Во время Гран-при Великобритании Уайтинг трижды рекомендовал «Феррари» вернуть позицию Кубице

Во время Гран-при Великобритании Чарли Уайтинг трижды сообщал «Феррари», что Фернандо Алонсо, обогнавший Роберта Кубицу за счет среза поворота, должен вернуть позицию. Несмотря на то, что Алонсо был наказан проездом по пит-лейн лишь спустя 9 кругов после нарушения, Уайтинг утверждает, что конюшня немедленно получила рекомендации от стюардов гонки.

«Мы трижды рекомендовали «Феррари» пропустить Кубицу. Рекомендации были даны сразу же после обгона. Я сказал им по радио, что, если Фернандо вернет позицию, стюардам не придется вмешиваться. Но они этого не сделали, а во время третьего разговора заявили, что Кубица уже слишком далеко, чтобы пропускать его.

Неверно утверждать, что стюарды гонки слишком долго размышляли. Для нас все было ясно с самого начала: Алонсо получил преимущество, срезав поворот», – заявил Уайтинг в интервью Autosprint.

Тем не менее, руководитель Скудерии Стефано Доменикали утверждает, что команда не согласна с тем, что Алонсо получил преимущества за счет того, что покинул пределы трассы.

«Фернандо пытался быть агрессивным, чтобы обойти Кубицу. Сейчас в «Формуле-1» жалуются то на излишне агрессивный стиль пилотов при обгоне, то на недостаток обгонов. Как и обычно в подобной ситуации, мы обратились за рекомендацией к ФИА, чтобы понять, что делать.

В нормальных обстоятельствах мы смогли бы вовремя обсудить все с дирекцией гонки, оценить обстановку, стюарды дали бы нам инструкцию пропустить Роберта, и мы последовали бы ей. Но было понятно, что поляк потерял уже слишком много времени – у него возникла проблема, он заехал на пит-стоп и вернулся. Мы анализировали ситуацию.

Бывают моменты, когда у вас есть возможность немедленно вернуть позицию, если вы понимаете, что получили незаконное преимущество. Мы посчитали, что преимущества не получили, иначе пропустили бы Кубицу. Как только мы получили рекомендацию стюардов, Фернандо нужно было вернуть Кубице позицию, но он был уже далеко позади и, очевидно, испытывал трудности», – заявил Доменикали.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
156 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ alex8951
1.Для Алонсо - лучше быть в шоке от услышанного, чем потом в заднице от происходящего. 2.Для Луки - доменика с должности снять, но оставить на мостике. Заставить новому шефу, (желательно, чтобы это был Флавио) носить кофе целых два сезона. Пусть мы, фанаты, получили бы от просмотра кадров с мостиком Феррари хотя бы моральное удовлетворение. 3. Для Доменика - бежать не дожидаясь пункта 2.
Думаю Бергер мог бы тоже подойти если бы захотел. При нем Торо Росмо выглядела получше бычков
0
0
0
Ответ proto88
Сколько Лука Д. будет всё это терпеть?! Ни в какие рамки уже не лезет(
ППКС! Может, лука стареет? Как иначе объяснить его попустительство по отношению к Доменичалли?
0
0
0
Ответ Mouse72
не все, но некоторые :)
расскажи боевой подруге про Сузуку-2005.. стыдно доблестной макофанке не знать классики..;)
0
0
0
Ответ checker
опказательны примеры с Майклом в 98-м и Кими в 2006-м :)
но там всё же как бы дождь :)
0
0
0
Ответ Ferrarista
Первая в Валенсии: а дальше что? Создать отрыв на убитой резине, когда у всех соперников она свежая - НЕреально. Это просто, как дважды два. Вторая в Сильверстоуне: хочу вам напомнить события - Кубицу обогнал не Доменикали, а Алонсо. Именно испанец должен был вернуть позицию, но он этого не сделал и обратился к команде «Кубица меня выдавил» и мостик вступил в переговоры с Уайтингом. За это время Кубица конкретно отстал.
А как же Кобаяси. Он то ведь практически так и поступил в Валенсии. Да и резина была не убитая еще.

По поводу Сильверстоуна - команда была обязана сказать гонщику, чтобы он пропустил Кубицу, но не сказала. Причем оправдания - как в детском саду «А мы думали что не накажут» Но это же бред. И это профи!? Да при Россе Брауне этов принципе было не возможно.
0
0
0
Ответ Ferrarista
С одной стороны есть мыльно-пузырьные предупреждения за многочисленные нарушения правил Хэмилтону, а с другой стороны - конкретные штрафы, поэтому мне ни капельки не смешно. Если бы негра судили так же беспристрастно, как и остальных, тогда в ЛЗ он сейчас дышал бы в спину Кубице или где-то в том районе
Надо ли полагать, что вам чемпион мира 2010 уже известен?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А стенобитной потенцией в борьбе с Баттоном? Не запомнилась? Имхо лучшая гонка шумахера в том году...
я так не думаю, там был пожалуй единственный, если не считать Инди, прокол с составом и Мишлена.. что до Дженса, то он уже тогда умел считать очки..;) железобетонной обороной там и не пахло..
0
0
0
Оказывается всё было ещё смешнее :)))
Стефу - зачот :))))
0
0
0
Ответ Ferrarista
а ты умеешь? в твоей цитате нет ответа на мой вопрос. могу еще раз повторить: «Для нас все было ясно с самого начала: Алонсо получил преимущество, срезав поворот» так какого черта вы 17 кругов тянули с объявлением штрафа - ждали момента для выезда SC?
«так какого черта вы 17 кругов тянули с объявлением штрафа - ждали момента для выезда SC?»
хорошо. отвечу. «продажная» ФИА трижды пыталась вразумить Феррари и заставить отбыть Фернадо его наказание. Феррари проигнорировала и получила уже официальный штраф...
0
0
0
Ответ GonzoF1
И как только ты их все помнишь? :)
не все, но некоторые :)
0
0
0
Ответ welzevol
«Вообще, жалко становится Доминикали. Чувствуется, что Фернандо пришел и установил там свой закон.» Читаю ваши посты, что ни пост то сплошняком обсёр Алонсо, ладно ваше мнение, но данный пост просто финиш. Жалко Доменикали:) Установил закон:) Причём судя по отсутствию смайлов это всё на полном серьёзе:)
Ну это, так сказать, вроде и шутка, но кажется мне, что есть в ней доля правды. Потому и без смайлика.
0
0
0
Ответ Chizhem
Искренне рад за Кими,что покинул это болото.
Кем был бы Кими без Феррари - двукратным вице-чемпионом?=)
0
0
0
Доменикалли:»Мы (видимо Николай-II) посчитали, что преимущества не получили, иначе пропустили бы Кубицу»
Это и есть ключевая фраза в косяке с наказанием Алонсо, поляк его выдавил, это факт чисто гоночный, а мостик своей самоуверенностью и последующими блеяними довела до несуразности, эх... блин, нет слов...
0
0
0
Ответ ysc131246
Руслан, ты прав, Алонсо дей-но это говорил по радио сразу после обгона. Но это было всего лишь его мнение, а после обращения команды к Уайтингу была ясна и очевидная реакция, что не простят ему этого обгона, потому что, это был тот самый нахал Алонсо, нещадно критиковавший их прежде, а не кто то другой, чье имя я всё время забываю...
//после обращения команды к Уайтингу была ясна и очевидная реакция, что не простят ему этого обгона//

да это было ясно без всякого обращения к уайтингу, обгонов со срезкой в последние годы не прощали никому. проблема в том, что уайтинг им ясно сказал - пропустите кубицу обратно и ничего не будет. просто в голове не укладывается как можно быть такими олухами
0
0
0
фонсу лучше навсегда прекращать общение с ними по радио - пользы от советов команды все равно никакой ---------- Так Фонс в конце концов так и сказал «Не задрачивайте!». Очевидно, что Алик - инородное тело среди раздолбаев, единственный человек, который подходит к делу со всей ответственностью.
об этом и пишу. проблема однако в том, что в этой раздолбайской среде начинает делать косяки и сам фонс, что неудивительно когда тебе нужно думать не только о пилотировании, но еще и о том какие чудилы сидят на командном мостике
0
0
0
Ответ Ferrarista
Алонсо позицию возвращать не собирался - это факт. А когда дело дошло до переговоров команды с дирекцией, возвращать позицию уже было проблематично, потому что Кубица сильно отстал и Ферна, если не ошибаюсь, успел сделать еще один обгон. Об этом и говорит Доменикали. Фернандо в этой ситуацию поступил несколько нагло, вероятно надеясь на то, что стюарды будут такими же милыми пушистыми одуванчиками, какими были в предыдущих гонках, за исключением Монако.
Ну конечно - везде, где наказали или предупредили не Феррари/Шуми, стюарды были пушистыми. Самому-то не смешно?
0
0
0
кто-нить в курсах когда форум починят ?
0
0
0
Ответ Ferrarista
С одной стороны есть мыльно-пузырьные предупреждения за многочисленные нарушения правил Хэмилтону, а с другой стороны - конкретные штрафы, поэтому мне ни капельки не смешно. Если бы негра судили так же беспристрастно, как и остальных, тогда в ЛЗ он сейчас дышал бы в спину Кубице или где-то в том районе
опятьдвадцатьпять.
за что Хэму было давать штраф?
1. заканчивающееся топливо?
2. параллельный выезд с пит-лейн в одном случае с Алонсо? другой с Феттелем?
3. выдавлением Уэббера с трассы? так Хэма в этом самом эпизоде как раз таки Феттель выдавил, пошла цепная реакция...
4. оборона от Петрова? - единственный пункт который более-менее и тянет на серьезное наказание.
0
0
0
Ответ ДСС
Самая зрелищная гонка в 2005м была Инди. :)
на вкус и цвет товарищей нет.. ;)
0
0
0
«Для нас все было ясно с самого начала: Алонсо получил преимущество, срезав поворот»

так какого черта вы 17 кругов тянули с объявлением штрафа - ждали момента для выезда SC?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости