Дженсон Баттон: «Не хочу увеличивать очковое отставание от Хэмилтона»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что на Гран-при Венгрии надеется сократить отставание в личном зачете от напарника по команде.
«В Германии мы провели вполне неплохой уик-энд, надеюсь, в Венгрии сделаем еще один шаг вперед. Я на 15 очков отстаю от Льюиса, что по старой системе начисления очков равнялось бы шести. Не хочу увеличивать это отставание. Думал, что смогу немного сократить его в Германии, но этого не случилось. Поэтому теперь буду надеяться сделать это в Венгрии.
На «Хоккенхайме» на болиде были серьезные обновления, включая выдувной диффузор, но уровень прижимной силы нам не подошел. Машина была слишком быстра на прямых, что и повлекло за собой проблемы. На «Хунгароринге» все наоборот хотят сделать уровень прижимной силы как можно выше, так что мы будем конкурентоспособны. Правда, пока не знаю, насколько», цитирует Баттона The Daily Mail.
гм..попозже можно вспомнить
«нет» в текущем году,или вообще?боюсь так считают только болельщики макларена.уж больно прёт от осознания такого.круто же.
даже демонстрация видео не спасает.
Короткого ответа здесь нет, портянку писать не буду:)
Мне неведом алгоритм недоливания в сухих гонках. Думаю, что не во всех. В чем нестыковка?
Не вижу проблем для пилотов одной команды бороться между собой в квале, бороться на пите. После пита (если нет явных проблем) борьба друг с другом означает большой риск для команды, поэтому вполне нормальна фиксация позиции.
А когда ты лидируешь, а тебя макают носом в грязь, говоря, чтобы ты пропустил, вот это и есть та КТ, что мы обсуждаем, по словам Миколки «мерзкая».
Для Вас видимо убийство и воровство - одинаковые степени понятия - ведь преступление же
В Китае Гаму дали догонять Баттона под дождем. Под дождем, кстати, топлива тратится меньше, поэтому, само собой, мы ничего о топливе в дождевых гонках и не слышали. Зато слышали «дождь усиливается», что было недалеко от истины, кстати. Это тоже можно трактовать двояко.
РБ играли очень чисто, до Турции я их и не подозревал бы в КТ. Но произошедшее там было странно, а история с антикрылом добила окончательно.
ну да,я же написал,горбатых не возможно гнуть,только ломать ;) Алонсо с успехом их и сломал =) Рона Дениса и ещё двух африканцев :) папу и сына..
«ок,льюис(дженсен),уи нид ту сейв фьюэл»
вот каждый раз когда такое слышите-это КТ.
потому как приказ о доезде без борьбы между собой.в пункте регламента различий нет между обменом/сохранением позиций.
если вы верите в слова о действительной необходимости экономить топливо,я вас спрошу-были ли гонки где приказа экономить не было,и почему?им именно на эти гонки заливали больше?
рб продемонстрировали неудавшуюся КТ в эпизоде с обгоном,когда обгоняемому сказали экономить.взгляните на хорнера на мостике в момент обгона-«мув мув».кому это он?в китае паровозик,хотя возможно там до старта порешили чей первый поворот того и тапки.ну и крыло хоть и не наказуемо но фаворитизм очевиден.
что-то недописал возможно.вообще то что хорнер самый тупой из менеджеров это любой врач подтвердит.
да,хочу отметить:речь не идёт о задвигании,это отдельный разговор.просто приказ о доезде(в любом порядке)-это уже КТ.кстати в единственной ситуации баттон-гамильтон,как раз «сейв фьюэл» не было,как вы думаете,к чему бы это?карт бланш для гамильтона и запрет для баттона(4 случая)?
всё вышенаписанное емнип,т.е.можно дополнять и опровергать фактами.
Можно вкратце, что подметили за РБ и Маками в этом году? Это самые честные команды у нас на сегодня.
давно пора всем миром.может лицемерия на форуме поубавиться?
\\Но крики о топливе простить Макам не можете\\
носитесь дальше с навязчивыми идеями.это дело команды-как пользоваться.моё дело подмечать,не взирая на цвет машинок.
Не должны. Но крики о топливе простить Макам не можете. Это затягивает :)
макларен клеймить КТ-ой,вестимо.
едут без борьбы и по приказу о «топливе».
\\не так ли?\\
нет,а должен?почему?
барселона:
http://wildsoft.ru/gp.php?y=2010&gp=825