Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Надеюсь, сможем начать использование выдувного диффузора на Гран-при Германии»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что команда поддерживает высокий темп развития болида, выразил надежду на возможность использования выдувного диффузора на Гран-при Германии и признался, что не готов списывать главных оппонентов в борьбе за чемпионство со счетов.

«Для того чтобы выигрывать гонки, нужно обладать надежным и быстрым болидом. Думаю, у нас есть оба компонента. Но мы знаем, что должны продолжать развитие машины, чтобы выиграть чемпионат.

Никогда нельзя быть слишком уверенным, но, на мой взгляд, в Хоккенхайм мы приедем более информированными. После того, как команда проанализировала полученные в Сильверстоуне данные, внесли изменения в конфигурацию выдувного диффузора и будет испытывать его в пятницу. Подозреваю, что он будет стоять на болидах в этот уик-энд, но окончательное решение будет принято после испытаний на трассе.

Сейчас мы работаем с учетом того, что обе машины будут оснащены новинкой. В Сильверстоуне Льюис хотел оставить диффузор на болиде после пятничных тренировок, но мы решили снять его с обеих машин. Конечно ,существуют очевидные преимущества в практике, когда на одной машине новинка стоит, на другой – нет. Но в такой ситуации вас, несомненно, обвинят в фаворитизме.

Конечно, хотелось бы верить, что «Феррари» и «Мерседес» окончательно выбыли из борьбы за титул, но мой опыт свидетельствует, что их нельзя списывать со счетов. Они сильные команды, очень хорошо технически подкованы, обладают фантастическими ресурсами. За Скудерию выступает экс-чемпион «Формулы-1» и один из лучших гонщиков в пелотоне. За рулем «Мерседеса» сидят многократный чемпион Михаэль Шумахер и прекрасный пилот Нико Росберг. Так что я полагаю, что списывать их со счетов рановато. Нужно улучшать собственную машину. На данный момент «Ред Булл» определенно является нашим основным соперником, но и о других я не забываю», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Да, вижу, что ответили. Однако это не аргумент - удачное выступление в Сильвере как доказательство плохой новинки. Вот если бы было 2 разные машины, и они проехали ощутимо различно... Возможности пилота, против которого нарушили правила, никак не могут оправдывать нарушение первого. Алонсо тоже мог Кубицу обходить по правилам, а обошел против них. Однако никто не апеллировал к тому, что Кубица был слишком медленным и уже не мог обогнать обратно. Ну, вменяемые люди не апеллировали, конечно.
Мы с вами правомерность процесса «виляния» оспаривали несколько дней. И каждый остался при своем.
Но мы же уважаем право оппонента иметь свое мнение, которое не основано на оскорблении? :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Натянутое равенство какое-то. Ну, если Гам не возбухает, то ладно :)
Он не возбухает, потому что гонка для него прошла хорошо. Было бы иначе - наверняка сказал бы, что надо было рискнуть и т.п.
0
0
0
Ответ vader
Ужос, Лью забивают носоками под табуретку в угоду Баттону.
Неее))
тут похоже, что из-за доказательств отсутствия КТ и Лью и Женс под соседними табуретками сидят. :)
0
0
0
Ответ checker
снимаю шляпу перед бишопом.. так круто замесить мыло нужно уметь..;) санта-барбара отдыхает..:)))
А Уитмарш, по-твоему, сам разговаривать не умеет?
0
0
0
Ответ GonzoF1
А Уитмарш, по-твоему, сам разговаривать не умеет?
умеет, наверное.. но в прессу выдает через бишопа..;)

ЗЫ я не первый год слежу.. но такую складную картинку наблюдаю только последние пару лет..:))
0
0
0
Ответ checker
умеет, наверное.. но в прессу выдает через бишопа..;) ЗЫ я не первый год слежу.. но такую складную картинку наблюдаю только последние пару лет..:))
Насколько я понимаю, это была телеконференция с вопросами журналистов и ответами Уитмарша. Хотя, конечно, Бишоп мог там что-то нашептывать, но по ходу Гран-При Мартин регулярно дает интервью тем же журналистам BBC (включая Култхарда и Джордана) и делает это вполне даже без помощи Бишопа. :)
0
0
0
Ответ GonzoF1
Насколько я понимаю, это была телеконференция с вопросами журналистов и ответами Уитмарша. Хотя, конечно, Бишоп мог там что-то нашептывать, но по ходу Гран-При Мартин регулярно дает интервью тем же журналистам BBC (включая Култхарда и Джордана) и делает это вполне даже без помощи Бишопа. :)
Да вы что? Сомневаетесь в аналитических способностях «проверяющего»?
Говорит, что Бишоп - значит Бишоп :-)
Это же очевидно, что наушник у Уитмарша вживлен для постоянной связи с пресс-службой :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да вы что? Сомневаетесь в аналитических способностях «проверяющего»? Говорит, что Бишоп - значит Бишоп :-) Это же очевидно, что наушник у Уитмарша вживлен для постоянной связи с пресс-службой :-)
чем вам Бишоп не угодил?..;) по моему, так лучший PR-щик среди всех команд Ф1..:)
0
0
0
Неее)) тут похоже, что из-за доказательств отсутствия КТ и Лью и Женс под соседними табуретками сидят. :)
:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, с вилянием-то все понятно кроме вашего вопроса, не изменил ли я свое мнение :) А вот задвигание - вы в принципе против того, что оно в Маках есть? Просто эта игра в равенство, она, как однажды заметил Херес, все равно вредит кому-то, ведь в одинаковых условиях все равно кому-то будет лучше. В плане стратегии получалось, что лучше Гаму. Сейчас, без этого диффа, получается, что лучше Баттону...
«В плане стратегии получалось, что лучше Гаму. Сейчас, без этого диффа, получается, что лучше Баттону...»
Вот и получили паритет :-)
А на самом деле получили пару пилотов, которая за счет подхода команды и личностных качеств пилотов, показывает на данный момент лучший результат. Да и внутрикомандная дуэль пока только в Макларене дает надежду на интригу без сопуствующих скандалов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мы с вами правомерность процесса «виляния» оспаривали несколько дней. И каждый остался при своем. Но мы же уважаем право оппонента иметь свое мнение, которое не основано на оскорблении? :-)
Ну, с вилянием-то все понятно кроме вашего вопроса, не изменил ли я свое мнение :)

А вот задвигание - вы в принципе против того, что оно в Маках есть? Просто эта игра в равенство, она, как однажды заметил Херес, все равно вредит кому-то, ведь в одинаковых условиях все равно кому-то будет лучше. В плане стратегии получалось, что лучше Гаму. Сейчас, без этого диффа, получается, что лучше Баттону...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«В плане стратегии получалось, что лучше Гаму. Сейчас, без этого диффа, получается, что лучше Баттону...» Вот и получили паритет :-) А на самом деле получили пару пилотов, которая за счет подхода команды и личностных качеств пилотов, показывает на данный момент лучший результат. Да и внутрикомандная дуэль пока только в Макларене дает надежду на интригу без сопуствующих скандалов.
Натянутое равенство какое-то. Ну, если Гам не возбухает, то ладно :)
0
0
0
Ответ GonzoF1
«Хэмилтон считает, что нам следовало использовать систему в гонке, и, возможно, он не ошибается» - Уитмарш. Так что Хэм, может, на стенку и не лез, но хотел, чтобы ему выдувной диффузор оставили. И если Баттон при этом по собственному желанию вернулся бы к старой схеме - где ж тут неравноправие? Детали-то есть, а выбор - за пилотами.
«Политика» :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Уже ответил. P.S. По поводу «очевидного нарушения» жаль :-) Очевидно, что не было нарушения регламента. Поэтому и не было «не символичного» наказания ибо никто Виталию не мешал проехать Хэмилтона на прямой.
Да, вижу, что ответили. Однако это не аргумент - удачное выступление в Сильвере как доказательство плохой новинки. Вот если бы было 2 разные машины, и они проехали ощутимо различно...

Возможности пилота, против которого нарушили правила, никак не могут оправдывать нарушение первого. Алонсо тоже мог Кубицу обходить по правилам, а обошел против них. Однако никто не апеллировал к тому, что Кубица был слишком медленным и уже не мог обогнать обратно. Ну, вменяемые люди не апеллировали, конечно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Слова Хэмилтона о том, что ему новинка понравилась еще не означают, что он настаивал, чтобы ему оставили данную конфигурацию в противовес напарнику. Все-таки результат гонки доказывает, что команда была права при выборе конфигурации на гонку. Речь же идет о подходе Уитмарша в том, чтобы исключить спекуляции о неравноправии пилотов. И в этом есть здравый смысл. В прошлом году единственный раз, когда у команды не было второго комплекта новинки выбор был в пользу лидера чемпионата. И несмотря на то, что сделано было все максимально открыто, те кто использовали Ковалайнена как свидетельство неравноправия в Макларене, не приминули выпячивать данную ситуации для доказательства своих «теорий» :-)
«Хэмилтон считает, что нам следовало использовать систему в гонке, и, возможно, он не ошибается» - Уитмарш.
Так что Хэм, может, на стенку и не лез, но хотел, чтобы ему выдувной диффузор оставили. И если Баттон при этом по собственному желанию вернулся бы к старой схеме - где ж тут неравноправие? Детали-то есть, а выбор - за пилотами.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нет, не изменил. Нарушение очевидное. Наказание символичное. А почему у вас «нет»?
Уже ответил.
P.S. По поводу «очевидного нарушения» жаль :-)
Очевидно, что не было нарушения регламента. Поэтому и не было «не символичного» наказания ибо никто Виталию не мешал проехать Хэмилтона на прямой.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Ну если один пилот хочет новое днище, а другой - старое, то это уже выбор самих пилотов...
Слова Хэмилтона о том, что ему новинка понравилась еще не означают, что он настаивал, чтобы ему оставили данную конфигурацию в противовес напарнику.
Все-таки результат гонки доказывает, что команда была права при выборе конфигурации на гонку.
Речь же идет о подходе Уитмарша в том, чтобы исключить спекуляции о неравноправии пилотов. И в этом есть здравый смысл.
В прошлом году единственный раз, когда у команды не было второго комплекта новинки выбор был в пользу лидера чемпионата. И несмотря на то, что сделано было все максимально открыто, те кто использовали Ковалайнена как свидетельство неравноправия в Макларене, не приминули выпячивать данную ситуации для доказательства своих «теорий» :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нет. P.S. Может вы и по «вилянию» Хэмилтона перед Петровым мнение переменили? :-)
Нет, не изменил. Нарушение очевидное. Наказание символичное.

А почему у вас «нет»?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сэкономленные на тестах деньги позволяют привозить на каждый Гран-при новинки для обоих пилотов :-) Да и Уитмарш неоднократно за эту неделю подчеркивал, почему он сторонник одинаковых болидов у обоих пилотов: как бы никто в фаворитизме не заподозрил.
Ну если один пилот хочет новое днище, а другой - старое, то это уже выбор самих пилотов...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это глупая отмазка. Если Гаму лучше с диффузором, а ему его не дают, значит его задвигают, разве нет?
Нет.

P.S. Может вы и по «вилянию» Хэмилтона перед Петровым мнение переменили? :-)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости