Мартин Уитмарш: «Надеюсь, сможем начать использование выдувного диффузора на Гран-при Германии»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что команда поддерживает высокий темп развития болида, выразил надежду на возможность использования выдувного диффузора на Гран-при Германии и признался, что не готов списывать главных оппонентов в борьбе за чемпионство со счетов.
«Для того чтобы выигрывать гонки, нужно обладать надежным и быстрым болидом. Думаю, у нас есть оба компонента. Но мы знаем, что должны продолжать развитие машины, чтобы выиграть чемпионат.
Никогда нельзя быть слишком уверенным, но, на мой взгляд, в Хоккенхайм мы приедем более информированными. После того, как команда проанализировала полученные в Сильверстоуне данные, внесли изменения в конфигурацию выдувного диффузора и будет испытывать его в пятницу. Подозреваю, что он будет стоять на болидах в этот уик-энд, но окончательное решение будет принято после испытаний на трассе.
Сейчас мы работаем с учетом того, что обе машины будут оснащены новинкой. В Сильверстоуне Льюис хотел оставить диффузор на болиде после пятничных тренировок, но мы решили снять его с обеих машин. Конечно ,существуют очевидные преимущества в практике, когда на одной машине новинка стоит, на другой нет. Но в такой ситуации вас, несомненно, обвинят в фаворитизме.
Конечно, хотелось бы верить, что «Феррари» и «Мерседес» окончательно выбыли из борьбы за титул, но мой опыт свидетельствует, что их нельзя списывать со счетов. Они сильные команды, очень хорошо технически подкованы, обладают фантастическими ресурсами. За Скудерию выступает экс-чемпион «Формулы-1» и один из лучших гонщиков в пелотоне. За рулем «Мерседеса» сидят многократный чемпион Михаэль Шумахер и прекрасный пилот Нико Росберг. Так что я полагаю, что списывать их со счетов рановато. Нужно улучшать собственную машину. На данный момент «Ред Булл» определенно является нашим основным соперником, но и о других я не забываю», цитирует Уитмарша Autosport.
Но мы же уважаем право оппонента иметь свое мнение, которое не основано на оскорблении? :-)
тут похоже, что из-за доказательств отсутствия КТ и Лью и Женс под соседними табуретками сидят. :)
ЗЫ я не первый год слежу.. но такую складную картинку наблюдаю только последние пару лет..:))
Говорит, что Бишоп - значит Бишоп :-)
Это же очевидно, что наушник у Уитмарша вживлен для постоянной связи с пресс-службой :-)
Вот и получили паритет :-)
А на самом деле получили пару пилотов, которая за счет подхода команды и личностных качеств пилотов, показывает на данный момент лучший результат. Да и внутрикомандная дуэль пока только в Макларене дает надежду на интригу без сопуствующих скандалов.
А вот задвигание - вы в принципе против того, что оно в Маках есть? Просто эта игра в равенство, она, как однажды заметил Херес, все равно вредит кому-то, ведь в одинаковых условиях все равно кому-то будет лучше. В плане стратегии получалось, что лучше Гаму. Сейчас, без этого диффа, получается, что лучше Баттону...
Возможности пилота, против которого нарушили правила, никак не могут оправдывать нарушение первого. Алонсо тоже мог Кубицу обходить по правилам, а обошел против них. Однако никто не апеллировал к тому, что Кубица был слишком медленным и уже не мог обогнать обратно. Ну, вменяемые люди не апеллировали, конечно.
Так что Хэм, может, на стенку и не лез, но хотел, чтобы ему выдувной диффузор оставили. И если Баттон при этом по собственному желанию вернулся бы к старой схеме - где ж тут неравноправие? Детали-то есть, а выбор - за пилотами.
P.S. По поводу «очевидного нарушения» жаль :-)
Очевидно, что не было нарушения регламента. Поэтому и не было «не символичного» наказания ибо никто Виталию не мешал проехать Хэмилтона на прямой.
Все-таки результат гонки доказывает, что команда была права при выборе конфигурации на гонку.
Речь же идет о подходе Уитмарша в том, чтобы исключить спекуляции о неравноправии пилотов. И в этом есть здравый смысл.
В прошлом году единственный раз, когда у команды не было второго комплекта новинки выбор был в пользу лидера чемпионата. И несмотря на то, что сделано было все максимально открыто, те кто использовали Ковалайнена как свидетельство неравноправия в Макларене, не приминули выпячивать данную ситуации для доказательства своих «теорий» :-)
А почему у вас «нет»?
P.S. Может вы и по «вилянию» Хэмилтона перед Петровым мнение переменили? :-)