Баттон надеется воспользоваться преимуществом «Макларена» в скорости

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что в гонке в Хоккенхайме надеется извлечь выгоду из преимущества команды над конкурентами в чистой скорости. Данные, полученные в квалификации, показывают, что Баттон и его напарник Льюис Хэмилтон сегодня смогли разогнаться, соответственно, до 317,5 км/час и 316,7 км/час. Скорость ближайшего конкуренты, Себастьяны Феттеля на «Ред Булл», составила лишь 311,9 км/час.

«У нас все еще есть шанс на хорошее выступление в гонке. Если судить по чистой скорости, можно заметить, что мы серьезно быстрее двух команд-лидеров. Вероятно, этот показатель не столь важен для квалификации, но в гонке он способен помочь нам. Главное – следить за износом покрышек, которые могут начать разрушаться в жаркую погоду.

Мы обязательно сможем воспользоваться преимуществом в скорости. Первый круг нужно будет провести без излишних происшествий, но также важно будет отыграть несколько место на старте. Потом останется лишь выбрать верную стратегию и быть быстрым.

Думаю, с тем уровнем прижимной силы, который мы выбрали, мы сделали максимум возможного. Но верно ли мы определили, сколько нужно прижимной силы? Только завтра мы получим ответ на этот вопрос. Принять это решение было непросто, но, думаю, команда пошла по верному пути.

Что касается выдувного диффузора, то на моей машине он работает в те моменты, в которые и должен работать. Он дает преимущество, так что эта деталь определенно шаг в верном направлении, команда была права, оставив его на болидах.

Мы всегда ищем возможность улучшить свой темп. Именно в этой области нам еще предстоит поработать, но «Макларен» уже добился серьезного прогресса, машина нравится мне больше, чем в Сильверстоуне. Я просто немного удивлен отрывом лидеров», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ mastikhin
Я дико извиняюсь. Очень интересно почитать, можно ссылку? Нам с гуглом не по зубам..
Я ещё раз дико извиняюсь.
Ну не по шарам в воскресное утро... Вопрос снимается, всё прочитал.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Затесалась лишняя запятая. :)
Казнить нельзя помиловать? :))
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Что - да? :) Как можно на мой вопрос ответить - да? :)))
Затесалась лишняя запятая. :)
0
0
0
Ответ MUTbKA
Да, потому что я читаю не только заголовки. :)
Что - да? :) Как можно на мой вопрос ответить - да? :)))
0
0
0
Ответ Iva_Nova
И как ты это различил? Прочла оба интервью,в них нет об этом ни слова :)
Да, потому что я читаю не только заголовки. :)
0
0
0
Ответ MUTbKA
Один - про настройки на прямой, другой - про потенциал болида на всем круге.
И как ты это различил? Прочла оба интервью,в них нет об этом ни слова :)
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Один говорит, что самые быстрые, другой - что третья по скорости команда... Бишоп расслабился? :)
Один - про настройки на прямой, другой - про потенциал болида на всем круге.
0
0
0
Ответ MUTbKA
А надо ли было настраивать машину на такой низкий уровень прижимной силы? Уже не в первый раз Макларен предпочитает делать именно так. Раньше иногда это прокатывало...
Во-во, к тому же была вероятность дождя, хоть и небольшая.
0
0
0
Рено поливает на прямых от вольного...я тоже думаю, что в гонке Маки будут быстрее и Фур, и РБР.
Если даже он будет ТАК быстр, то естьриск того, что он упрётся в Алика, на каком б месте тот ни находился -- и всё...
0
0
0
Ответ mastikhin
Я дико извиняюсь. Очень интересно почитать, можно ссылку? Нам с гуглом не по зубам..
http://www.sports.ru/automoto/71974599.html
И не надо извиняться, тем более дико:)
0
0
0
Рено поливает на прямых от вольного...я тоже думаю, что в гонке Маки будут быстрее и Фур, и РБР.
0
0
0
Ответ cys
Конечно, Дженс как обычно досаточно взвешен и рассудителен. А вот в части движков Рено у РБ советую прочесть статью Димы Федотова, там очень точно подмечена слабина болидов РБ на втором секторе в зоне «параболики».
Я дико извиняюсь.
Очень интересно почитать, можно ссылку? Нам с гуглом не по зубам..
0
0
0
Рено поливает на прямых от вольного...я тоже думаю, что в гонке Маки будут быстрее и Фур, и РБР.
Конечно, Дженс как обычно досаточно взвешен и рассудителен. А вот в части движков Рено у РБ советую прочесть статью Димы Федотова, там очень точно подмечена слабина болидов РБ на втором секторе в зоне «параболики».
0
0
0
Один говорит, что самые быстрые, другой - что третья по скорости команда...
Бишоп расслабился? :)
0
0
0
А надо ли было настраивать машину на такой низкий уровень прижимной силы? Уже не в первый раз Макларен предпочитает делать именно так. Раньше иногда это прокатывало...
0
0
0
Если сегодня поработим РБ и ферров(эти клоуны могут слить все что угодно), то будет отличный день :)
0
0
0
Скорость на прямых - это конечно хорошо, но вряд ли она завтра сильно поможет при обгонах.
Разницы в тактике пит-стопов у первой десятки тоже не предвидится. Дождя скорее всего не будет и тогда можно ожидать только один вынужденный пит-стоп для смена типа резины.
Т.е. остается надеяться на свою стабильность и гоночный темп, который в предыдущих Гран-При был значительно лучше квалификационного.
Слова Дженсона про наконец-то найденный общий язык с выдувным диффузором тоже обнадеживают.
0
0
0
у Дженса вполне может получиться соло на первом круге.. в стиле 2009-го..
0
0
0
Баттон просто забыл что на 1 и 2 секторе быстрее всех всегда был во всех сессиях и практиках Фернандо Алонсо. А на 3 секторе Маки проигрывали топам по полсекунды. Т.ч. было бы кого обгонять на прямых.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости