Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Команды должны избегать ситуаций, которые могут быть расценены как проявление фаворитизма»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал ситуацию с заменой переднего антикрыла на болиде Себастьяна Феттеля в Сильверстоуне. Британец заявил, что конюшни должны стараться избегать ситуаций, в которых их действия могут быть расценены как фаворитизм в сторону одного из гонщиков.

«Было много происшествий, как реальных, так и вымышленных, в которых предпочтение отдавалось одному из гонщиков, или, по меньшей мере, складывалось такое впечатление. В подобных условиях публичное выражение недовольства может нанести вред как самому гонщику, который чувствует ущемление своих прав, так и команде.

Мы очень стараемся предоставить обоим пилотам равные условия, одинаковое оборудование. Это важно. Мы знаем, что оба они делают все возможное, чтобы добиться успеха в гонке, все время выступают на пределе. Команда ждет от них именно этого, а они могут ожидать от нас того, что мы будем максимально честными и открытыми. В этот уик-энд «Макларен» работал на пределе возможностей, чтобы представить новинки. Если бы мы поняли, что выхлопная система может быть готова только для одного болида, не привезли бы ее вовсе. Целостность команды выражается в том, чтобы не создавать подобного напряжения. И, если ваша позиция в чемпионате не очень прочна, нужно удостовериться в том, что конюшня сплочена.

В «Макларене» случился один подобный инцидент в прошлом году, но все было сделано максимально открыто. Мы напряженно работали, чтобы сделать машину быстрее, новая деталь была лишь в одном экземпляре, и было решено поставить ее на боли Льюиса. Об этом было объявлено до Гран-при, мы ничего не скрывали. Но мне было очень неудобно, даже несмотря на то, что Хэмилтон намного опережал Ковалайнена в чемпионате. Хейкки все понял и не испытывал напряжения из-за сложившейся ситуации. Но я до сих пор чувствую определенную вину», – цитирует Уитмарша пресс-служба команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ересь какая-то.

Если что-то дает преимущество, оно должно быть использовано в гонке. Если на всех гонщинков этого не хватает - есть куча способов добиться абсолютной справедливости. Например, тянуть жребий, или просто в порядке очередности, либо даже изначально объявить о том, что приоритет имеет тот, кто лучше расположен в чемпионате.
0
0
0
Не совсем понятно, чем заранее объявленное ущемление прав лучше, чем спонтанное
0
0
0
РЖАЛ до упаду:))) Вор-рецедивист рассуждает о том, как плохо воровать:) До чего мерзкое лицемерие...
0
0
0
а вчера Батону опять гайки открутили =) сам Денис и Энтони Хам прилетели чтоб проконтролировать =)
0
0
0
Ответ MUTbKA
Ересь какая-то. Если что-то дает преимущество, оно должно быть использовано в гонке. Если на всех гонщинков этого не хватает - есть куча способов добиться абсолютной справедливости. Например, тянуть жребий, или просто в порядке очередности, либо даже изначально объявить о том, что приоритет имеет тот, кто лучше расположен в чемпионате.
>> либо даже изначально объявить о том, что приоритет имеет тот, кто лучше расположен в чемпионате
Это не всегда отражает реальное положение дел. Учитывать надо множество факторов: стабильность результатов, сходы по техническим причинам и тп.
0
0
0
Ответ iNils
>> либо даже изначально объявить о том, что приоритет имеет тот, кто лучше расположен в чемпионате Это не всегда отражает реальное положение дел. Учитывать надо множество факторов: стабильность результатов, сходы по техническим причинам и тп.
Узаконить командную тактику. Тогда на вопрос журналистов: «почему крыло поставили Феттелю?» - Хорнер мог бы ответить так: «Не ваше собачье дело. Команда сама решает, кто именно является фаворитом, кто именно претендует на чемпионский титул. «Формула 1» - командный вид спорта, и КОМАНДА решает, кто именно будет её острием».
0
0
0
Ответ PalexW
Узаконить командную тактику. Тогда на вопрос журналистов: «почему крыло поставили Феттелю?» - Хорнер мог бы ответить так: «Не ваше собачье дело. Команда сама решает, кто именно является фаворитом, кто именно претендует на чемпионский титул. «Формула 1» - командный вид спорта, и КОМАНДА решает, кто именно будет её острием».
Вот только не совсем понятен смысл наличия второго болида с пилотом, который изначально не участвует в борьбе за титул. Может того, не 3 болида, а по 1 выставлять?)))Экономия-то какая! Или вторым пилотам вообще очки не начислять в ЛЗ, дабы не искушать. Пусть только в КК очки приносят, это же и есть их задача- на команду работать
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Вот только не совсем понятен смысл наличия второго болида с пилотом, который изначально не участвует в борьбе за титул. Может того, не 3 болида, а по 1 выставлять?)))Экономия-то какая! Или вторым пилотам вообще очки не начислять в ЛЗ, дабы не искушать. Пусть только в КК очки приносят, это же и есть их задача- на команду работать
Я целиком за один болид в одной команде. Это вообще все вопросы снимает. Ну а сейчас второй пилот нужен для того чтобы:
1) Отбирать очки у других команд, финишируя выше их гонщиков (но ниже фаворита, конечно).
2) Подхватить в случае чего упавшее знамя.
3) Показать себя быстрым, но командным. Если это молодой пилот, то у него есть шанс стать фаворитом.
0
0
0
Ответ PalexW
Я целиком за один болид в одной команде. Это вообще все вопросы снимает. Ну а сейчас второй пилот нужен для того чтобы: 1) Отбирать очки у других команд, финишируя выше их гонщиков (но ниже фаворита, конечно). 2) Подхватить в случае чего упавшее знамя. 3) Показать себя быстрым, но командным. Если это молодой пилот, то у него есть шанс стать фаворитом.
А еще, чтобы на старте было не 10 машин, а хотя бы 20.
0
0
0
Ответ PalexW
Узаконить командную тактику. Тогда на вопрос журналистов: «почему крыло поставили Феттелю?» - Хорнер мог бы ответить так: «Не ваше собачье дело. Команда сама решает, кто именно является фаворитом, кто именно претендует на чемпионский титул. «Формула 1» - командный вид спорта, и КОМАНДА решает, кто именно будет её острием».
Тогда уж луче ЛЗ отменить :) А то как-то странно, в футболе команда чемпион, а тут какой-то гонщик :)

КТ должна быть только в случаях когда есть только одна новинка которая улучшает время, ее надо ставить тому, кто теоретически сможет принести наибольший результат. Но отбирать у одного гонщика чтобы отдать другому? Это из серии Австрия’02.
0
0
0
РЖАЛ до упаду:))) Вор-рецедивист рассуждает о том, как плохо воровать:) До чего мерзкое лицемерие...
подгузник одел,а то описаешься...
0
0
0
РЖАЛ до упаду:))) Вор-рецедивист рассуждает о том, как плохо воровать:) До чего мерзкое лицемерие...
Пожалей Рона, его ведь совесть мучит... Каждое утро встаёт и грехи замаливает...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости