Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Моя задача – гарантировать достижение наилучших результатов команды»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подробно рассказал о ситуации с запасными деталями в команде, отметив, что когда пришлось решать о том, кому из гонщиков следует отдать единственное новое антикрыло, выбор был сделан с точки зрения логики.

«Все просто. Когда у вас две детали, и одна из них ломается, оставшуюся нельзя поставить на две машины. Мы оказались перед такой ситуацией, когда у нас осталась лишь одна деталь. Оба гаража запросили ее, так что нужно было принимать решение. Нужно было действовать согласно логике, а она состояла в том, что нужно смотреть на положение в чемпионате. Мы видим третью позицию, принимаем решение.

Кроме того, Эдриан Ньюи очень хотел, чтобы это антикрыло обязательно использовалось на этом Гран-при, чтобы определить его эффективность, поэтому нужно было ставить новинку на один из автомобилей. На какую бы машину мы не поставили деталь, один из гонщиков обязательно бы расстроился. Поэтому, по справедливости, нужно рационально подходить к ситуации, и логично было сказать: «Хорошо, поставим тому, кто выше в чемпионате».

Если бы Себастьян разбил болид и таким образом повредил переднее антикрыло, то ситуация была бы совершенно иной, ведь поломка была бы на его совести», – цитирует Хорнера Speed-TV.

Команда не считает, что оставшееся антикрыло относилось к болиду Марка Уэббера. По мнению Хорнера, это просто запасная деталь, воспользоваться которой имел право любой гонщик.

«Они все время меняются, как, например, было в пятницу. В пятницу у нас было одно новое переднее антикрыло, и они его использовали по очереди. Антикрыло переходило от одного автомобиля к другому – так мы работаем.

Иногда приходится принимать непростые решения. Но, в конце концов, каждый день необходимо принимать сотни таких решений.

Например, на машине Марка в этот гоночный уик-энд появилось новое днище, шасси стало легче, чем у Себастьяна. Так что небольшой выбор приходится делать всегда. Детали между гонщиками всегда распределяются справедливо. Проблема в том, что когда у вас одна деталь и два гонщика, то только один из них может ей воспользоваться. Думаю, из-за этого и возникло мнение, будто Марка обокрали, но на деле антикрыло переходило от машины к машине.

К сожалению, Марк немного погорячился в комментариях, но это понятно. В конце концов, мы – команда, работаем вместе, а моя задача состоит в том, чтобы гарантировать достижение наилучших результатов.

Думаю, он все прекрасно понимает. Он работает на команду, знает, что она оказывает поддержку. Коллектив делает все, что в его силах, но иногда невозможно избежать трудностей», – добавил Хорнер.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Red-Blue Fleur
0
а как же, ведь все англичане родственники :)))
Ответ на комментарий Al-MAGIC
\Моя задача – гарантировать достижение наилучших результатов команды\

твоя команда в любом случае получает 43 очка.. разницы нет,маркуша в переди или Себ! а вот если тянуть за уши одного,и задвигать другого,это уже подлость! Хорнер случайно не родственник Рона Дениса??? ато слишком похож по стилю :)
Al-MAGIC
0
\Моя задача – гарантировать достижение наилучших результатов команды\

твоя команда в любом случае получает 43 очка.. разницы нет,маркуша в переди или Себ! а вот если тянуть за уши одного,и задвигать другого,это уже подлость! Хорнер случайно не родственник Рона Дениса??? ато слишком похож по стилю :)
Написать комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+