Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Выигрывать чемпионский титул нужно честно»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что считает важной составляющей борьбы за чемпионство

«Когда выигрываешь, получив преимущество за счет неспортивного поступка или жульничества, победа является не такой сладкой. Когда Мика Хаккинен обыгрывал Михаэля Шумахера, это было великолепное ощущение.

В 2007 году мы обеспечили пилотам полное равенство, а ведь тогда у нас было много причин отдать кому-то из них предпочтение. Команду провоцировали на это. Всегда найдется кто-то, кто скажет, что это было ошибкой, но, в целом, я горд командой. Да, упущенный титул действует на нервы, но я знаю, на что нам пришлось пойти, чтобы обеспечить гонщикам равнее условия.

Я помню, что разговаривал с нашими пилотами в тот период, с их менеджерами. Я говорил: «Великий гонщик захочет посмотреть на себя в зеркало и сказать себе, что победил в честной борьбе, за счет собственных достоинств, а не благодаря тому, что ему благоволит команда». Мы отчаянно хотим выиграть чемпионат, но смысл в том, что выигрывать его нужно честно», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
Ты хотел сказать, желающий любой факт трактовать как задвигание ;)
Ну, тогда дай свою трактовку того «обгона».
0
0
0
Ответ Mouse72
Пропуск по команде не доказан, в отличие от вашего случая, так что это - конспирология. В отличие от ваших, когда всё прозрачнее некуда.
имеющий глаза - увидит ;)
0
0
0
Ответ Ferrarista
«Военная хитрость. Регламентом была не запрещена» В регламенте была описана процедура: доставить машину в закрытый парк и сдать образец топлива. Хэм этого не сделал.
«В регламенте была описана процедура: доставить машину в закрытый парк и сдать образец топлива»

Именно для того, что бы было, что сдавать на проверку и заглушили мотор за несколько сотен метров.
0
0
0
Ответ Ferrarista
Еще мне понравилось про жульничество - как тогда назвать поулпозишин Хэмилтона в Монреале? Несчастный Льюис, ведь теперь если он выиграет титул, «победа станет не такой сладкой» :)
«Еще мне понравилось про жульничество - как тогда назвать поулпозишин Хэмилтона в Монреале? »
Военная хитрость. Регламентом была не запрещена.

«В 2008-м вы откровенно топили Кову и тянули за уши Хэма, так что не надо про «честную борьбу».»
У Хэма было подавляющее преимущество, смысл сливать напарника. Взрывать ему шины чисто для прикола?
0
0
0
Ответ HotHeinze
а что там было? снова бредишь? на тот момент времени, нехватка топлива для заезда в боксы и сдачи топлива не считалась нарушением правил... бредь дальше)
Это тебе так захотелось? Читай регламент
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А Баттону говорили экономить в посдедней гонке?
Последнюю гонку смотрел онлайн с ни русскими комментаторами. Вот и мне интересно был ли этот второй раз или нет.
Пока только один в Турции причём задвинули сначала болид номер 2, а потом номер 1. :))

А ещё помните как Гама в Китае в этом году задвинули? D)))) Зазвали на пит, да, и ещё потом на последних кругах Гаму сказали: «дождь усиливается будь осторожен» ))
0
0
0
Ответ Ferrarista
«красивейшие обгоны» Хэмилтон-Ковалайнен сезона-08 в памяти не всплывают? Ало-Мас в Германии10 практически под копирку был исполнен ;)
Можно подумать, что позади Хейки Хэм оказался по своей вине.
Что ж Вы не говорите, что Маки слили Хэма (который лидировал), а потом тому пришлось разбираться с Пике и пр.?
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
в германии 2008 Хейки Ковалайнену был отдан приказ пропустить без борьбы Хемильтона идущего позади.. а теперь Уитмарш,посмотри в зеркало и скажи,на сколько честно вы взяли тот титул? кто тебя за язык тянет,Мартин? или может давайте вспомним лжегейт австралии 2009??? вот там было чисто спортивное поведение как пилота так и команды ;) вот глупый Уитмарш.. что же ты намолол???
Хватит чушь молоть :) Льюис в этой гонке доминировал над всем пелетоном. У Хэма было огромное преимущество в скорости над Хейкки была, он легко прошел его, Массу и Пике. team orders в Макларене нет - зарубите себе на носу :)
0
0
0
бла-бла-бла
ктоб еще говорил
маки чето больше всех открывают рот.
0
0
0
Ответ Ferrarista
Это не имеет значения. Факт пропусков напарника имел место несколько раз, а значит, со слов Уитмарша опять же, Хэмилтон выиграл чемпионат, цитирую, - «не честно»
Да, и может я ошибаюсь, и у тебя где-то есть хотя бы интервью Хейки, где говорится о том, что он пропустил Льюиса по команде.
0
0
0
Ответ вжик
Мартин Уитмарш: «Выигрывать чемпионский титул нужно честно» УЖ ЧЬЯ БЫ КОРОВА МЫЧАЛА ПРО ЧЕСТНОСТЬ-ТО, НО УЖ НЕ «МАКЛАРЕН» :)))))))))))))))))
Да уж на фоне «красно»-народной команды любая другая будет честной :-)
0
0
0
Ответ softanet
«В регламенте была описана процедура: доставить машину в закрытый парк и сдать образец топлива» Именно для того, что бы было, что сдавать на проверку и заглушили мотор за несколько сотен метров.
«Именно для того, что бы было, что сдавать на проверку и заглушили мотор за несколько сотен метров»

а должны были заглушить перед з.п.
0
0
0
Да, монта там слили в угоду райку, хотя по логике вещей, монт должен был первым ехать на пит и выигрывать гонку. Ну да бог с этим. Насчет хама и алонсо - кто из них сильнее - судить не берусь (думаю они очень близки по мастерству), но вот что мика был сильнее дэвида - это для меня лично не обсуждается даже. Вся проблема дэвида была в том что он крайне нестабильный гонщик, с любимыми и нелюбимыми трассами (вспомнить хотя бы маньикур - там дэйв всегда был очень быстр). Мика же более сбалансированный гонщик. Что же касается КТ -была, есть и будет, но вот так топорно и мерзко как это было совсем недавно - такое сложно припомнить...
Ну да, наверно, ты прав про Дэйва и Мику. А припоминат не надо - Австрия, Австрия, Барик -Шум
0
0
0
вуахахахахахахааааааааааааа)) я под столом! Мартин то куда лезит? ««Когда выигрываешь, получив преимущество за счет неспортивного поступка или жульничества, победа является не такой сладкой».
Врёт и не краснеет. Сколько раз уже по ходу сезона Маки «экономили
топливо»? Чья бы корова мычала!
0
0
0
Мартин, Мартин. Исходя из его слов сладкой была победа Мики над Михаэлем, а это только 1998 (по известным причинам 1999 Мика не у Миши выиграл) - какими же невероятно сладкими были победы Мики в Австралии, а также дубль Джордана в Бельгии. Ладно бы о КТ начальники новых команд говорили, которым применять КТ на даный момент смысла нет - остальные лучше б пожевали чего-нить вместо своих лицемерских интервью.
0
0
0
Ответ Ferrari-Uzb
я про конкретный ГП говорю. весь этот бардак устроили эти трое. Инженеров то зачем, они щас лучше маковских справляются (см. июнь-июль 2010). Луку врядли получится :)) Тогда уже у Баттона шины были не в состоянии опередить Хэма, вот и последовало это указание.
«Тогда уже у Баттона шины были не в состоянии опередить Хэма, вот и последовало это указание.»

Он убил шины в режиме экономии топлива? А пожиратель резины Хэм её сэкономил? Ты срываешь покровы! :)
0
0
0
Ответ PalexW
Я правильно понимаю, что речь идёт об одном единственном известном случае, когда гонщики Макларена боролись на трассе на протяжении половины круга?
нет. я на протяжении 4 или 5 гонок слышу эту фразу «экономь топливо».

Мы уже видели как Быки поэкономили топливо в Турции :)) Марк не нагнулся перед руководством, Дженс нагинается, +- уже нагнулся :))

ИМХО, лишить Феррари очков заработанных в Германии, пилотам оставить.
уволить к чертям Доменикали (за тупизм) и Смэдли (за подставу), Массу тоже (за подставу). Мне нечего сказать больше. Не хочу ни с кем спорить.
0
0
0
В 2007,2008 маки честно бились за титул, а мошенники действовали как всегда :) То же самое происходит и сейчас.
0
0
0
Ответ Mouse72
Можно подумать, что позади Хейки Хэм оказался по своей вине. Что ж Вы не говорите, что Маки слили Хэма (который лидировал), а потом тому пришлось разбираться с Пике и пр.?
Это не имеет значения. Факт пропусков напарника имел место несколько раз, а значит, со слов Уитмарша опять же, Хэмилтон выиграл чемпионат, цитирую, - «не честно»
0
0
0
Ответ PalexW
Кстати, сколько же раз на самом деле они экономили топливо? Сколько раз при этом пилоты обменялись позицией?
дело не в том, что обменятся позициями, а в том, что кнопка когда стремительно приближался к Хаму, то какимто чудом у него каждый раз не хватало топлива до финиша.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости