На Гран-при Германии Заубер отпразднует 40-летие в автоспорте
На Гран-при Германии владелец и руководитель «БМВ-Заубера» Петер Заубер отпразднует 40-летие в автоспорте. Накануне юбилея Заубер рассказал о самых ярких моментах автоспортивной карьеры.
«Идея заняться автоспортивным бизнесом пришла ко мне, когда я занимался любительскими гонками на «Фольксвагене». Затем я начал общаться с автоспортивным сообществом Швейцарии, встретил таких же энтузиастов, как я, и мы решили заняться строительством двухместных гоночных машин.
Если бы тогда мы попытались оценить экономическую выгоду от продажи гоночных машин в Швейцарии, то в этом не нашлось бы никакого смысла. К счастью, рациональный подход побеждает не всегда. Этим невозможно было заработать деньги.
Было немало моментов, когда хотелось все бросить. Особенно непростыми были первые десять лет, не только из-за нехватки средств, но и из-за недостатка людей. Мы работали на пределе. Особенно изнурительной была подготовка к «24 часам Ле-Мана». Приходилось не спать в течение недели.
Но мы продолжали работать. Меня всегда останавливало нежелание признать свою слабость.
Мы начинали вдвоем, построив первую машину C1, в подвале дома мох родителей. Основой стала машина «Формулы-3», включая двигатель и коробку передач. Мы создали новое шасси и кузов. Она была значительно сильнее машин, против которых ей приходилось выступать. И в 1970 году я выиграл чемпионат Швейцарии, не будучи талантливым пилотом.
В 1984 году мы начали сотрудничать с «Мерседесом», их инженеры помогали нам в свободное время. Хотя официальное сотрудничество началось лишь в 1988 году.
Наиболее успешный период за эти 40 лет это время работы с «Мерседесом». Но мне не хотелось бы выделять какой-то период особо. Все 40 лет были просто великолепны, хотя были и непростые моменты.
Я доволен тем, чего удалось добиться с двумя крупными немецкими компаниями, коими являются «Мерседес» и «БМВ».
Одними из самых ярких моментов в моей автоспортивной карьере были победа в личном и командном зачете в мировом чемпионате спортивных машин в 1989 году и победный дубль в «Ле-Мане». Что касается более свежих воспоминаний, это дубль Кубицы и Хайдфельда на Гран-при Канады в 2008 году.
Если вспоминать негативные моменты, то без сомнений это авария Карла Вендлингера в Монако в 1994 году, после которой он впал в кому на 19 дней, а также страшная авария Роберта Кубицы в Монреале в 2007 году. К счастью, все закончилось хорошо.
Что касается планов на будущее, хотелось бы вернуть мою команду на лидирующие позиции и высокий гоночный уровень. Если это удастся, то миссию можно будет считать выполненной», цитирует Заубера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий