Уэббер недоволен ситуацией с антикрыльями в «Ред Булл»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер, занявший второе место в квалификации к Гран-при Великобритании, признался, что не удовлетворен итогом сессии, поскольку единственное оставшееся новое антикрыло получил его напарник Себастьян Феттель. В этот уик-энд команда привезла два новых антикрыла, но после поломки первого Феттелем во время практики, команда решила взять антикрыло с болида Марка и поставить его на машину напарника. Решение «Ред Булл» исходит из положения в чемпионате – руководитель конюшни Кристиан Хорнер полагает, что Феттель, занимающий более высокую позицию в личном зачете, имел приоритет при выборе новинки.

Отвечая на вопрос, связанный с антикрыльями, Марк Уэббер отметил, что руководство команды, скорее всего, хотело именно такого итога.

«Сегодня команда, наверное, довольна результатом.

Да и я больше бы обрадовался третьему месту в квалификации. Известно, что вторая позиция на стартовой решетке на большинстве трасс – дурацкое место для начала гонки. Буду рад, если Фернандо захочет поменяться местами», – цитирует Уэббера Autosport.

Феттель же считает, что в команде нет никакого фаворитизма.

«Думаю, команда может быть довольна сегодняшним результатом. Борьба в квалификации была очень плотной. В первом сегменте мы показали примерно одинаковое время, во втором у меня возникли некоторые проблемы, в третьем я опередил его. На думаю, что все из-за антикрыла», – цитирует Феттеля Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
114 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Откровенная борзота со стороны команды. Напоминает Рено в 2004 - м, где тоже было нельзя опережать приму. В общем, Марк, удачи тебе!
0
0
0
Ответ tsu
По моему - да. Мы же здесь взрослые люди, я надеюсь, и понимаем почему это происходит.
чего уж тут не понимать... Хельмуту Марко надо реабилитировать молодежную программу Ред Булл, которая за все годы не выдала ничего путного, кроме Феттеля. а деньжищи то были ввалены немалые - вот и приходится показывать, что не зря...
0
0
0
Бедный Марк, дискриминация очевидная!
0
0
0
Ответ Diabl0
Ну OK, если более спокойнее, то стиль Дженса требует четких и точных настроек, а Льюису пофиг, его стиль ничего не требует, он отлично адаптирует то что имеет. Более того, стиль Льюиса отлично демонстрирует себя в квалах, и не забываем об общей скорости, которая также у Льиса выше. Еще трасса длинная, почти 6 км, тут разброс в результатах не такой плотный, а еще Дженс с самого начала уик-энда стабильно ехал плохо, и утром тоже очень и очень плохо смотрелся. С Быками вообще хохма, даже говорить не хочется... а я ведь один из первых начал это утверждать, меня тогда закидывали тухлыми яйцами и обзывали фобом. Фобом я не перестал быть, но теперь то тухлые яйца не к чему.
«Ну OK, если более спокойнее, то стиль Дженса требует четких и точных настроек, а Льюису пофиг, его стиль ничего не требует, он отлично адаптирует то что имеет.»

С такой оценкой согласен.


Если по сути квалы и уик-энда (хотя результаты практик далеко не всегда показательны), то Дженс был медленнее Льюиса, но не настолько, чтобы не проходить в Q3 - здесь уже ошибка команды помогла.

Что до РБ, то давно было ясно, что Себ там в роли примы, но до Турции казалось (мне, по крайней мере), что Марку по крайней мере пытаются создать равные условия, пусть даже и с учетом общей разработки болида под стиль Феттеля. Однако в Турции стало понятно, что это не так, ну а потом подтверждения и вовсе посыпались как из рога изобилия.
0
0
0
Ответ cys
Ничего странного, Шурик, он уже сказал своё резкое фэ на ветке по квале, а разве кто то из нас сомневался, что британский менеджер команды может быть не мерзким?:) ты лучше прокамментил бы нам, что приключилось с Дженсом в квале? может там тоже какаянить собачка порылась, а?
Лузерковатый пенек, опять лижет 5-ю точку?
Как там, твой loserклуб? Всосал по самые гланды :))) Иди помоги хозяину своему. А то его там втаптывают уже в его же кучу...
0
0
0
Ответ Boomerang
Марк-работяга и мужик,бабу-шуми-белая кость,то видишь ли ему машина не нравится,то имена вздумает придумывать,то антикрыло ему новое нужно,то еще что нибудь. Марк же не бежит от трудностей,знай только успевай заправлять его машину,а остальное все сам сделает на трассе если не будет столкновения с напарником(Вететлем),которому вздумается,что его должны пропустить вперед. Марк-мужик,одним словам,который не жалуется на сложности и преграды на пути,а с легкостью и хладнокровием переступает через них,что вызывает уважения.
ГЫГЫ. ПАРЖАЛ СПС
0
0
0
Ответ tsu
Надо признать, что крыло было одно и кому-то его все-равно поставить пришлось бы. Сейчас лидирует Фет - получил крыло он. Какбэ логично. Я собственно не отрицаю, что Фет номер один в быках, но удивляться произошедшему и гадить кирпичами по данному поводу...
Интересно. Слушай, а что там тогда за возмущение по правилу первого поворота? Там тоже логика была, однако, «дайте воды икающему Култхарду» ;) Это разве вина Марка, что Сэб крыло сломал?
0
0
0
Ляпну!!!

Почему-то подумалось, что Феттель специально своё крыло загубил.
Маркуша его и на старье догнал, а то вообще перепрыгнул бы )))
0
0
0
у маков тоже было днище, которое один трудяга 36 часов делал :))
И всё коту под хвост :((
0
0
0
Ответ King_Stah
не совсем так... новых крыла привезли 2 - и по одному на каждую машину выделили. Но потом сработал принцип «бог дал - бог взял».
А в чем проблема тогда, если этих крыльев два штука? Чего ты понимаешь, чего не я не догоняю? Блин, обидно самым тормозом остаться))).
0
0
0
Ответ Mouse72
Интересно. Слушай, а что там тогда за возмущение по правилу первого поворота? Там тоже логика была, однако, «дайте воды икающему Култхарду» ;) Это разве вина Марка, что Сэб крыло сломал?
Мне кажется, что во всех командах новинки и преференции первому номеру. Очевидно, что Фет номер один в Быках, плюс лидирует относительно Марка. Еще раз спрашиваю, чего удивляться? Сломал - дали новое. А Марку, шо осталось...
0
0
0
А где бомба? Что за лажовый перевод? Не наговаривайте на автоспорт.
0
0
0
Я тоже считаю, что это решение - следствие результата, показанного Маркушей в Валенсии. После столкновения бычьего столкновения, Себ в ходе 2 гонок показал более высокие результаты, это вполне логичное решение для команды.
0
0
0
Да, Марка очевидно задвинули - из трех лидирующих команд в РБ сейчас положение пилотов самое неравное. Из Феттеля, который с далеко не самым сильным партнером (при всем уважении к Марку, но тем не менее) разобраться не может, лепят второго Льюиса. Льюис хотя бы яркий, Себ серый, но сути это не меняет - оба сделанные дутые примы.
0
0
0
Если объективно смотреть на ситуацию,то Хорнер в целом прав,всего две недели назад Вебер слился в гонке где команда должна была брать дубль,команда ответила ему по сути той же монетой.
0
0
0
Ответ dark_toster
Да нет, как я понял, у них новых всего два, а запасные просто все старые были. И они наверняка еще остались :)
тогда остается загадкой - зачем же прямо во время квалы с болида Марка снимать работающее антикрыло..?
0
0
0
Глупо было давать Марку ценное антикрыло, он все равно его сломает об кого-нибудь.
0
0
0
Ответ Boomerang
Марк-работяга и мужик,бабу-шуми-белая кость,то видишь ли ему машина не нравится,то имена вздумает придумывать,то антикрыло ему новое нужно,то еще что нибудь. Марк же не бежит от трудностей,знай только успевай заправлять его машину,а остальное все сам сделает на трассе если не будет столкновения с напарником(Вететлем),которому вздумается,что его должны пропустить вперед. Марк-мужик,одним словам,который не жалуется на сложности и преграды на пути,а с легкостью и хладнокровием переступает через них,что вызывает уважения.
Карты легли на стол, конфликт в быках вступил в горячую фазу. Интересно, Марк даст бой Феттелю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не всё равно. Клозе и Мюллер должны забить по 2 гола и стать лучшими бомбардирами турнира.
Немцы вполне могут слить. Мотивация у Уругвая выше
0
0
0
Ответ one_more
Фобы Себа по своей неадекватности сопоставимы с фобами сб. Германии по футболу. Кто держит Уэббера в РБ?? Кто его заставлял подписывать новый контракт - если он такой нереальный пилот, то ушел бы в другую топ-команду... Кто его заставлял таранить Хейки 2 недели назад?? Маркуша очень хочет титул, но своими неадекватными действиями на трассе и комментариями только отдаляется от него все дальше и дальше...
ну вот у этого г. уже и глорики появились... начались рассуждения про «фобство»..кто против слово сказал - сразу фоб!видна еще совковая система.

Такое ЧМО как этот тефтеленок просто не может не вызывать отвращение
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости