Реклама 18+

Дэвид Култхард: «Уэббер избрал рискованную стратегию»

Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард оценил ситуацию, сложившуюся между пилотами «Ред Булл», и заявил, что Марк Уэббер рискует отношениями с командой, вынося внутренний конфликт на всеобщее обсуждение.

«Есть два способа управлять гоночной командой. Можно либо пойти по пути «Феррари» и Шумахера, когда один из пилотов поддерживает другого. Либо сделать гонщиков равными.

Первый путь – наиболее эффективный способ выиграть чемпионат, но морально сомнительный. Второй – более честный, но очень непростой в реализации. Я предпочитаю вторую систему организации. Однажды отклонил предложение перейти в «Феррари», так как не хотел быть вторым номером при Михаэле Шумахере. «Ред Булл» определенно пытается пойти по честной дороге, несмотря на то, что говорил Уэббер в Сильверстоуне.

Я очень уважаю Марка, у него были свои причины для подобных комментариев. Он, конечно же, был разочарован тем, что команда отдала Себастьяну Феттелю его переднее антикрыло перед квалификацией к Гран-при Великобритании. Уэббер увидел в этой ситуации возможность извлечь определенную выгоду и рассказать прессе о своих чувствах. Это его право.

Но я не могу сказать, что согласен с Марком. Как объяснил Кристиан Хорнер, команда оказалась в незавидной ситуации. У них было одно антикрыло и два голодных до победы пилота. Он обратился к логике и принял решение, которое, по его мнению, дало бы «Ред Булл» лучший шанс в борьбе за титул. И это право Хорнера. Таким образом, логика помогла Себастьяну как первому пилоту, но, если быть честным по отношению к команде, теперь, когда ситуация в чемпионате изменилась, они сказали, что будут использовать ту же логику в дальнейшем.

Ошибкой «Ред Булл», которую признал сам же Хорнер, стало то, что уик-энд они начали, не обговорив систему и не огласив ее для публики. Таким образом они могли бы избежать обвинений в фаворитизме.

Отношения пилота и команды – одно из самых сложных явлений в спорте, это и есть парадокс «Формулы-1». Это многомиллионный брачный контракт, и бумаги о разводе подписываются в день свадьбы. То, что эти отношения закончатся, несомненно. Это лишь вопрос времени. До момента развода обе стороны постараются извлечь из сотрудничества максимальную выгоду.

Разумеется, «Ред Булл» предпочел бы, чтобы Марк рассказал о своем недовольстве в кругу команды, за закрытыми дверями. Уэббер подозревает, что австрийская компания, владеющая и управляющая конюшней, предпочла бы, чтобы титул выиграл Феттель. Конечно, австралиец понимает, что добьется большего, если вынесет вопрос на обсуждение публики. Он пытается заставить команду почувствовать вину каждый раз, когда ему кажется, что с ним поступили несправедливо. Это рискованная стратегия. Если что-то пойдет не так, отношения с коллективом могут быть навсегда испорчены. Если же его план удастся, он укрепит свою позицию, вызовет симпатию публики и войдет в историю как чемпион со стальным характером, который боролся с обстоятельствами ради завоевания титула», – пишет Култхард в своей колонке на The Daily Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
56 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
«А Дэвид разве боролся за чемпионаты в 1998-1999? » В 99м вообще-то Дэвид боролся вплоть до двух финишных гонок. Я напомню, что перед Нюрбургом у него было 48 очков, у Мики 60. В Нюрбурге было время, когда Дэвид шёл на 1м месте, а Мика вне очковой зоны. Надеюсь, посчитать возможный расклад перед парой не составит труда. «Я привел примеры, когда откровенно задвигали Дэвида. Вы привели примеры, когда Дэвида не задвигали (поскольку примеров, когда задвигали Мику, нет). Почувствуйте разницу. » Австрия-99 - Дэвид хамски выбивает Мику. Но при этом в Спа жёстко оттирая Мику на старте выигрывает гонку. Вот Вам пример. » С учетом того, что в Маках Рону был ближе именно Мика (с чем Вы не спорите) и описанных ситуаций, нетрудно догадаться, кто был этим пилотом.» Опять 25. Да пусть они там разрабатывают, пусть вместе в баню ходят и детей крестят вместе. Суть в другом - Дэвид мог претендовать на титул в 99-2000м? Ответ - мог. И в подтверждение того, что Дэвиду было комфортно в Маке - это количество его сезонов в команде. Опять же повторю, может мы путаемся в терминологии, и Вы исключительно говорите об отношении в команде? Просто кое-кому нужно было для начала Мику в квале опередить. 11 поулов 99-го надеюсь, Вы помните. Повторю - несмотря на любые симпатии/антипатии - главное, чтобы пилоту давали бороться за титул. Это в Маке для Дэвида было. И заметьте - ни одного скандала, подобно редбулловским. Уж, наверное, такой амбициозный товарищ как Дэвид хотя бы жалом поводил в сторону других команд, если бы ему было всё очевидно. Но почему-то очевидно Вам и Вашим товарищам. Знаете, когда говорят, что было бы несправедливо, если бы лавры первого титула в Феррари (после 79го) достались бы Ирвайну, так как Миша много работал на команду, то почему-то подобные вещи не замечают в сторону Мики, которые прошёл с командой все трудности и чуть не погиб в ней
«Австрия-99 - Дэвид хамски выбивает Мику. Но при этом в Спа жёстко оттирая Мику на старте выигрывает гонку. Вот Вам пример.»

Это примеры, когда Дэвид на трассе боролся с Микой и в итоге его опережал. Я же имею в виду случаи, когда Мику откровенно попросили бы пропустить Дэвида, как в Хересе и в Австралии.


«Опять 25. Да пусть они там разрабатывают, пусть вместе в баню ходят и детей крестят вместе.»

Вектор разработки и фактор подходящего под стиль пилотирования болида достаточно важны. Можно вспомнить БМВ, когда два сезона из трех уверенно впереди был Ник, а в 2008 тон задавал Роберт, в то время как Ник мучался с прогревом и т.п. проблемами. Правда в БМВ это происходило неосознанно. Кстати, пожалуй, за последние лет 10 это единственный пример абсолютного равенства пилотов в топ-команде (понятно, что отношу БМВ к топам с большой натяжкой, но в 2008 какие-то шансы у них могли быть). До этого подобный подход практиковал Фрэнк.

По поводу амбиций Дэвида у меня как раз есть сомнения - мне кажется, что он принес их в жертву ради возможности выступать в топ-команде. Ну а у Марка сейчас последний шанс, поэтому он выбрал другую линию поведения.

И по поводу справедливости. Я же не говорю, что ставка на Мику была несправедливой. Я начал с того, что считаю ее оправданной и вполне поддерживаю.
0
0
0
Ответ checker
если не выграют в этом сезоне, то будут сидеть и ждать, когда Адриана посетит очередное вдохновение.. это может занять несколько лет..
Вполне возможно.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
У редбулловских креативщиков есть еще остаток этого сезона и все межсезонье на определение и расстановку приоритетов - маловероятно, что в этом сезоне они выиграют титул.
если не выграют в этом сезоне, то будут сидеть и ждать, когда Адриана посетит очередное вдохновение.. это может занять несколько лет..
0
0
0
Ответ Mouse72
Разница в том, что Марк борется за титул со скандалом. И ещё неизвестно, что будет дальше. Вы можете представить ситуацию, чтобы в Турции не Фет выбил Марка, а наоборот, а в следующей гонке Марк двигает Фета и приезжает сразу перед ним? Я - нет. И опять вспомним 9 лет Дэвида в Маке, и могло быть больше. Вы верите в 9 лет Марка в РедБулле? :) Моя главная мысль - если ты номер 2 - хрен тебе дадут опередить номера 1. Только если между тобой и номером 1 есть другие пилоты. Дубль в последовательности номер 2 - номер 1 просто НЕВОЗМОЖЕН. Ну не логично это. Если только пилоты не борятся за чамп, тогда да, тогда даже в Феррари 2005 всякое случалось. Мика был любимчиком, но и только. А уж насчёт поддержки - у каждого своя команда инженеров (это, кстати, к нынешней теме спущенных шин Баттона), так что как мог повлиять Рон? Тактику хуже? Ну стартуй выше, и все карты в твоих руках. А если у одного 11 поулов в сезоне, а к второго - что-то около 1-2 (не помню точно), о каком отношении идёт речь. Тут уже внизу отметили, что Дэвида не нужно было задвигать, он сам себя задвинул. Блин, тема про Маркушу, а мы тут традиционную возню затеяли :)
«Блин, тема про Маркушу, а мы тут традиционную возню затеяли»

Именно, пора заканчивать, тем более что начинаем повторяться, а позиции ясны.
Кстати, про РБ. Я так понял, что Вы считаете, что у них равенство?

0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Ну да. История с крылом, как мне кажется, вопиющая. Одно дело, когда крыло изначально одно (тут еще можно было бы принять доводы Хорнера), другое - когда, их два и уже настроенное крыло отбирают у одного из пилотов, чтобы отдать другому, у которого оно сломалось неважно по каким причинам. Однако это лишь вершина, многое же для нас скрыто. Просто нам повезло, что в Турции Марк заортачился и не захотел Себа пропускать (очевидно, что там имел место приказ из боксов, потому и Себ был столь оптимистичен в момент атаки), а так бы пиар-служба потом выкрутилась (собственно, она и так это сделала, только неуклюже). Ну а отбирать очки Марк с Себои друг у друга будут и дальше, так как выгнать Марка до конца сезона нереально, а турецкий трюк лучше и не пытаться повторять. Это я к вопросу о том, что второй никогда не может оказаться в финишном протоколе впереди первого. Это вопрос опыта, у Рона он огромный (и то не справился в 2007), у Хорнера никакой, вот он по полю из граблей и ходит.
«Это я к вопросу о том, что второй никогда не может оказаться в финишном протоколе впереди первого.»
Так в том-то и засада, что Марка пытаются делать вторым, но он сопротивляется.
Шансы стать у второго выше первого возможны только в случаях, когда первый ломается (травмируется) или косячит в каждой гонке.
В других случаях всегда есть способы показать второму его место.
0
0
0
Ответ Mouse72
После скандала в Турции и, особенно, истории с крылом ни о каком равенстве речи не идёт. Но кроме крыла каких-то ещё задвигаемых действий команда не совершила. Будет интересно увидеть картину, когда Марк будет впереди, а Сэб сразу позади него. Да и потом, о каком равенстве речь, если Марк сам говорит, что равенства нет? ;) Притом заметьте, это - не тон побеждённого и ушедшего
Ну да. История с крылом, как мне кажется, вопиющая. Одно дело, когда крыло изначально одно (тут еще можно было бы принять доводы Хорнера), другое - когда, их два и уже настроенное крыло отбирают у одного из пилотов, чтобы отдать другому, у которого оно сломалось неважно по каким причинам. Однако это лишь вершина, многое же для нас скрыто. Просто нам повезло, что в Турции Марк заортачился и не захотел Себа пропускать (очевидно, что там имел место приказ из боксов, потому и Себ был столь оптимистичен в момент атаки), а так бы пиар-служба потом выкрутилась (собственно, она и так это сделала, только неуклюже).
Ну а отбирать очки Марк с Себои друг у друга будут и дальше, так как выгнать Марка до конца сезона нереально, а турецкий трюк лучше и не пытаться повторять. Это я к вопросу о том, что второй никогда не может оказаться в финишном протоколе впереди первого. Это вопрос опыта, у Рона он огромный (и то не справился в 2007), у Хорнера никакой, вот он по полю из граблей и ходит.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
«Блин, тема про Маркушу, а мы тут традиционную возню затеяли» Именно, пора заканчивать, тем более что начинаем повторяться, а позиции ясны. Кстати, про РБ. Я так понял, что Вы считаете, что у них равенство?
После скандала в Турции и, особенно, истории с крылом ни о каком равенстве речи не идёт.
Но кроме крыла каких-то ещё задвигаемых действий команда не совершила. Будет интересно увидеть картину, когда Марк будет впереди, а Сэб сразу позади него.
Да и потом, о каком равенстве речь, если Марк сам говорит, что равенства нет? ;) Притом заметьте, это - не тон побеждённого и ушедшего
0
0
0
Ответ checker
«Если же его план удастся, он укрепит свою позицию, вызовет симпатию публики и войдет в историю как чемпион со стальным характером, который боролся с обстоятельствами ради завоевания титула» Вопрос, сможет ли Матешиц капитализировать эту сказку..? у редбуловских краетивщиков из отдела маркетинга есть две недели, чтоб определиться..;)
У редбулловских креативщиков есть еще остаток этого сезона и все межсезонье на определение и расстановку приоритетов - маловероятно, что в этом сезоне они выиграют титул.
0
0
0
Ответ tsu
Я, конечно извиняюсь, но неужели Кулхард был первым номером? о_О
Я тоже извиняюсь, а что неужели Култхард был вторикеллой?
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну ладно, фобы, но Вам-то зачем эту ерунду про 2-го номера при Мике повторять?
Я, конечно извиняюсь, но неужели Кулхард был первым номером? о_О
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
«Австрия-99 - Дэвид хамски выбивает Мику. Но при этом в Спа жёстко оттирая Мику на старте выигрывает гонку. Вот Вам пример.» Это примеры, когда Дэвид на трассе боролся с Микой и в итоге его опережал. Я же имею в виду случаи, когда Мику откровенно попросили бы пропустить Дэвида, как в Хересе и в Австралии. «Опять 25. Да пусть они там разрабатывают, пусть вместе в баню ходят и детей крестят вместе.» Вектор разработки и фактор подходящего под стиль пилотирования болида достаточно важны. Можно вспомнить БМВ, когда два сезона из трех уверенно впереди был Ник, а в 2008 тон задавал Роберт, в то время как Ник мучался с прогревом и т.п. проблемами. Правда в БМВ это происходило неосознанно. Кстати, пожалуй, за последние лет 10 это единственный пример абсолютного равенства пилотов в топ-команде (понятно, что отношу БМВ к топам с большой натяжкой, но в 2008 какие-то шансы у них могли быть). До этого подобный подход практиковал Фрэнк. По поводу амбиций Дэвида у меня как раз есть сомнения - мне кажется, что он принес их в жертву ради возможности выступать в топ-команде. Ну а у Марка сейчас последний шанс, поэтому он выбрал другую линию поведения. И по поводу справедливости. Я же не говорю, что ставка на Мику была несправедливой. Я начал с того, что считаю ее оправданной и вполне поддерживаю.
««Австрия-99 - Дэвид хамски выбивает Мику. Но при этом в Спа жёстко оттирая Мику на старте выигрывает гонку. Вот Вам пример.»

Это примеры, когда Дэвид на трассе боролся с Микой и в итоге его опережал. Я же имею в виду случаи, когда Мику откровенно попросили бы пропустить Дэвида, как в Хересе и в Австралии.»
Как говорил мой батёк,светлая ему память, те же я..а, только вид сбоку.
Вы берёте конкретные случаи и пытаетесь, чтобы я нашёл абсолютно такие же случаи. Но разве задвигание - это только пропуск? Ещё раз повторю, Дэвид протаранил Мику, я вообще думал, что его уволят из команды, а ему позволяют ОПЯТЬ бороться и бороться жёстко. Т.е. вред команде ему сходит с рук. Так что по сути - это и есть задвигание Мики. Более того, Ваши случаи как раз менее важны - в Хересе порядок был чисто статический - ни на положение в чампе, ни на титул он повлиять не мог. В Австралии Маки, уверен, не сомневались, что подобное преимущество будет весь сезон, поэтому логика просматривалась. А вот в 99м было ясно, что действия Дэвида - это потеря для первого (!) пилота, это проблемы в борьбе за титул. А некоторые действия (Австрия или Германия) - это вообще игра на соперников.
В общем, тема стара и избита. Хочу резюмировать - Дэвид был медленее Мики - раз. Второе - Дэвид имел шансы на титул в том числе в борьбе с Микой. Нравится Вам ЭТО называть второй номер ПОД Микой - да ради бога, хоть 5-й :)
Кстати, на трассе Мика тоже пропустил Дэвида - Япония-01. И особого отличия (с точки зрения чампа) у этого пропуска с пропуском Дэвидом не было
0
0
0
Ответ Mouse72
Я тоже извиняюсь, а что неужели Култхард был вторикеллой?
Полностью присоединяюсь к H8Red от http://www.sports.ru/comment.html?comment_id=71783651&doc_id=71777503&doc_class=news
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
А Дэвид разве боролся за чемпионаты в 1998-1999? Попробую покороче. Я привел примеры, когда откровенно задвигали Дэвида. Вы привели примеры, когда Дэвида не задвигали (поскольку примеров, когда задвигали Мику, нет). Почувствуйте разницу. Это одна сторона медали - прямая. Есть и обратная - вектор развития болидов с учетом пожелания одного из пилотов, подбор более выгодной тактики и т.д. С учетом того, что в Маках Рону был ближе именно Мика (с чем Вы не спорите) и описанных ситуаций, нетрудно догадаться, кто был этим пилотом.
«А Дэвид разве боролся за чемпионаты в 1998-1999? »
В 99м вообще-то Дэвид боролся вплоть до двух финишных гонок. Я напомню, что перед Нюрбургом у него было 48 очков, у Мики 60. В Нюрбурге было время, когда Дэвид шёл на 1м месте, а Мика вне очковой зоны. Надеюсь, посчитать возможный расклад перед парой не составит труда.

«Я привел примеры, когда откровенно задвигали Дэвида. Вы привели примеры, когда Дэвида не задвигали (поскольку примеров, когда задвигали Мику, нет). Почувствуйте разницу. »
Австрия-99 - Дэвид хамски выбивает Мику. Но при этом в Спа жёстко оттирая Мику на старте выигрывает гонку. Вот Вам пример.

» С учетом того, что в Маках Рону был ближе именно Мика (с чем Вы не спорите) и описанных ситуаций, нетрудно догадаться, кто был этим пилотом.»
Опять 25. Да пусть они там разрабатывают, пусть вместе в баню ходят и детей крестят вместе. Суть в другом - Дэвид мог претендовать на титул в 99-2000м? Ответ - мог. И в подтверждение того, что Дэвиду было комфортно в Маке - это количество его сезонов в команде. Опять же повторю, может мы путаемся в терминологии, и Вы исключительно говорите об отношении в команде?
Просто кое-кому нужно было для начала Мику в квале опередить. 11 поулов 99-го надеюсь, Вы помните.
Повторю - несмотря на любые симпатии/антипатии - главное, чтобы пилоту давали бороться за титул. Это в Маке для Дэвида было. И заметьте - ни одного скандала, подобно редбулловским. Уж, наверное, такой амбициозный товарищ как Дэвид хотя бы жалом поводил в сторону других команд, если бы ему было всё очевидно.
Но почему-то очевидно Вам и Вашим товарищам.
Знаете, когда говорят, что было бы несправедливо, если бы лавры первого титула в Феррари (после 79го) достались бы Ирвайну, так как Миша много работал на команду, то почему-то подобные вещи не замечают в сторону Мики, которые прошёл с командой все трудности и чуть не погиб в ней

0
0
0
Ответ Mouse72
«Равенства в Маках во времена Дэвида-Мики ИМХО не было. Но и на положении Рубенса Дэвид тоже не находился.» Я Вашу мысль опять не понимаю. Если Вы про то же, что и H8Red (лучше в Макларене относились к Мике), то я с этим не спорю. Но мы вроде говорим о влиянии на возможность борьбы в чампе. Ведь я правильно Вас понял, что второй номер может бороться за чамп только при проблемах первого?
А Дэвид разве боролся за чемпионаты в 1998-1999?
Попробую покороче. Я привел примеры, когда откровенно задвигали Дэвида. Вы привели примеры, когда Дэвида не задвигали (поскольку примеров, когда задвигали Мику, нет). Почувствуйте разницу.
Это одна сторона медали - прямая. Есть и обратная - вектор развития болидов с учетом пожелания одного из пилотов, подбор более выгодной тактики и т.д. С учетом того, что в Маках Рону был ближе именно Мика (с чем Вы не спорите) и описанных ситуаций, нетрудно догадаться, кто был этим пилотом.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
«Были ситуации, когда Дэвида задвигали в угоду Мике. Но были и ситуации, указанные мной.» Ситуаций, когда задвигали Мику, я честно говоря не припомню, а вот обратных ситуаций довольно много. Вы совершенно правильно отметили, что вариантов иерархии пилотов может быть несколько. Это может быть равенство с одной стороны, это может быть и полное неравенство с другой. Между этими величинами существует много оттенков. Равенства в Маках во времена Дэвида-Мики ИМХО не было. Но и на положении Рубенса Дэвид тоже не находился. Сразу оговорюсь, что я вообще являюсь сторонником ставки на одного пилота. Просто при этом важно соблюсти одно условие - второй номер должен быть согласен быть вторым. Рубенс и Дэвид были с этим согласны (опять-таки по--разному, но в целом они оба это приняли), так что КТ в этих случаях оправдана. Хуже, когда второго номера пытаются сделать не из второго номера, как это сейчас происходит в РБ. В этом случае мои симпатии целиком и полностью на стороне задвигаемого пилота. Есть и третий путь - не использовать КТ, но посадить за руль второго болида неконкурентоспособного на фоне лидера пилота, как это произошло в Макларене в 2008-2009 гг. Такой вариант плох тем, что второй не в состоянии помочь первому в борьбе за титул (отбирая очки от конкурентов), а команде в кубке. Так что лучше всего найти быстрого второго номера, согласного быть вторым.
«Равенства в Маках во времена Дэвида-Мики ИМХО не было. Но и на положении Рубенса Дэвид тоже не находился.»
Я Вашу мысль опять не понимаю.
Если Вы про то же, что и H8Red (лучше в Макларене относились к Мике), то я с этим не спорю. Но мы вроде говорим о влиянии на возможность борьбы в чампе. Ведь я правильно Вас понял, что второй номер может бороться за чамп только при проблемах первого?
0
0
0
Ответ Mouse72
Мы уже побеседовали ниже с H8Red. Были ситуации, когда Дэвида задвигали в угоду Мике. Но были и ситуации, указанные мной. Понимаете, объяснений Хереса можно найти много (кстати, именно и потому, что гонка ничего не решала). Но вот объяснения, что «плюс ко всему он в большинстве случаев по скорости был на уровне Мики, поэтому естественно были гонки, в которых он оказывался впереди.» не выдерживают никакой критики. Он не просто был впереди, он был впереди на ПОЗИЦИЮ, т.е. отнимал очки у якобы ПЕРВОГО номера. Одно дело, если Дэвид - 1й, а Мика - 3-й. Тут ничего не сделаешь, но если Дэвид 1-й, а Мика 2-й, то по ВСЕМ законам Вашей логики Дэвид должен пропустить Мику (ну или команда задвинуть) - разве не так? Кстати, я вспомнил ещё Францию-2000. Англия и Франция - 2000 - это минус 8 очков для якобы первого номера Мики. Борьба могла не закончиться в Японии. Вам напомнить про Австрии в исполнении Феррари (причём 3 штуки :) ? «Так поступают настоящие вторые номера». А Дэвид какой-то липовый. Вы можете сказать, что Дэвид, будучи сзади, не боролся с Микой. Так и Мика в такой же ситуации с Дэвидом не боролся.
«Были ситуации, когда Дэвида задвигали в угоду Мике. Но были и ситуации, указанные мной.»

Ситуаций, когда задвигали Мику, я честно говоря не припомню, а вот обратных ситуаций довольно много.
Вы совершенно правильно отметили, что вариантов иерархии пилотов может быть несколько. Это может быть равенство с одной стороны, это может быть и полное неравенство с другой. Между этими величинами существует много оттенков. Равенства в Маках во времена Дэвида-Мики ИМХО не было. Но и на положении Рубенса Дэвид тоже не находился.
Сразу оговорюсь, что я вообще являюсь сторонником ставки на одного пилота. Просто при этом важно соблюсти одно условие - второй номер должен быть согласен быть вторым. Рубенс и Дэвид были с этим согласны (опять-таки по--разному, но в целом они оба это приняли), так что КТ в этих случаях оправдана. Хуже, когда второго номера пытаются сделать не из второго номера, как это сейчас происходит в РБ. В этом случае мои симпатии целиком и полностью на стороне задвигаемого пилота.
Есть и третий путь - не использовать КТ, но посадить за руль второго болида неконкурентоспособного на фоне лидера пилота, как это произошло в Макларене в 2008-2009 гг. Такой вариант плох тем, что второй не в состоянии помочь первому в борьбе за титул (отбирая очки от конкурентов), а команде в кубке. Так что лучше всего найти быстрого второго номера, согласного быть вторым.

0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Я же сказал, что положение Дэвида было несравнимо с положением, к примеру, Рубенса, плюс ко всему он в большинстве случаев по скорости был на уровне Мики, поэтому естественно были гонки, в которых он оказывался впереди. Эдди я привел потому, что за титул с Микой боролся именно он, так как Шуми самоустранился. Если положение было равным, то объясните смысл отнимать победу у Дэвида в Хересе, когда вообще никто ни за какой титул не боролся? Ну и в Мельбурне конечно имел место косяк команды в отношении Мики, но Дэвид то тут причем?
Мы уже побеседовали ниже с H8Red.
Были ситуации, когда Дэвида задвигали в угоду Мике. Но были и ситуации, указанные мной.
Понимаете, объяснений Хереса можно найти много (кстати, именно и потому, что гонка ничего не решала). Но вот объяснения, что «плюс ко всему он в большинстве случаев по скорости был на уровне Мики, поэтому естественно были гонки, в которых он оказывался впереди.» не выдерживают никакой критики. Он не просто был впереди, он был впереди на ПОЗИЦИЮ, т.е. отнимал очки у якобы ПЕРВОГО номера. Одно дело, если Дэвид - 1й, а Мика - 3-й. Тут ничего не сделаешь, но если Дэвид 1-й, а Мика 2-й, то по ВСЕМ законам Вашей логики Дэвид должен пропустить Мику (ну или команда задвинуть) - разве не так? Кстати, я вспомнил ещё Францию-2000. Англия и Франция - 2000 - это минус 8 очков для якобы первого номера Мики. Борьба могла не закончиться в Японии. Вам напомнить про Австрии в исполнении Феррари (причём 3 штуки :) ? «Так поступают настоящие вторые номера». А Дэвид какой-то липовый. Вы можете сказать, что Дэвид, будучи сзади, не боролся с Микой. Так и Мика в такой же ситуации с Дэвидом не боролся.
0
0
0
Ответ H8Red
//Вам напомнить, сколько потерял Мика в Австрии и Спа// макларен тогда совершил ошибку, решив, что чемп без шумахера уже выигран и позволил себе поиграть в равноправие в надежде разыграть титул в междусобойчике. справедливости ради - тогда стало понятно, что ставка денниса на мику была правильной. но это не отменяет факта, что хаккинена команда поддерживала в большей степени, нежели диси.
в бОльшей степени - это величины эмоциональные.
Скажем по-другому - Дэвид имел шанс выиграть титул при живом и здоровом Мике в 99-2000? Очевидно, что имел. По-моему, разговор о 2м номере неуместен. Либо надо вводить термины «номер 1бис», «чуть менее поддерживаемый первый номер», «почти первый», «твёрдый второй» и т.д. :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Объясните 3 приведённые мной гонки с точки зрения 2-го номера. 2-й номер отнимает очки у первого, притом, что первый борется за чамп. Особенно меня порадовала фраза про титул, который ушёл бы к Эдди. Вам напомнить, сколько потерял Мика в Австрии и Спа? Ну что, логику объясните, что же это за 2й номер такой?
Я же сказал, что положение Дэвида было несравнимо с положением, к примеру, Рубенса, плюс ко всему он в большинстве случаев по скорости был на уровне Мики, поэтому естественно были гонки, в которых он оказывался впереди.
Эдди я привел потому, что за титул с Микой боролся именно он, так как Шуми самоустранился.

Если положение было равным, то объясните смысл отнимать победу у Дэвида в Хересе, когда вообще никто ни за какой титул не боролся? Ну и в Мельбурне конечно имел место косяк команды в отношении Мики, но Дэвид то тут причем?
0
0
0
Ответ Mouse72
Объясните 3 приведённые мной гонки с точки зрения 2-го номера. 2-й номер отнимает очки у первого, притом, что первый борется за чамп. Особенно меня порадовала фраза про титул, который ушёл бы к Эдди. Вам напомнить, сколько потерял Мика в Австрии и Спа? Ну что, логику объясните, что же это за 2й номер такой?
//Вам напомнить, сколько потерял Мика в Австрии и Спа//

макларен тогда совершил ошибку, решив, что чемп без шумахера уже выигран и позволил себе поиграть в равноправие в надежде разыграть титул в междусобойчике. справедливости ради - тогда стало понятно, что ставка денниса на мику была правильной. но это не отменяет факта, что хаккинена команда поддерживала в большей степени, нежели диси.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости