Технический директор «Уильямса»: «На Гран-при Германии обновленный диффузор сработал отлично»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о работе новинок, которые команда привезла на Гран-при Германии, а также поделился мнением о причинах проблем пилотов в третьем сегменте квалификации и на старте гонки.
«Дождливая погода в пятницу и субботу создала некоторые неудобства, поскольку мы не могли в полной мере протестировать наши новинки. Теперь мы используем их в Будапеште. Остальная программа, включая работу над настройками, тестирование шин и системы охлаждения, была выполнена во второй пятничной практике.
В Хоккенхайм мы привезли обновленный диффузор. Он сработал отлично и позволил улучшить результаты.
Оба пилота отлично провели второй сегмент квалификации. После него мы рассчитывали занять 7-8 позиции в квалификации. Однако в финальном сегменте и у Рубенса, и у Нико возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью на быстрых кругах. Поэтому они заняли лишь 8-е и 10-е места.
Неудачный старт обоих гонщиков был связан и с грязной частью трассы, и с техническими проблемами. Наш уровень сцепления и так оставлял желать лучшего, а на грязной части трассы проблема усилилась. Поработаем над удачным стартом», цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий