Дженсон Баттон: «Макларен» может работать над машиной, не волнуясь за отношения между пилотами»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что внутренний конфликт в «Ред Булл» может сыграть на руку британской конюшне, и выразил солидарность с Марком Уэббером, который обвиняет свою команду в фаворитизме.
«Сейчас в «Ред Булл» будут заняты решением того, что им делать дальше. У нас же отличные отношения, поэтому ребята на фабрике не беспокоятся о нас, да и мы спокойны по отношению друг к другу. Команда может сосредоточиться на том, чтобы сделать болид быстрее. Пока мы уступаем в скорости «Ред Булл». Но «Макларен» может сосредоточить все свое внимание на развитии машины, не волнуясь о том, что произойдет на трассе между пилотами.
Я горжусь Марком. Он отлично поработал в Сильверстоуне. Повлияло ли на что-то антикрыло, или нет всегда тяжело начинать гонку, когда осознаешь, что твой болид отличается от машины напарника. Если даже новинки не позволяют партнеру ехать быстрее, думаешь о том, что команда решила поставить их именно на его болид, а не на твой. Поэтому Уэббер отлично выступил, заслужил эту победу», цитирует Баттона Autosport.
Вот насчёт давления в шинах...
Когда пилоты в квале или гонках говорят «Мы ошиблись с регулировками», ты тоже считаешь, что их задвигают???
Ты же разумный человек, и понимаешь, о чём речь. Не Уитмарш, а Баттон со своими инженерами баловались давлением в шинах, видимо, пытаясь как-то улучшить поведение машины. Промахнулись. Если Миколка этот эпизод с неудачными регулировками, сделанными Баттоном со товарищи, представляет в виде будто ему одно колесо просто не накачали, то тебе зачем присоединяться к этому?
P.S. Мне нравится, что когда Феррари косячат, вы называете это имп..цией, а когда Маки - то либо задвигание (Баттон), либо неумением (Хэм).
А степень разумности предположения зависит не только от ваших умственных способностей, но и степени вашей предвзятости.
Еще раз, уже озвученное.
О каком задвигании в Q2 может идти речь, если Дженсон перед этим весь уик-энд был медленнее напарника?
Раз уж вы настаиваете, что ваши заявления не банальное передергивание к противникам, а «разумный» вывод, то зачем его инженерамбыло «задвигать» Баттона в Q2?
Что касается заглушки, то чем нонсенс? Когда Ральфа оставляют на домкратах в Спа - это тоже задвигание в Виллах? Это просто первый пришедший в голову пример. Или второй - когда у Кими постоянно ломалась машина - его тоже задвигали?
Насчёт того, что возникает у Хэма - а может ты не хочешь этого замечать? Зато сразу примечаешь проблемы Баттона. Когда у Хэма разваливается диск, когда ему говорят, что тебя парень атаковать не будут, и тут же напарник атакует. Или когда ты просишь оставить новую конфигурацию, а тебе всё равно ставят старую. Мало проблем??
Не веришь? Спроси у канадского тракториста :)
Заглушка и давление в шинах - это факты не менее реальные, чем история с анти-крылом Феттеля, так что Дженсу не мешало бы думать про свой зад в первую очередь, а не о соперниках трепаться
самокритично )))