Реклама 18+

Мартин Брандл: «Хэмилтон может стать суперзвездой своего поколения»

Экс-гонщик «Формулы-1», известный комментатор британского телевидения Мартин Брандл считает, что действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон может стать величайшим пилотом своей эпохи.

«После проигрыша чемпионата в 2007 году из-за одного очка после столь существенного преимущества, должно быть, Льюиса грызли сомнения и страх, что это снова произойдет в 2008-м. Для столь молодого человека это слишком большой прессинг. Сейчас, в 24 года, он может преуспеть, при этом не доказывая больше свои способности.

Исторически очень сложно выиграть два чемпионата подряд. Такого успеха добивались только восемь гонщиков. Такое впечатление, что чемпионы поднимают себя на иной уровень и нуждаются в передышке. Льюис публично признался, что знает о такой проблеме, поэтому подходит к сезону с желанием выиграть, а не с позиций действующего чемпиона мира.

Льюис стал хорошим чемпионом мира, сыграл свою роль, говорил правильные слова, появлялся на публике в межсезонье.

Однако ему необходимо обратить внимание на некоторые моменты. Он может просто растеряться, и это та его Ахиллесова пята, которую мы видели в Японии-2008.

Но думаю, что он может стать величайшим пилотом эпохи. У него есть стабильность взаимоотношений с «Маклареном», ослепительная скорость, грандиозное чувство машины и желание прогрессировать. 

Всегда есть гонщик – суперзвезда своего поколения. Хэмилтон должен быть именно таким человеком, как были до него Шумахер, Хаккинен, Сенна и многие другие. Но мы говорим о небольшом преимуществе, и ему нужно поглядывать в зеркала заднего вида, потому что соперники не так уж сильно отстают», – пишет Брандл в своей колонке на Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
72 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
интересно,а за что же мацларен 100 милионов заплптил?
0
0
0
Ответ asad
похоже всё-таки дятел это ты.. как-то игнорируеш самое главное.. только обморок может нажимать не ту кнопку и ездить по чужим болидак как будто на камазе.. и застрять в гравии прямо возле гаража.. любишь коричневого,твои проблемы..но не толкай его всем.. не все розделяют твою точку зрения.. явно что ты влюблённая истеричка,которая писает в трусы когда видит кумира :))))) писай дальше! дурочка
Я же говорю, ты точно попугай :)))
Других слов не выучил??? Ладно отдыхай в своей клетке, Попка-Дурак :))) Может через неделю выучишь еще пару слов.
Во быдлище то...
0
0
0
Ответ beku
альтернативно одарённый - это как? Сказочник-песенник что ли? Мы с тобой все обсудили раньше ;)
Правда? Не помню. Но в этой ветке ты излишне горячился. Поверь, отвечать «в их стиле» - это означает до их уровня и опускаться. Лучше отвечай в своем стиле;) Или ты хочешь таким способом всех фобов перевоспитать? Не-е-е, без шансов!:)

ps
«альтернативно одарённый» - значений много, погугль:)
0
0
0
Ответ beku
»»Мне будет очень интересно послушать тех же британцев, которые сейчас превозносят своего кумира, когда этот самый кумир окажется за рулем более слабой машины.»» Хватит уже мечтать. Уже не маленький наверно, а все смириться не можешь. Правда - одна! Льюис - ЧЕМПИОН!!! И хоть тресни ))) Пы.СЫ. А мне будет интересно, послушать тебя, когда твой кумир окажется на слабой машине?
Ну и че????
мой кумир на слабой машинке завоевал самое большое кол-во очков в прошлом сезоне, отсчет беру начиная с Монцы.
Он просто СУПЕРдрайвер, именно вот так с большой буквы!!!!!!!!!!
0
0
0
Ответ mar del mar
Мне будет очень интересно послушать тех же британцев, которые сейчас превозносят своего кумира, когда этот самый кумир окажется за рулем более слабой машины.
»»Мне будет очень интересно послушать тех же британцев, которые сейчас превозносят своего кумира, когда этот самый кумир окажется за рулем более слабой машины.»»

Хватит уже мечтать. Уже не маленький наверно, а все смириться не можешь. Правда - одна! Льюис - ЧЕМПИОН!!! И хоть тресни )))
Пы.СЫ. А мне будет интересно, послушать тебя, когда твой кумир окажется на слабой машине?
0
0
0
Ответ beku
»»Мне будет очень интересно послушать тех же британцев, которые сейчас превозносят своего кумира, когда этот самый кумир окажется за рулем более слабой машины.»» Хватит уже мечтать. Уже не маленький наверно, а все смириться не можешь. Правда - одна! Льюис - ЧЕМПИОН!!! И хоть тресни ))) Пы.СЫ. А мне будет интересно, послушать тебя, когда твой кумир окажется на слабой машине?
Во-первых,мой кумир разбился 1 мая 1994 года. На слабых машинах он был великолепен.
Те, кого я считаю талантливыми, но кто не является кумирами, доказали свой талант именно на посредственной технике.
Во-вторых, не не маленький, а не маланькая.
В-третьих, раз у тебя такая увереннсоть в Хэмильтоне, то к чему столько негатива?
Жизнь прекрасна!
0
0
0
Ответ Control Freak
Хватит уже лизать эти чёрные жопы!
предпочитаете лизать белые?
0
0
0
to beku
Адыкват, ты, новоявленный. Ты свои посты-то перечитай, ага? Практически в каждом из них оскорбления Алонсо. Наверное, поклонники Фернандо все тупое быдло, и ты им на их языке отвечаешь? Даже тем, кто про твоего любимца ни слова плохого не сказал. Логика зашкаливает.
Или это такой «конструктивный спор» в твоем исполнении? Ты поясни уж, пожалуйста.

ps
Думаю, Сенна сам направил болид в отбойник, когда узнал, что среди его поклонников есть такие как ты. Да и Хэмилтон врядли стал бы гордиться твоим заступничеством...
0
0
0
//там тупые и обмороки не ездят. Открою тебе мир, малыш - тупые не становятся чемпионами мира!!! //
Похоже противоречишь сам себе :)) Алонсо двухкратный чемпион.. прийдётся смирится..
//Про 2008, даже писать не буду. Все все видели, кто чемпион, а кто ...//
Ещё все видели сколько Алонсо набрал очков когда ему гайки подкрутили :)) а он набрал их больше чем твой коричневый горе-маршрутчик имея под жопой потенциально лучший ВОРОВАНЫЙ болид в пелетоне :))) а в последней гонке его фетель уделал как сикуна :)) но я же говорю,фартовый зараза... Глюк попался,который ему и подарил чемпионство.. но это случайно,такого больше не будет..
0
0
0
Ответ beku
//По поводу поливания кого бы то ни было - не по адресу. В отличие, кстати, от некоторых ваших комментариев.// Даа, тогда почитайте посты вашего дружбана из славного города Квебека. У которого из миллиона сообщений, нет ни одного конструктивного и адекватного. Моих оскорблений процента 0,01 получится от его оскорблений.
Я пишу исключительно о себе. Вы обращались ко мне.
0
0
0
Ответ beku
»»Мне будет очень интересно послушать тех же британцев, которые сейчас превозносят своего кумира, когда этот самый кумир окажется за рулем более слабой машины.»» Хватит уже мечтать. Уже не маленький наверно, а все смириться не можешь. Правда - одна! Льюис - ЧЕМПИОН!!! И хоть тресни ))) Пы.СЫ. А мне будет интересно, послушать тебя, когда твой кумир окажется на слабой машине?
Во-первых, мой кумир погиб 1 мая 1994 года.
Во-вторых, не не маленький, а не маленькая.
0
0
0
Да, хэмоненавистников здесь много. И я помню как mar del mar восхищалась Феттелем, который в Монце с поула к победе приехал, в то время как Масса , Райконен, Хэмилтон стартовали почти из хвоста пелотона и отвоёвывали место за местом. Ещё помню, что она в комментариях к одной из статей желала Хэмилтону попасть в аварию... Но грязью тут и других иногда обливают. Например , Массу наградили эпитетом выражающим физическую неполноценность, до тех пор, пока он не стал надежды на чемпионство подавать. Доходило даже до того, что мы, болельщики МакЛарена, призывали их не обзывать напарника их кумира.
О, как вам запомнились мои комментарии, польщена.:)
Только тгда уж выучите их получше. :)))
Что-то вы, фанаты англичан не верите в свою команду.
0
0
0
Ответ beku
Ты с себя начни. Перестань фигню про Хэма писать. //по твоим словам получается что Хема победил не Кими а Алонсо :)) именно ненависть к испанцу тебе не даёт увидеть эту победу над Роном и Хемом.. Хему создали все условия,задвинули подальше Алонсо,свиснули у него настроечки, за уши притянули к титулу,а он за две гонки наделал столько детских глупостей,сколько ненаделал не один пилот за всю карьеру.. // А Алонсо, блин не создавали?! Хорош пургу гнать. Все ставили на Алонсо, а он оказался нытиком, потому что проиграл молодому Хэму. Вот и стал искать заговоры там, где их не было. МакЛарен, этому нытику не только давал возможность выиграть, а еще и тактику выигрышную ему давала. До последней гонки, Маки выполнили все свои обязательства, а этот м... Будь моя воля, я бы пинка дал этому чмошнику. // «Льюис - ЧЕМПИОН!!! И хоть тресни» а я скажу что Алонсо дважды чемпион!!! И тресни ты сам ))) ты скажешь что В 2005-06 года на демпфере победил,а я тебе отвечу что Хем в 2008 за счёт ворованых технологий победил..// Да чемпион!!! И еще им будет много раз :))) Каких, ворованных??? У тебя есть доказательства??? Приведи копии документов, где показано и доказано, что в МакЛарене 2008 года, присутствовали ворованные технологии. Не сможешь, можешь записать себя в балоболы. // так что хватит уже здесь туфту писать,ато по этой писанине складывается ощущение что тебе лет 15..любишь Хема,твои проблемы,но не надо опускать других..за счёт опускания Алонсо,Хем выше не станет.. поверь..// Судя по твоей писанине, ощущение о твоем возрасте те же. Не поливайте без причины Хэма, не буду опускать ваших любимчиков. Поверь, я уже писал раньше, Нет ни одного пилота сейчас, которого нельзя обоснованно опустить. И первое место по возможности нахождения косяков, занимает Алонсо.
«МакЛарен, этому нытику не только давал возможность выиграть, а еще и тактику выигрышную ему давала. »
Да,я помню как в японии колёса с разным давлением поставили на пит-стопе.. а прикинь кто бил би чемпом еслиб не эти сво...чи из мацларена.....
«Каких, ворованных??? У тебя есть доказательства??? Приведи копии документов, где показано и доказано, что в МакЛарене 2008 года, присутствовали ворованные технологии»
по моему всё уже всем доказано,был суд,был штраф.. этого не признают только фанатики Хема и Рона... верят как влюблённые девочки каждому слову... и твоя истерика и вправду похожа на девичью влюблённость,которая не даёт тебе увидеть то что он натуральный обморок..что на трассе,что в жизни..никогда не забуду как в сингапуре на подиуме это чудо ударило кулаком в живот Росберга,что тот чуть было не подавился шампанским..
или как в японии 2008 это-же чудо выпендривалось перед Алонсо когда тот обходил его на круг..а что оно там натворило на старте!!! или как в Кими вьехал на красный свет..или как в бахрейне на Алонсо налетел.. вспоминать можно о-очень много.. одним словом обморок!
0
0
0
Ответ beku
А я считаю, что Хэм талант который выделяется. Парень за два сезона, победил всех «тех кто талантливее». И причем это факт,который не оспоришь. И не любят его, большинство здесь, только потому, что вот такой молокосос, как его все воспринимали, отымел всех их любимцев, этих «мегаталантливейших двукратных чемпиенов» А знаешь, почему? Потому, что Хэма уважает всех пилотов. И для него победа над ними, много значит. Он стремится опередить лучших из лучших. Встать на самую вершину. (никого тебе это не напоминает?) А насчет слабой машины. Айртон не мог брать на Лотусе Чемпионства, не смог выиграть ЧМ в 92-93годах. Ему нужны были эти титулы, а не отдельные победы. И их на слабой машине, не выиграть. И он готов был гоняться в Виллах бесплатно, чтобы иметь лучшую тачку и, главное, чтобы иметь возможных на равных бороться с Простом.
Хэмильтон ничем не напоминает мне Айртона. Для меня оскорбительно такое сравнение.
Сенна - величайший пилот за всю историю Формулы-1, такого второго нет и не будет.
Я понимаю, вы болеете за Хэмильтона, это ваше личное дело.
Есть факты, которые просто существуют. Хэмильтона много лет вели к чемпионству, Деннис знаком с ним много лет, с 10-летнего возраста Хэмильтона. Были тесты за рулем «МакЛарена», было очень много всего, что не дает мне возможность верить всему этому шоу.
Это мое право, как ваше болеть за того, кого вы считаете лучшим.
0
0
0
Ответ beku
А я считаю. Но не ору на каждом перекрестке, что все остальные - отстой. Кстати, уверен, за Кимми болеете. Вот я не считаю, что Кимми талант, который выделяется больше остальных. А Хэм выиграл у него чисто и честно. Да и в прошлом году, только ошибка и Алонсо помогли Кимми выиграть. Так что, ничего сверхталантливого Кимми никогда не показывал. И это факт. Согласен, пусть Хэмильтон будет ездить, на слабой машине, тогда и будете считать его силу. А сейчас, лучше своих пилотов обсуждать, а не Хэма поливать. )))
«Да и в прошлом году, только ошибка и Алонсо помогли Кимми выиграть.»
по твоим словам получается что Хема победил не Кими а Алонсо :)) именно ненависть к испанцу тебе не даёт увидеть эту победу над Роном и Хемом.. Хему создали все условия,задвинули подальше Алонсо,свиснули у него настроечки, за уши притянули к титулу,а он за две гонки наделал столько детских глупостей,сколько ненаделал не один пилот за всю карьеру.. Это чемпион? не смешите людей,и не сравнивайте этого обморока с Сеной и Шумахером..
«Льюис - ЧЕМПИОН!!! И хоть тресни»
а я скажу что Алонсо дважды чемпион!!! И тресни ты сам ))) ты скажешь что В 2005-06 года на демпфере победил,а я тебе отвечу что Хем в 2008 за счёт ворованых технологий победил.. так что хватит уже здесь туфту писать,ато по этой писанине складывается ощущение что тебе лет 15..любишь Хема,твои проблемы,но не надо опускать других..за счёт опускания Алонсо,Хем выше не станет.. поверь..
0
0
0
Ответ mar del mar
Во-первых, мой кумир погиб 1 мая 1994 года. Во-вторых, не не маленький, а не маленькая.
Что-то с сайтом,два раза одно и тоже выгрузилось.
0
0
0
Ответ mar del mar
Я не считаю Хэмильтона талантом, который выделяется из многих. Один из многих. Но, если он в слабой команде проведет достойный сезон, изменю мнение о нем. Я не считаю, что его задвигают, наоборот, Деннис создал ему комфортные условия. Но повторю еще раз - я хочу посмотреть на него за рулем не чемпионской машины. Согласись, именно посредственный болид дает представление о силе пилота. И, если эта сила и этот талант есть, то им ничто не помешает проявиться.
А я считаю. Но не ору на каждом перекрестке, что все остальные - отстой. Кстати, уверен, за Кимми болеете. Вот я не считаю, что Кимми талант, который выделяется больше остальных. А Хэм выиграл у него чисто и честно. Да и в прошлом году, только ошибка и Алонсо помогли Кимми выиграть. Так что, ничего сверхталантливого Кимми никогда не показывал. И это факт.
Согласен, пусть Хэмильтон будет ездить, на слабой машине, тогда и будете считать его силу. А сейчас, лучше своих пилотов обсуждать, а не Хэма поливать.
)))
0
0
0
Он же британец, что ещё он мог сказать, щас все британцы так балакают
0
0
0
http://www.youtube.com/watch?v=6xQNC_h_gEM
» я сделал его!»
0
0
0
Ответ mar del mar
Во-первых, мой кумир погиб 1 мая 1994 года. Во-вторых, не не маленький, а не маленькая.
//Во-первых, мой кумир погиб 1 мая 1994 года//

Тогда, для тебя известно значение моего ника. Жизнь конечно прекрасна, но не надо занижать талант и успехи Хэмильтона. Он их добился своим трудом и упорством.
Вспомни как нашего кумира, тоже задвигали и гнобили. однако это не помешало ему стать Великим
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости