Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Надеемся успешно внедрить новую выхлопную систему на Гран-при Германии»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уверен, что команде удастся заставить новую выхлопную систему работать так, как нужно, к Гран-при Германии.

«Оптимистично настроен. В силу обстоятельств нам пришлось отказаться от использования выдувного диффузора после пятничных практик в Сильверстоуне. Когда мы проанализировали данные, появилось понимание тех трудностей, которые испытывали. Теперь можем экспериментировать. Надеюсь, нам удастся добиться прогресса к пятничной практике в Хоккенхайме и успешно внедрить эту систему.

Заставить выдувной диффузор работать оказалось очень непросто. Но я доволен тем, что мы попытались это сделать. И рад, что, в конечном счете, отказались от него. Я не думал так в пятницу ночью, но теперь, когда у нас есть нужные данные, знаю, что поступили верно.

Хэмилтон считает, что нам следовало использовать систему в гонке, и, возможно, он не ошибается. Хотя я уверен в своем решении. В пятницу у нас было немало других трудностей – новая конфигурация трека, ветреные условия, к тому же, пилоты чувствовали себя некомфортно. Не думаю, что нам удалось бы добиться большего. Но теперь у нас есть ряд отличных идей. Надеюсь, они помогут нам продвинуться во внедрении новой выхлопной системы к началу практики в Германии», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
кто-то из Маков говорил, что с задним выхлопом болид очень хорошо ведет себя при выходе из скоростных поворотов, очень скверно при входе.. этим кажется и объяснялись частые вылеты Лью во второй практике. инженеры собрали много инфы. пятничные тесты прошли хорошо:)
0
0
0
Зря
0
0
0
Где там Микола со своими заметками? Гаму против его воли вот не дали с новым выхлопом порассекать - это на заметку не пойдет?
0
0
0
Хэм хотел покататься с новым диффузором, Дженс похоже не хотел. Команда решила не злить фобов и не ставить новинки на одну машину. С учетом скандалов у быков - разумное решение.
0
0
0
Ситуация была не простая. Все-таки новинка была не из разряда например отстегивающегося антикрыла. Хорошо, что смогли быстро сориентироваться. А исходя из результатов гонки, поступили правильно.
0
0
0
По поводу входов в поворот и выходов логично - в одном случае на газ пилот жмет, в другом случае нет.

Кстати, преимущество быков в квале, видимо, объясняется не возможностью регулировать просвет, а именно диффузором. Для клавы у них особый режим двигателя и коробки, при котором двигатель гонит выхлоп в диффузор даже во время торможения. В гонке в этом режиме ехать уже нельзя и преимущество падает.
0
0
0
Я тоже очень на это надеюсь!:)
0
0
0
Уитмарш: «Команда собирается представить серьезный пакет обновлений к Сильверстоуну. Буду разочарован, если это не позволит добиться большого прогресса».

Уитмарш: «Рад, что, в конечном счете, отказались от выдувного диффузора»

))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Где там Микола со своими заметками? Гаму против его воли вот не дали с новым выхлопом порассекать - это на заметку не пойдет?
у него сейчас полно работы по обелению Тефтеля...)
0
0
0
Ответ vader
По поводу входов в поворот и выходов логично - в одном случае на газ пилот жмет, в другом случае нет. Кстати, преимущество быков в квале, видимо, объясняется не возможностью регулировать просвет, а именно диффузором. Для клавы у них особый режим двигателя и коробки, при котором двигатель гонит выхлоп в диффузор даже во время торможения. В гонке в этом режиме ехать уже нельзя и преимущество падает.
Когда пилот тормозит - он ведь тормозит ещё и двигателем. Очень хорошо заметно особенно в DTM, как остатки топлива сгорая вылетают из выхлопа. По идее это ведь тоже должно давать преимущество.
0
0
0
Ответ softanet
Когда пилот тормозит - он ведь тормозит ещё и двигателем. Очень хорошо заметно особенно в DTM, как остатки топлива сгорая вылетают из выхлопа. По идее это ведь тоже должно давать преимущество.
Это само собой есть, некий базовый уровень даже при торможении, но он все равно существенно ниже, чем расход при разгоне. Поэтому и говорили о жалобах пилотах о резком изменении поведения. А в Рено чтобы это компенсировать придумали какой-то режим, при котором расход поддерживается на высоком уровне даже при торможении. Но этот режим нельзя использовать в гонке постоянно - так как увеличивается расход топлива + перегрев, а вот в квале можно.
0
0
0
Ответ vader
Это само собой есть, некий базовый уровень даже при торможении, но он все равно существенно ниже, чем расход при разгоне. Поэтому и говорили о жалобах пилотах о резком изменении поведения. А в Рено чтобы это компенсировать придумали какой-то режим, при котором расход поддерживается на высоком уровне даже при торможении. Но этот режим нельзя использовать в гонке постоянно - так как увеличивается расход топлива + перегрев, а вот в квале можно.
Вы, говоря про Рено, не Ред Бул случайно в виду имели? :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы, говоря про Рено, не Ред Бул случайно в виду имели? :-)
Да, быков разумеется.
0
0
0
Ответ Ferrarista
Уитмарш: «Команда собирается представить серьезный пакет обновлений к Сильверстоуну. Буду разочарован, если это не позволит добиться большого прогресса». Уитмарш: «Рад, что, в конечном счете, отказались от выдувного диффузора» ))
»..гений - парадоксов друг»(с);)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости