывать тебе что-либо не вижу смысла.
1. F. Alonso Renault R29 1:19.945 129 pit
2. K. Räikkönen Ferrari F60 1:20.250 +0.305 104 pit
3. N. Heidfeld BMW Sauber F1.09 1:20.520 +0.575 98 pit
4. J. Trulli Toyota TF109 1:20.540 +0.595 131 pit
5. M. Webber Red Bull Racing RB5 1:20.894 +0.949 107 pit
6. K. Nakajima Williams FW31 1:20.948 +1.003 83 pit
7. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.302 +1.357 70 pit
8. A. Sutil Force India VJM-02 1:21.411 +1.466 79 pit
Как видите новые лица на горизонте... может не надо так уж и волноваться, это всего лишь тесты...