Дженсон Баттон: «Не хочу увеличивать очковое отставание от Хэмилтона»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что на Гран-при Венгрии надеется сократить отставание в личном зачете от напарника по команде.

«В Германии мы провели вполне неплохой уик-энд, надеюсь, в Венгрии сделаем еще один шаг вперед. Я на 15 очков отстаю от Льюиса, что по старой системе начисления очков равнялось бы шести. Не хочу увеличивать это отставание. Думал, что смогу немного сократить его в Германии, но этого не случилось. Поэтому теперь буду надеяться сделать это в Венгрии.

На «Хоккенхайме» на болиде были серьезные обновления, включая выдувной диффузор, но уровень прижимной силы нам не подошел. Машина была слишком быстра на прямых, что и повлекло за собой проблемы. На «Хунгароринге» все наоборот хотят сделать уровень прижимной силы как можно выше, так что мы будем конкурентоспособны. Правда, пока не знаю, насколько», – цитирует Баттона The Daily Mail.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
62 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Вы слишком упрощаете. Я не имел в виду расхожее в последнее время «все КТ, и я КТ». Я предложил сравнить, а где была еще борьба во второй половине гонки, у каких команд? У большинства команд ее даже и быть не могло, отметились только Маки, РБ и ФИ. Можно вкратце, что подметили за РБ и Маками в этом году? Это самые честные команды у нас на сегодня.
\\Я предложил сравнить, а где была еще борьба во второй половине гонки, у каких команд?\\

гм..попозже можно вспомнить
0
0
0
Ответ Nilf
А когда Льюис просит разрешения у инженера начать экономить топливо - это наверное он залезает под табурет. Хватит придумывать лишние сущности - КТ в Макларене нет. Будь адекватен, скажи нет паранойе :)
\\Хватит придумывать лишние сущности - КТ в Макларене нет\\

«нет» в текущем году,или вообще?боюсь так считают только болельщики макларена.уж больно прёт от осознания такого.круто же.
даже демонстрация видео не спасает.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот скажи мне, американец, как так Алонсо не подогнул под себя бедный Мак? :)
«как так Алонсо не подогнул под себя бедный Мак?»

Короткого ответа здесь нет, портянку писать не буду:)
0
0
0
Ответ scatabaza
\\Но я слышал такой приказ только дважды\\ когда борьбы между пилотами нет,как вы думаете,был ли приказ,или они сами сообразили доезжать? \\Под дождем, кстати, топлива тратится меньше, поэтому, само собой, мы ничего о топливе в дождевых гонках и не слышали\\ во всех ли сухих гонках пилотам недоливали? если во всех-тогда и приказы(советы) должны быть во всех,не так ли?если не во всех-тогда как то надо обосновать отличия между трассами?однако «я слышал такой приказ только дважды».нестыковки не находите?
Блин, а с чего вы взяли, что борьба между пилотами должна быть каждую гонку? В других командах пилоты даже близко друг к другу не приближаются, чтобы о борьбе речь шла. И только в Маках это - доказательство КТ.

Мне неведом алгоритм недоливания в сухих гонках. Думаю, что не во всех. В чем нестыковка?
0
0
0
Ответ scatabaza
понятно.а в середине?было указание-значит КТ. я вот наоборот,не вижу разницы между обгоном на пите и демонстративно.вот обгон или «фиксация»-вижу разницу,да вот правила не видят.
Опять непонятно, зачем дурочку включать.
Не вижу проблем для пилотов одной команды бороться между собой в квале, бороться на пите. После пита (если нет явных проблем) борьба друг с другом означает большой риск для команды, поэтому вполне нормальна фиксация позиции.
А когда ты лидируешь, а тебя макают носом в грязь, говоря, чтобы ты пропустил, вот это и есть та КТ, что мы обсуждаем, по словам Миколки «мерзкая».
Для Вас видимо убийство и воровство - одинаковые степени понятия - ведь преступление же
0
0
0
Ответ welzevol
«как так Алонсо не подогнул под себя бедный Мак?» Короткого ответа здесь нет, портянку писать не буду:)
Спасибо :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Кстати, в Турции первый, кто услышал «Экономь топливо», был Льюис. Но зачем же об этом вспоминать. Кстати, Льюис же обогнать Баттона не за счёт команда Уитмарша
Луис в этом году уже 2 раза великолепными маневрами обходил новичка Маков. Красота гонок налицо, хотя вы и против :))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
С тем, что «сейф фул» - КТ, я не спорю. Но я слышал такой приказ только дважды. Для 2 гонок из 11 это - не показатель, то есть, вероятность того, что там играли на экономный режим намеренно при заливке топливом, есть. В Турции приказ дали обоим пилотам, в Германии, я слышал - только одному. В чем еще была КТ? В Китае Гаму дали догонять Баттона под дождем. Под дождем, кстати, топлива тратится меньше, поэтому, само собой, мы ничего о топливе в дождевых гонках и не слышали. Зато слышали «дождь усиливается», что было недалеко от истины, кстати. Это тоже можно трактовать двояко. РБ играли очень чисто, до Турции я их и не подозревал бы в КТ. Но произошедшее там было странно, а история с антикрылом добила окончательно.
Кстати, в Турции первый, кто услышал «Экономь топливо», был Льюис. Но зачем же об этом вспоминать. Кстати, Льюис же обогнать Баттона не за счёт команда Уитмарша
0
0
0
Ответ scatabaza
я ж написал про маков «ок,льюис(дженсен),уи нид ту сейв фьюэл» вот каждый раз когда такое слышите-это КТ. потому как приказ о доезде без борьбы между собой.в пункте регламента различий нет между обменом/сохранением позиций. если вы верите в слова о действительной необходимости экономить топливо,я вас спрошу-были ли гонки где приказа экономить не было,и почему?им именно на эти гонки заливали больше? рб продемонстрировали неудавшуюся КТ в эпизоде с обгоном,когда обгоняемому сказали экономить.взгляните на хорнера на мостике в момент обгона-«мув мув».кому это он?в китае паровозик,хотя возможно там до старта порешили чей первый поворот того и тапки.ну и крыло хоть и не наказуемо но фаворитизм очевиден. что-то недописал возможно.вообще то что хорнер самый тупой из менеджеров это любой врач подтвердит. да,хочу отметить:речь не идёт о задвигании,это отдельный разговор.просто приказ о доезде(в любом порядке)-это уже КТ.кстати в единственной ситуации баттон-гамильтон,как раз «сейв фьюэл» не было,как вы думаете,к чему бы это?карт бланш для гамильтона и запрет для баттона(4 случая)? всё вышенаписанное емнип,т.е.можно дополнять и опровергать фактами.
С тем, что «сейф фул» - КТ, я не спорю. Но я слышал такой приказ только дважды. Для 2 гонок из 11 это - не показатель, то есть, вероятность того, что там играли на экономный режим намеренно при заливке топливом, есть. В Турции приказ дали обоим пилотам, в Германии, я слышал - только одному. В чем еще была КТ?

В Китае Гаму дали догонять Баттона под дождем. Под дождем, кстати, топлива тратится меньше, поэтому, само собой, мы ничего о топливе в дождевых гонках и не слышали. Зато слышали «дождь усиливается», что было недалеко от истины, кстати. Это тоже можно трактовать двояко.

РБ играли очень чисто, до Турции я их и не подозревал бы в КТ. Но произошедшее там было странно, а история с антикрылом добила окончательно.
0
0
0
Ответ scatabaza
я ж написал про маков «ок,льюис(дженсен),уи нид ту сейв фьюэл» вот каждый раз когда такое слышите-это КТ. потому как приказ о доезде без борьбы между собой.в пункте регламента различий нет между обменом/сохранением позиций. если вы верите в слова о действительной необходимости экономить топливо,я вас спрошу-были ли гонки где приказа экономить не было,и почему?им именно на эти гонки заливали больше? рб продемонстрировали неудавшуюся КТ в эпизоде с обгоном,когда обгоняемому сказали экономить.взгляните на хорнера на мостике в момент обгона-«мув мув».кому это он?в китае паровозик,хотя возможно там до старта порешили чей первый поворот того и тапки.ну и крыло хоть и не наказуемо но фаворитизм очевиден. что-то недописал возможно.вообще то что хорнер самый тупой из менеджеров это любой врач подтвердит. да,хочу отметить:речь не идёт о задвигании,это отдельный разговор.просто приказ о доезде(в любом порядке)-это уже КТ.кстати в единственной ситуации баттон-гамильтон,как раз «сейв фьюэл» не было,как вы думаете,к чему бы это?карт бланш для гамильтона и запрет для баттона(4 случая)? всё вышенаписанное емнип,т.е.можно дополнять и опровергать фактами.
А гонку, где «Льюис, будь аккуратен, дождь» не припоминаете?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не согнул - факт :)
\Не согнул - факт \

ну да,я же написал,горбатых не возможно гнуть,только ломать ;) Алонсо с успехом их и сломал =) Рона Дениса и ещё двух африканцев :) папу и сына..
0
0
0
Ответ Mouse72
А гонку, где «Льюис, будь аккуратен, дождь» не припоминаете?
напомните
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы слишком упрощаете. Я не имел в виду расхожее в последнее время «все КТ, и я КТ». Я предложил сравнить, а где была еще борьба во второй половине гонки, у каких команд? У большинства команд ее даже и быть не могло, отметились только Маки, РБ и ФИ. Можно вкратце, что подметили за РБ и Маками в этом году? Это самые честные команды у нас на сегодня.
я ж написал про маков
«ок,льюис(дженсен),уи нид ту сейв фьюэл»
вот каждый раз когда такое слышите-это КТ.
потому как приказ о доезде без борьбы между собой.в пункте регламента различий нет между обменом/сохранением позиций.
если вы верите в слова о действительной необходимости экономить топливо,я вас спрошу-были ли гонки где приказа экономить не было,и почему?им именно на эти гонки заливали больше?

рб продемонстрировали неудавшуюся КТ в эпизоде с обгоном,когда обгоняемому сказали экономить.взгляните на хорнера на мостике в момент обгона-«мув мув».кому это он?в китае паровозик,хотя возможно там до старта порешили чей первый поворот того и тапки.ну и крыло хоть и не наказуемо но фаворитизм очевиден.
что-то недописал возможно.вообще то что хорнер самый тупой из менеджеров это любой врач подтвердит.

да,хочу отметить:речь не идёт о задвигании,это отдельный разговор.просто приказ о доезде(в любом порядке)-это уже КТ.кстати в единственной ситуации баттон-гамильтон,как раз «сейв фьюэл» не было,как вы думаете,к чему бы это?карт бланш для гамильтона и запрет для баттона(4 случая)?
всё вышенаписанное емнип,т.е.можно дополнять и опровергать фактами.
0
0
0
Ответ scatabaza
\\Предлагаете сравнить с другими командами?\\ давно пора всем миром.может лицемерия на форуме поубавиться? \\Но крики о топливе простить Макам не можете\\ носитесь дальше с навязчивыми идеями.это дело команды-как пользоваться.моё дело подмечать,не взирая на цвет машинок.
Вы слишком упрощаете. Я не имел в виду расхожее в последнее время «все КТ, и я КТ». Я предложил сравнить, а где была еще борьба во второй половине гонки, у каких команд? У большинства команд ее даже и быть не могло, отметились только Маки, РБ и ФИ.

Можно вкратце, что подметили за РБ и Маками в этом году? Это самые честные команды у нас на сегодня.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Маки клеймить КТ? Предлагаете сравнить с другими командами? Не должны. Но крики о топливе простить Макам не можете. Это затягивает :)
\\Предлагаете сравнить с другими командами?\\

давно пора всем миром.может лицемерия на форуме поубавиться?

\\Но крики о топливе простить Макам не можете\\

носитесь дальше с навязчивыми идеями.это дело команды-как пользоваться.моё дело подмечать,не взирая на цвет машинок.
0
0
0
Ответ scatabaza
\\Чем кого клеймить?\\ макларен клеймить КТ-ой,вестимо. едут без борьбы и по приказу о «топливе». \\не так ли?\\ нет,а должен?почему?
Маки клеймить КТ? Предлагаете сравнить с другими командами?

Не должны. Но крики о топливе простить Макам не можете. Это затягивает :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Чем кого клеймить? Четвертый присутствует, но если исключить Барселону как техническую проблему, то порядок между маковцами во второй половине гонки не менялся никогда в этом году, только в Турции. До Турции тоже было все чинно, но вы только после Турции стали неравнодушны к чинному финишу, не так ли?
\\Чем кого клеймить?\\

макларен клеймить КТ-ой,вестимо.
едут без борьбы и по приказу о «топливе».

\\не так ли?\\

нет,а должен?почему?
0
0
0
Ответ scatabaza
ну,так четвёртый подряд-то присутствует?не десятый а четвёртый?клеймить будете аль нет? барселона: http://wildsoft.ru/gp.php?y=2010&gp=825
Чем кого клеймить? Четвертый присутствует, но если исключить Барселону как техническую проблему, то порядок между маковцами во второй половине гонки не менялся никогда в этом году, только в Турции. До Турции тоже было все чинно, но вы только после Турции стали неравнодушны к чинному финишу, не так ли?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Пересмотрел чемпионат. В Барселоне еще порядок на финише был неправильный. Что еще?
ну,так четвёртый подряд-то присутствует?не десятый а четвёртый?клеймить будете аль нет?
барселона:
http://wildsoft.ru/gp.php?y=2010&gp=825
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
\как так Алонсо не подогнул под себя бедный Мак?\ горбатых не подогнёшь ;) им горб не позволяет.. но если вспомнить потерю обоих титулов,и штрах в 100 лимонов баксов,то можно утверждать что он их гнул так сильно,что сломал ;)
Не согнул - факт :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости