Во время Гран-при Великобритании Уайтинг трижды рекомендовал «Феррари» вернуть позицию Кубице
Во время Гран-при Великобритании Чарли Уайтинг трижды сообщал «Феррари», что Фернандо Алонсо, обогнавший Роберта Кубицу за счет среза поворота, должен вернуть позицию. Несмотря на то, что Алонсо был наказан проездом по пит-лейн лишь спустя 9 кругов после нарушения, Уайтинг утверждает, что конюшня немедленно получила рекомендации от стюардов гонки.
«Мы трижды рекомендовали «Феррари» пропустить Кубицу. Рекомендации были даны сразу же после обгона. Я сказал им по радио, что, если Фернандо вернет позицию, стюардам не придется вмешиваться. Но они этого не сделали, а во время третьего разговора заявили, что Кубица уже слишком далеко, чтобы пропускать его.
Неверно утверждать, что стюарды гонки слишком долго размышляли. Для нас все было ясно с самого начала: Алонсо получил преимущество, срезав поворот», заявил Уайтинг в интервью Autosprint.
Тем не менее, руководитель Скудерии Стефано Доменикали утверждает, что команда не согласна с тем, что Алонсо получил преимущества за счет того, что покинул пределы трассы.
«Фернандо пытался быть агрессивным, чтобы обойти Кубицу. Сейчас в «Формуле-1» жалуются то на излишне агрессивный стиль пилотов при обгоне, то на недостаток обгонов. Как и обычно в подобной ситуации, мы обратились за рекомендацией к ФИА, чтобы понять, что делать.
В нормальных обстоятельствах мы смогли бы вовремя обсудить все с дирекцией гонки, оценить обстановку, стюарды дали бы нам инструкцию пропустить Роберта, и мы последовали бы ей. Но было понятно, что поляк потерял уже слишком много времени у него возникла проблема, он заехал на пит-стоп и вернулся. Мы анализировали ситуацию.
Бывают моменты, когда у вас есть возможность немедленно вернуть позицию, если вы понимаете, что получили незаконное преимущество. Мы посчитали, что преимущества не получили, иначе пропустили бы Кубицу. Как только мы получили рекомендацию стюардов, Фернандо нужно было вернуть Кубице позицию, но он был уже далеко позади и, очевидно, испытывал трудности», заявил Доменикали.
По поводу Сильверстоуна - команда была обязана сказать гонщику, чтобы он пропустил Кубицу, но не сказала. Причем оправдания - как в детском саду «А мы думали что не накажут» Но это же бред. И это профи!? Да при Россе Брауне этов принципе было не возможно.
Стефу - зачот :))))
хорошо. отвечу. «продажная» ФИА трижды пыталась вразумить Феррари и заставить отбыть Фернадо его наказание. Феррари проигнорировала и получила уже официальный штраф...
Это и есть ключевая фраза в косяке с наказанием Алонсо, поляк его выдавил, это факт чисто гоночный, а мостик своей самоуверенностью и последующими блеяними довела до несуразности, эх... блин, нет слов...
да это было ясно без всякого обращения к уайтингу, обгонов со срезкой в последние годы не прощали никому. проблема в том, что уайтинг им ясно сказал - пропустите кубицу обратно и ничего не будет. просто в голове не укладывается как можно быть такими олухами
за что Хэму было давать штраф?
1. заканчивающееся топливо?
2. параллельный выезд с пит-лейн в одном случае с Алонсо? другой с Феттелем?
3. выдавлением Уэббера с трассы? так Хэма в этом самом эпизоде как раз таки Феттель выдавил, пошла цепная реакция...
4. оборона от Петрова? - единственный пункт который более-менее и тянет на серьезное наказание.
так какого черта вы 17 кругов тянули с объявлением штрафа - ждали момента для выезда SC?