Реклама 18+

Дженсон Баттон: «Макларен» может работать над машиной, не волнуясь за отношения между пилотами»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что внутренний конфликт в «Ред Булл» может сыграть на руку британской конюшне, и выразил солидарность с Марком Уэббером, который обвиняет свою команду в фаворитизме.

«Сейчас в «Ред Булл» будут заняты решением того, что им делать дальше. У нас же отличные отношения, поэтому ребята на фабрике не беспокоятся о нас, да и мы спокойны по отношению друг к другу. Команда может сосредоточиться на том, чтобы сделать болид быстрее. Пока мы уступаем в скорости «Ред Булл». Но «Макларен» может сосредоточить все свое внимание на развитии машины, не волнуясь о том, что произойдет на трассе между пилотами.

Я горжусь Марком. Он отлично поработал в Сильверстоуне. Повлияло ли на что-то антикрыло, или нет – всегда тяжело начинать гонку, когда осознаешь, что твой болид отличается от машины напарника. Если даже новинки не позволяют партнеру ехать быстрее, думаешь о том, что команда решила поставить их именно на его болид, а не на твой. Поэтому Уэббер отлично выступил, заслужил эту победу», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Думаю, кто же в первую очередь отпишется?) Так и есть, розовые бойанисты) И до фени, что Дженс вещает о Марке и проблемах РБР, главное что «непохоже на слова задвигаемого пилота» (цэ) :) Связи никакой, но своевременное притягивание за уши каково:) Пустозвоны резвятся:)
глоры не отстают;-)
0
0
0
Ответ Ferrarista
Три раза перечитал, но так и не врубился - о чем и к чему всё это написано. Я здесь не для вербовки единомышленников и прочих сектантов, чего и вам желаю=) Заглушка и давление в шинах - это факты не менее реальные, чем история с анти-крылом Феттеля, так что Дженсу не мешало бы думать про свой зад в первую очередь, а не о соперниках трепаться
Руслан!

Вот насчёт давления в шинах...
Когда пилоты в квале или гонках говорят «Мы ошиблись с регулировками», ты тоже считаешь, что их задвигают???
Ты же разумный человек, и понимаешь, о чём речь. Не Уитмарш, а Баттон со своими инженерами баловались давлением в шинах, видимо, пытаясь как-то улучшить поведение машины. Промахнулись. Если Миколка этот эпизод с неудачными регулировками, сделанными Баттоном со товарищи, представляет в виде будто ему одно колесо просто не накачали, то тебе зачем присоединяться к этому?
P.S. Мне нравится, что когда Феррари косячат, вы называете это имп..цией, а когда Маки - то либо задвигание (Баттон), либо неумением (Хэм).
0
0
0
Ответ Mouse72
Руслан! Вот насчёт давления в шинах... Когда пилоты в квале или гонках говорят «Мы ошиблись с регулировками», ты тоже считаешь, что их задвигают??? Ты же разумный человек, и понимаешь, о чём речь. Не Уитмарш, а Баттон со своими инженерами баловались давлением в шинах, видимо, пытаясь как-то улучшить поведение машины. Промахнулись. Если Миколка этот эпизод с неудачными регулировками, сделанными Баттоном со товарищи, представляет в виде будто ему одно колесо просто не накачали, то тебе зачем присоединяться к этому? P.S. Мне нравится, что когда Феррари косячат, вы называете это имп..цией, а когда Маки - то либо задвигание (Баттон), либо неумением (Хэм).
У Дженса было 3 практики, чтобы разобраться с давлением. Когда в квалификации, цитирую, «болид неуправляем» - можно предположить, что это неспроста. Заглушка и вовсе - нонсенс. У Хэма такие проблемы почему-то не возникают, что и наводит на мысли))
0
0
0
Ответ Ferrarista
У Дженса было 3 практики, чтобы разобраться с давлением. Когда в квалификации, цитирую, «болид неуправляем» - можно предположить, что это неспроста. Заглушка и вовсе - нонсенс. У Хэма такие проблемы почему-то не возникают, что и наводит на мысли))
Предположить вы можете все что угодно.
А степень разумности предположения зависит не только от ваших умственных способностей, но и степени вашей предвзятости.
Еще раз, уже озвученное.
О каком задвигании в Q2 может идти речь, если Дженсон перед этим весь уик-энд был медленнее напарника?
Раз уж вы настаиваете, что ваши заявления не банальное передергивание к противникам, а «разумный» вывод, то зачем его инженерамбыло «задвигать» Баттона в Q2?
0
0
0
Ответ Ferrarista
У Дженса было 3 практики, чтобы разобраться с давлением. Когда в квалификации, цитирую, «болид неуправляем» - можно предположить, что это неспроста. Заглушка и вовсе - нонсенс. У Хэма такие проблемы почему-то не возникают, что и наводит на мысли))
А Вы не забыли, что первые 2 практики Маки тестировали новинки? И только в 3-й занимались настройками на квалу? А не заметили, что если Хэм уверенно во вторую часть прошёл, то Дженс еле-еле. И наверное был смысл поискать решения в том числе с шинами? И вопрос на логику - ну какой смысл в Q2 задвигать??? Вот если мысли возникают, то логика, видимо, тоже присутствует. Объясни, почему не в Q3 ?
Что касается заглушки, то чем нонсенс? Когда Ральфа оставляют на домкратах в Спа - это тоже задвигание в Виллах? Это просто первый пришедший в голову пример. Или второй - когда у Кими постоянно ломалась машина - его тоже задвигали?
Насчёт того, что возникает у Хэма - а может ты не хочешь этого замечать? Зато сразу примечаешь проблемы Баттона. Когда у Хэма разваливается диск, когда ему говорят, что тебя парень атаковать не будут, и тут же напарник атакует. Или когда ты просишь оставить новую конфигурацию, а тебе всё равно ставят старую. Мало проблем??
0
0
0
Ответ evv
Не похоже на слова задвинутого пилота.
А он просто не общался с нашими местными клоунами. Поэтому и не в курсе их фантазий.
0
0
0
Ответ GonzoF1
А он просто не общался с нашими местными клоунами. Поэтому и не в курсе их фантазий.
+много
0
0
0
Ответ evv
Не похоже на слова задвинутого пилота.
Да ладно? Его били по голове 2 часа, грязными носОками Ковалайнена. При этом привязав его к табуретке. И заставили таки сказать неправду.
Не веришь? Спроси у канадского тракториста :)
0
0
0
Ответ Soulguy
порой реально складывается ощущение, что в Маках дружба, мир и колбаску делят точно пополам между всеми участниками)) сезон 2007 очень многому научил)) это гут
Здесь Дженс, как правильно заметил Чек, профессор...ждем развития событий...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если окружающие в отличии от вас не видят «зеленых человечков», то это еще не повод считать этих окружающих глупее себя :-) И даже, если у вас появятся пара единомышленников, не стоит торопится с выводами.
Три раза перечитал, но так и не врубился - о чем и к чему всё это написано. Я здесь не для вербовки единомышленников и прочих сектантов, чего и вам желаю=)

Заглушка и давление в шинах - это факты не менее реальные, чем история с анти-крылом Феттеля, так что Дженсу не мешало бы думать про свой зад в первую очередь, а не о соперниках трепаться
0
0
0
Ответ Soulguy
глоры не отстают;-)
:) Ну а как, всю эту свору я бил в очных спорах, ловя на брехне и подтасовках. Один Моузер имеет стаж боления, что позволяет ему более искусно тягать за уши, все остальное стадо по нулям в Ф-1.
0
0
0
Ответ Soulguy
глоры не отстают;-)
А Миколка даже не понял, что Дженсон говорит о разнице в отношениях между пилотами в МакЛарене (где они, по его же словам, отличные) и Ред Булле. Вот ведь чудо в перьях. ;)
0
0
0
Ответ GonzoF1
А Миколка даже не понял, что Дженсон говорит о разнице в отношениях между пилотами в МакЛарене (где они, по его же словам, отличные) и Ред Булле. Вот ведь чудо в перьях. ;)
Не надо выводить на чистую воду Миколку, а то он опять очно прыгнет в кусты :)))
0
0
0
Ответ softanet
Не надо выводить на чистую воду Миколку, а то он опять очно прыгнет в кусты :)))
Главное, что слегка зализав раны он обязательно вернется, надует щечки и наденет свою помятую бумажную корону. =)
0
0
0
Ответ GonzoF1
Главное, что слегка зализав раны он обязательно вернется, надует щечки и наденет свою помятую бумажную корону. =)
Ужо попросите потом автограф автора на его книге «Формула-1 для чайников», а не получите. Вот тогда вспомните, как издевались, и прольёте слёзки
0
0
0
Ответ Mouse72
Ужо попросите потом автограф автора на его книге «Формула-1 для чайников», а не получите. Вот тогда вспомните, как издевались, и прольёте слёзки
Книга будет называться «Формула-1 для РОЗОВЫХ» :))




0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Знатно замордовали хохлушку... Улыбнуло :)))
Это чмо, само слилось. Он же ноль без группы поддержки :)))
0
0
0
«Пустозвоны резвятся»

самокритично )))
0
0
0
Похоже, что Дженса крылья РБ волнуют больше, чем заглушки и давление в шинах собственного болида.
0
0
0
Не похоже на слова задвинутого пилота.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости