Реклама 18+

Тесты. Херес. Хайдфельд – лидер по итогам последнего дня испытаний

Тесты

Херес де ла Фронтера, Херес

5 марта 2009 года

1. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 1.20,052 (90 кругов)

2. Кими Райкконен («Феррари») +0,362 (88)

3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,220 (58)

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,797 (44)

5. Казуки Накадзима («Уильямс») +2,174 (29)

6. Ярно Трулли («Тойота») +3,067 (38)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ cys
Спасибо за исчерпывающий коммент, тем более на общественных началах
не за что :) Могу добавить, что Кими жаловался на боли в спине и ему будут переделывать сиденье, т.к. он не чувствует себя комфортно в кокпите. Рено и Форс Индия сегодня проводить тесты вроде как и не планировали и свернули удочки еще вчера
0
0
0
Ответ vader
А какие новинки должны появиться? Я за тестами слежу только через этот сайт, так что не в курсе. Помню, недели 3 назад говорили, что ездят со старым крылом, так как нового нет, но вот вот должно появиться. Оно уже появилось или в тех случаях, когда они ставили правильное крыло, это был вариант с презентации? Надюсь Мак все-таки подтянется.
Вообще то нового заднего крыла небыло еще у маков. Они катались со старым, но с меньшей прижемной силой, и новым которое было с презентации.

Это я все к тому, что было много слухов и разговоров что Маки готовят новое заднее крыло.
0
0
0
Ответ Diabl0
У Маков действительно либо действительно большие проблемы, либо темнят они... а возможно тестируют конкретно то, что нормально не работает. Хэм впринципе неплохо сегодня ездил, в сериях очень хорошие времена были относительно других. Ждем Барсу, и новинки наконец.
А какие новинки должны появиться? Я за тестами слежу только через этот сайт, так что не в курсе. Помню, недели 3 назад говорили, что ездят со старым крылом, так как нового нет, но вот вот должно появиться. Оно уже появилось или в тех случаях, когда они ставили правильное крыло, это был вариант с презентации? Надюсь Мак все-таки подтянется.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
имхо, уже нету времени на то, чтобы темнить... нет смысла приберегать новинки, скопировать и протестировать которые до Мельбурна и так никто не успеет. А что касается того, что в сериях ЛХ неплохо ездил, то да, но со старым антикрылом. И это «неплохо» все равно не было лучшим по времени
Имхо еще полно времени, и вспомни хотя бы как плохо выглядели Бумеры в прошлом году, и как поехали в гонках. Так что рано списывать Маков.

Маки кроме колпаков ничего не представили из новинок, а ведь машины обычно сильно меняются от презентации к первой гонки.
0
0
0
2 НА, ----------- Что-то Моузера давненько не видать, тебе он не попадался?:) Никак вещает в комментах на формуламаге:)
Я думаю что он начинает догонять то что я ему вливал полтора года здесь а именно то что Рон ездил на ворованной Феррари в 2007 и 2008 годах.Вот и задумался он
0
0
0
Я думаю что он начинает догонять то что я ему вливал полтора года здесь а именно то что Рон ездил на ворованной Феррари в 2007 и 2008 годах.Вот и задумался он
А новая машина не ворованная? Ведь поменялась в основном лишь аэродинамика (новая дает меньше возможностей для маневров)! Почти вся техническая начинка осталась прежней, кроме «темной» KERS. Может Макларен всю жизнь будет будет ездить на ворованной машине, ведь у них остались все технические характеристики,исследования, новинки и т. д и т п.
0
0
0
Я думаю что он начинает догонять то что я ему вливал полтора года здесь а именно то что Рон ездил на ворованной Феррари в 2007 и 2008 годах.Вот и задумался он
Я думаю что он начинает догонять
------------
Вряд ли:)
0
0
0
Я думаю что он начинает догонять то что я ему вливал полтора года здесь а именно то что Рон ездил на ворованной Феррари в 2007 и 2008 годах.Вот и задумался он
Да, старых собак новым трюкам не выучить)
0
0
0
Ответ Massapupik
бугага...ворованная машина?))) а может просто пилот безрукий?) на самовозке массик при все всей поддержке и Кимми и ФИА не смог стать чемпионом...Хэм на заведомо медленной машине и огромном проивление ФИА вырвал у этого плаксивого мачо победу) так шо не исходите ядом дальше...Хэм чемпион,Масса один из сотни кто когда то катался в ф1 никто его и не вспомнит чере 3 года ;) Да Маки пугают,но буду верить что это и правда какой нить финт ушами и в Барсе они уделают всех на 2 секунды))
массик при все всей поддержке и Кимми и ФИА не смог стать чемпионом...Хэм на заведомо медленной машине
-----------
ПАРЖАЛ:)
0
0
0
Оператор Гамильтона из той серии? ----------- Да полный ноль. Я тебе о нем писал как-то:) Думаю, отомрет «за ненадобностью», пойдет туфту пихать на маги и ньюсы. Во всяком случае, я не вижу с кем дискутировать.
Ч.т.д. Товарищ МД=Исидорович=Н.Африканер.
Для Вас нехарактерна такая беззубая вялая реакция. А поскольку Вы прореагировали именно так, нежелая привлекать внимания к моим комментам, то мои предположения оправдались.

0
0
0
Ответ Cobra Goo
Сказать что-то конкретное о расстановке команд наверху пелетона пока трудно, все работают по своим программам. Ясно одно, у МакЛарена пока проблемы. Утро ЛХ начинал опять со старым задним крылом, потом занялись в который раз размазыванием какого-то парафина по болиду для «визуализации потока» (это уже 3ий раз за все тесты и 2ой раз в Хересе), потом у ЛХ что-то сломалось (говорят, опять движок, если так - то это 3ий раз в Хересе и 4ый за все тестовые серии), а потом Хэм вылетел и хорошенько приложился задней частью болида к покрышкам, так что по фоткам уже не определишь, какое крыло там у него стояло после обеда. Вылетал сегодня и Райкконен, но остановился перед покрышками и его машину эвакуировали в целости. Хайдфельд почти весь день был в хвосте, но под вечер раскочегарил свой БМВ и несколько раз показывал лучшие круги.
Спасибо за такую точную информацию!
0
0
0
Ответ Diabl0
У Маков действительно либо действительно большие проблемы, либо темнят они... а возможно тестируют конкретно то, что нормально не работает. Хэм впринципе неплохо сегодня ездил, в сериях очень хорошие времена были относительно других. Ждем Барсу, и новинки наконец.
имхо, уже нету времени на то, чтобы темнить... нет смысла приберегать новинки, скопировать и протестировать которые до Мельбурна и так никто не успеет. А что касается того, что в сериях ЛХ неплохо ездил, то да, но со старым антикрылом. И это «неплохо» все равно не было лучшим по времени
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Сказать что-то конкретное о расстановке команд наверху пелетона пока трудно, все работают по своим программам. Ясно одно, у МакЛарена пока проблемы. Утро ЛХ начинал опять со старым задним крылом, потом занялись в который раз размазыванием какого-то парафина по болиду для «визуализации потока» (это уже 3ий раз за все тесты и 2ой раз в Хересе), потом у ЛХ что-то сломалось (говорят, опять движок, если так - то это 3ий раз в Хересе и 4ый за все тестовые серии), а потом Хэм вылетел и хорошенько приложился задней частью болида к покрышкам, так что по фоткам уже не определишь, какое крыло там у него стояло после обеда. Вылетал сегодня и Райкконен, но остановился перед покрышками и его машину эвакуировали в целости. Хайдфельд почти весь день был в хвосте, но под вечер раскочегарил свой БМВ и несколько раз показывал лучшие круги.
Спасибо за исчерпывающий коммент, тем более на общественных началах
0
0
0
Ответ Diabl0
Это к товарищу НА. Он фанат Кимега. А вообще Кова кроме Сильвера и Монцы всегда был тяжелее Хэма... я тут не спорю. А вот Кимег больше чем в половине ГП был тяжелее Массы. На память сейчас и не вспомню точно в каких именно ГП КИмег был заведом тяжелее. Но вот например Валенсия, Спа, Сильвер, Хокка, Китай, Фудзи, Бразилия, Турция, Венгрия... Это так, без фактов по памяти.
Всё почти верно, Кими действительно был чаще более заправлен, но всё равно это не идёт ни в какое сравнение со счётом 16:2 в Макларене, и то Монца была вынужденной, сам понимаешь.
Райккин был точно тяжелее в Малайзии,Испании,Турции,Германии,Венгрии,Валенсии, Италии (вынужденно), Китае.
Масса был более залитым в Бахрейне, Франции, Британии, Бельгии, Японии. Ну а по гонкам в Австралии, Монако, Канаде, Сингапуре и Бразилии сказать определённо нельзя, т.к. в них хотя бы у одного гонщика первый заезд был «не по графику».
Вот так.. это я к тому что фраза «да, бензовозил как и Кими» неуместна. У Ферров не равенство, но хоть что-то отдалённое близко к нему)) К тому же в Феррари не меньше нас понимают как слаб Масса, и что он в отличии от Кими совершенно неспособен отыграться в гонке с большим количеством топлива. Что несомненно тоже влияет на выбор стратегии. Хотя честно говоря немного недоумеваю по поводу трёх летних гонок подряд с Германии по Валенсию, где финн был существенно заправленее Массы... А кроме этого отрезка всё вполне ровненько.
0
0
0
Ответ Poisonblack
///Не спорю, ездил заправленный, как и Кими. А если попросить подтвердить свои слова прямыми фактами, как часто и главное насколько больше был заправлен Кими?) И сравнить эти показатели с Ковой?
Это к товарищу НА. Он фанат Кимега. А вообще Кова кроме Сильвера и Монцы всегда был тяжелее Хэма... я тут не спорю.

А вот Кимег больше чем в половине ГП был тяжелее Массы. На память сейчас и не вспомню точно в каких именно ГП КИмег был заведом тяжелее. Но вот например Валенсия, Спа, Сильвер, Хокка, Китай, Фудзи, Бразилия, Турция, Венгрия... Это так, без фактов по памяти.
0
0
0
Ответ Poisonblack
///Не спорю, ездил заправленный, как и Кими. А если попросить подтвердить свои слова прямыми фактами, как часто и главное насколько больше был заправлен Кими?) И сравнить эти показатели с Ковой?
А если попросить подтвердить свои слова прямыми фактами
------------
А вот здесь, я думаю, ответа не последует:)
0
0
0
Ответ Diabl0
Не спорю, ездил заправленный, как и Кими.
///Не спорю, ездил заправленный, как и Кими.

А если попросить подтвердить свои слова прямыми фактами, как часто и главное насколько больше был заправлен Кими?) И сравнить эти показатели с Ковой?
0
0
0
Ответ InCo
Хейки ездил всегда заправленный по уши. орденоносец..
Не спорю, ездил заправленный, как и Кими.
0
0
0
Ответ Diabl0
Хейки зато один раз очень сильно повезло, кады у Массы мотор сгорел.
Хейки ездил всегда заправленный по уши.
орденоносец..
0
0
0
Вам лучше задать этом вопрос Деннису, Уитмаршу или самому Ковалайнену. Я думаю, что во-первых, проигрыш Хейкки Льюису напоминает проигрыш Бурдэ Веттелю. Ковалайнену, скорей всего, просто не подошла машина. Во-вторых, непоследнюю роль сыграла страшная авария в Барселоне. В-третьих, Хейкки чаще не везло(вспомнить хотя бы AUS 08), чем Льюису.
Хейки зато один раз очень сильно повезло, кады у Массы мотор сгорел.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости