Педро де ла Роса: «Командную тактику нужно разрешить»

Пилот «БМВ-Заубера» Педро де ла Роса считает, что всем пора прекратить обсуждать применение «Феррари» командной тактики на Гран-при Германии. Кроме того, испанец полагает, что гонщики должны действовать в интересах их гоночного коллектива.

«Пора перевернуть эту страницу и прекратить обсуждать чепуху.

Что касается командной тактики, то ее нужно разрешить, ведь нельзя обманывать зрителей. Командные приказы всегда были и будут существовать, ведь это командный спорт», – цитирует де ла Росу EFE.

Кроме того, испанец признался, что если это «будет иметь смыл и принесет пользу команде», то он уступит свою позицию напарнику Камуи Кобаяси.

«Я все прекрасно понимаю и, думаю, все так поступают, ведь «Формула-1» – командный спорт. В первой гонке пропускать напарника было бы абсурдно, но после середины сезона подобные приказы кажутся мне логичными», – добавил испанец.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Давайте, разрешите. Но только тактика она на то и тактика, чтобы быть достаточно умной и скрытой. Лично я не против КТ, но если это сделано тонко, умно и без ущерба для зрелищности. Грамотно провести пит-стопы, подгадать с резиной, чтобы пилот действительно был БЫСТРЕЕ и мог осуществить обгон - в этом тактика. То, как тупо, нагло и бессовестно поступила Феррари, на мой взгляд, плевок в лицо всем болельщикам и участникам чемпионата. В конце концов, все это сделано ТОЛЬКО для зрителей, покатушки сами в себе - это для автоклубов любителей Дэу Матисс, а не для Формулы 1, поэтому избавьте нас от пилотов и команд, которые в последнее время зарабатывают очки постоянным нытьем, а не реальными поступками и борьбой на трассе. Пусть бует КТ, но сделайте из нее элемент шоу, а не бездарной игры в поддавки.
0
0
0
а по теме,кажись Педро просится в феррари :)
только там уже есть Физика :)
0
0
0
Да - на пресс конференции Алонсо было сложно. Что сказать непонятно, с пресс службой наверняка не было времени засинхронизироваться. Пришлось нести чушь. Ведь про КТ прямо говорить нельзя. Было его даже немного жалко.
0
0
0
Ради чего мы смотрим гонки? Ради того, чтобы их просто КТО_ТО выиграл? Да, мы болеем за команду, за пилота, у каждого - свои пристрастия, хочется, чтобы именно они выиграли. Но в любом случае интерес вызывает только борьба, чем больше ее на трассе, тем интереснее - так зачем защищать возможность отобрать у нас еще часть борьбы, часть зрелищности? Скучное кружение без обгонов мы уже видели, этим прониклись и начали бороться. Давайте теперь будем смотреть на игру «пропусти партнера» - безмерно интересно! Из боксов будут давать команду маршалам, чтобы те махали синими флагами тому, кто должен пропустить. Класс.
0
0
0
Нет, Педро, ты вот лучше скажи - так использует ли командную тактику команда «Макларен» или они взаправду святые?
0
0
0
Ответ McCar
Давайте, разрешите. Но только тактика она на то и тактика, чтобы быть достаточно умной и скрытой. Лично я не против КТ, но если это сделано тонко, умно и без ущерба для зрелищности. Грамотно провести пит-стопы, подгадать с резиной, чтобы пилот действительно был БЫСТРЕЕ и мог осуществить обгон - в этом тактика. То, как тупо, нагло и бессовестно поступила Феррари, на мой взгляд, плевок в лицо всем болельщикам и участникам чемпионата. В конце концов, все это сделано ТОЛЬКО для зрителей, покатушки сами в себе - это для автоклубов любителей Дэу Матисс, а не для Формулы 1, поэтому избавьте нас от пилотов и команд, которые в последнее время зарабатывают очки постоянным нытьем, а не реальными поступками и борьбой на трассе. Пусть бует КТ, но сделайте из нее элемент шоу, а не бездарной игры в поддавки.
что тебе приятней,плевок в лицо от феррари,без лицемерия,или плевок в спину от макларена,и ехидное хихиканье над тобой как над лошком? выбирай ;)
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
что тебе приятней,плевок в лицо от феррари,без лицемерия,или плевок в спину от макларена,и ехидное хихиканье над тобой как над лошком? выбирай ;)
Видимо, меня недопоняли. То, что сделала Феррари еще большее лицемерие - столь явно поменять лидера и после этого плести какую-то чушь про «третью» передачу и равенство пилотов! Это не лицемерие??? Я говорю, что пусть будет КТ, но с определенными нормами и зрелищности и просто человеческой морали.
0
0
0
Ответ McCar
Видимо, меня недопоняли. То, что сделала Феррари еще большее лицемерие - столь явно поменять лидера и после этого плести какую-то чушь про «третью» передачу и равенство пилотов! Это не лицемерие??? Я говорю, что пусть будет КТ, но с определенными нормами и зрелищности и просто человеческой морали.
КТ с человеческим лицом :-)
Маки даже могли бы провести тренинг.
0
0
0
Ответ McCar
Видимо, меня недопоняли. То, что сделала Феррари еще большее лицемерие - столь явно поменять лидера и после этого плести какую-то чушь про «третью» передачу и равенство пилотов! Это не лицемерие??? Я говорю, что пусть будет КТ, но с определенными нормами и зрелищности и просто человеческой морали.
\столь явно поменять лидера и после этого плести какую-то чушь про «третью» передачу\

думаю не будете отрицать,что Масса специально так сделал,чтоб все его пожалели.. лучше бы он навалил посреди кабинета Мотидземоло.. но подставлять команду так привселюдно,нужно быть подлым..
0
0
0
Ответ McCar
Ради чего мы смотрим гонки? Ради того, чтобы их просто КТО_ТО выиграл? Да, мы болеем за команду, за пилота, у каждого - свои пристрастия, хочется, чтобы именно они выиграли. Но в любом случае интерес вызывает только борьба, чем больше ее на трассе, тем интереснее - так зачем защищать возможность отобрать у нас еще часть борьбы, часть зрелищности? Скучное кружение без обгонов мы уже видели, этим прониклись и начали бороться. Давайте теперь будем смотреть на игру «пропусти партнера» - безмерно интересно! Из боксов будут давать команду маршалам, чтобы те махали синими флагами тому, кто должен пропустить. Класс.
Вы романтег. Снимите розовые очки. :-)
В каждой команде две машины и куча спонсоров. Чемпионом становится один гонщик и конкуренция очень велика. При такой бизнес модели КТ просто неизбежна.
Весь вопрос в какой форме.
0
0
0
Ответ McCar
Ради чего мы смотрим гонки? Ради того, чтобы их просто КТО_ТО выиграл? Да, мы болеем за команду, за пилота, у каждого - свои пристрастия, хочется, чтобы именно они выиграли. Но в любом случае интерес вызывает только борьба, чем больше ее на трассе, тем интереснее - так зачем защищать возможность отобрать у нас еще часть борьбы, часть зрелищности? Скучное кружение без обгонов мы уже видели, этим прониклись и начали бороться. Давайте теперь будем смотреть на игру «пропусти партнера» - безмерно интересно! Из боксов будут давать команду маршалам, чтобы те махали синими флагами тому, кто должен пропустить. Класс.
> Ради чего мы смотрим гонки? Ради того, чтобы их просто КТО_ТО выиграл? Да, мы болеем за команду, за пилота, у каждого - свои пристрастия, хочется, чтобы именно они выиграли. Но в любом случае интерес вызывает только борьба, чем больше ее на трассе, тем интереснее

Собственно, прибавлю: если бы не было борьбы, то и пристрастий бы не было - какая разница, кто там больше миллионов заработает?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости