Мартин Уитмарш: «Надеемся успешно внедрить новую выхлопную систему на Гран-при Германии»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уверен, что команде удастся заставить новую выхлопную систему работать так, как нужно, к Гран-при Германии.
«Оптимистично настроен. В силу обстоятельств нам пришлось отказаться от использования выдувного диффузора после пятничных практик в Сильверстоуне. Когда мы проанализировали данные, появилось понимание тех трудностей, которые испытывали. Теперь можем экспериментировать. Надеюсь, нам удастся добиться прогресса к пятничной практике в Хоккенхайме и успешно внедрить эту систему.
Заставить выдувной диффузор работать оказалось очень непросто. Но я доволен тем, что мы попытались это сделать. И рад, что, в конечном счете, отказались от него. Я не думал так в пятницу ночью, но теперь, когда у нас есть нужные данные, знаю, что поступили верно.
Хэмилтон считает, что нам следовало использовать систему в гонке, и, возможно, он не ошибается. Хотя я уверен в своем решении. В пятницу у нас было немало других трудностей новая конфигурация трека, ветреные условия, к тому же, пилоты чувствовали себя некомфортно. Не думаю, что нам удалось бы добиться большего. Но теперь у нас есть ряд отличных идей. Надеюсь, они помогут нам продвинуться во внедрении новой выхлопной системы к началу практики в Германии», цитирует Уитмарша Autosport.
Кстати, преимущество быков в квале, видимо, объясняется не возможностью регулировать просвет, а именно диффузором. Для клавы у них особый режим двигателя и коробки, при котором двигатель гонит выхлоп в диффузор даже во время торможения. В гонке в этом режиме ехать уже нельзя и преимущество падает.
Уитмарш: «Рад, что, в конечном счете, отказались от выдувного диффузора»
))