Витантонио Лиуцци: «Уик-энд будет непростым, но мы рассчитываем набрать очки»
Пилот «Форс-Индии» Витантонио Лиуцци рассказал о ходе Гран-при Германии, а также поделился целями команды на уик-энд в Венгрии.
«Уик-энд в Хоккенхайме был для «Форс-Индии» одним из самых тяжелых в сезоне. Мы начали довольно сильно, но затем все пошло не так. Но, конечно, такая ситуация могла случиться, ведь нельзя все время выступать неплохо. Трудности начались в квалификации, а затем продолжились в гонке.
Как только удалось решить все проблемы и избавиться от трафика, гонка пошла хорошо. Это вселяет оптимизм, поскольку мы по-прежнему конкурентоспособны. Нужно перелистнуть страницу и готовиться к очередной гонке.
Трасса в Будапеште действительно подходит нам не лучшим образом, но про Монако мы думали также, однако там выступили отлично. Это вселяет уверенность перед гонкой в Венгрии. Бороться за очки будет непросто, поскольку многие команды привезут новинки. Мы тоже планируем внедрить выдувной диффузор. Опробуем его на машине Адриана Сутиля в пятничной практике. Уик-энд будет непростым, но рассчитываем набрать очки.
В этом сезоне мы внедряли немало новинок, и с каждой были свои трудности. Воздуховод тоже заработал не с первого раза. У нас не было времени на то, чтобы установить новую выхлопную систему на обеих машинах, но нам хотелось бы оценить его, поскольку эту систему не так просто заставить работать. Уверены, что все пройдет хорошо, но потребуется время.
Прежде всего, в пятничной практике хотим убедиться, что не возникнет проблем с температурой, поскольку каждый год на Гран-при Венгрии бывает довольно жарко.
В предыдущих гонках не все работало так, как хотелось бы. Мы не слишком удачно выступали в квалификациях. Соперники тоже не стояли на месте. В начале сезона «Уильямс» довольно сильно отставал от нас, в гонке уступая 0,3-0,4 секунды, теперь они совсем близко, всего в одной десятой секунды. Борьба становится плотной.
В Хоккенхайме мы не страдали от недостатка скорости на прямых, хотя в Сильверстоуне проблемы были, поскольку заднее антикрыло сработало не на 100 процентов. В Германии у нас уже не было с этим проблем, и, думаю, не будет и в будущем», цитирует Лиуцци Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий