Реклама 18+

Тесты. Херес. Алонсо лидирует после утренней сессии

Тесты

Херес де ла Фронтера, Херес

4 марта 2009 года

1. Фернандо Алонсо («Рено») – 1.19,945 (50 кругов)

2. Кими Райкконен («Феррари») +0,184 (71)

3. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +0,575 (41)

4. Ярно Трулли («Тойота») +0,916 (52)

5. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,949 (59)

6. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,973 (46)

7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,531 (55)

8. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,808 (8)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ cys
Да нет Микола сайт не колбасит, он просто перегружен секундами минутами в он-лайне куча народа. Правда уже пару дней как внеочередная профилактика проскальзывала, не иначе как и у них Крес заглючил, а ты где пропал, не кажешь нос, или арбайтинга много?
Нигде не пропадал, всегда в курсе событий! С нетерпением жду начала чампа!
0
0
0
Ты вообще смайлы видел? :) Прекрати истерику!)
2 Миколка
Ваши «смайлы» больше смахивают на оскал.
В этом причина моего бесплатного совета.
Ну а истерика - это ваша прерогатива Ибо «папеги», «самовозки», «копченые», «паролемпийцы», «воры» и т.д. в том же духе - это ваше наполнение.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
2 Cobra Goo Я рад «за ваше постоянство» в плане боления за Макларен. Но как раз, в свете этого, у вас странноватое постоянство интонаций за последнюю неделю. Вернее даже не интонаций, а далеко идущих «выводов». Ради интереса проскрольте свои комментарии. Ну а по поводу подхода в выстраивании «связи» KERS и задымившегося движка... Ну тогда тут больше в качестве виновных в возгорания мотора подойдут нлвлвведенные слики :-)
Постоянство моих интонаций связано с постоянством результатов МакЛарена на всех тестах. И если у команды есть проблемы, мне не в лом об этом написать, вне зависимости от того связано ли это с пилотами, болидом или руководством. А насчет связи проблем с двигателем МакЛарена после введения КЕРС, так первой об этом написала на форуме Наталья Дмитрук, как информацию из неких источников. Тогда обсуждали возможные проблемы с аэродинамикой потребовавшие тестов с «визуализацией потока», на что Наталья ответила, что по ее информации проблемы есть с двигателем, который плохо перенес стыковку с КЕРСом. Так что Вашу шутку о сликах я оценил, но не более того
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
2 Миколка Ваши «смайлы» больше смахивают на оскал. В этом причина моего бесплатного совета. Ну а истерика - это ваша прерогатива Ибо «папеги», «самовозки», «копченые», «паролемпийцы», «воры» и т.д. в том же духе - это ваше наполнение.
паролЕмпийцы
-----------
Отправил бы я тебя в пятый класс общеобразовательной рассейской школы, грамоте подучиться, да боюсь, поздно:)
А вокабюлер да, специфический, но мы здесь о Ф-1 говорим...общество защиты животных на другом сайте:)
0
0
0
Ответ Diabl0
Также хотел бы заметить, что Маки тестятся с КЕРС, а тот же Алонсо без КЕРС. Не факт что Маки приедут с КЕРС а Австралию, еще ничего не известно.
Как это Рено без Керса ???
Фернандо Алонсо: «Сегодня было важно набрать максимальную дистанцию, особенно с системой KERS. Это мой первый рабочий день с новой машиной на сухой трассе, я познакомился с R29, проехал много кругов, теперь можно заняться настройками».
0
0
0
Ответ SergSB
Как это Рено без Керса ??? Фернандо Алонсо: «Сегодня было важно набрать максимальную дистанцию, особенно с системой KERS. Это мой первый рабочий день с новой машиной на сухой трассе, я познакомился с R29, проехал много кругов, теперь можно заняться настройками».
Как это Рено без Керса ???
----------
Подожди, это не тот ли персонаж, который пытался здесь пропихнуть фуфло, подсовывая липовые фотки и которого Скатабаза поймал за руку?) Если он, то вопросы отпадают сами собой.
0
0
0
Ответ SergSB
4. J. Trulli Toyota TF109 1:20.540 +0.595 73 pit Ярно улучшает - а Мак нет - даже с 2008 года крылом
Ан директ есть? Дай ссылку. В смысле он-лайн, все забываю, что здесь по-французски никто не в зуб ногой:)
0
0
0
Ответ SergSB
4. J. Trulli Toyota TF109 1:20.540 +0.595 73 pit Ярно улучшает - а Мак нет - даже с 2008 года крылом
Ан директ есть? Дай ссылку. В смысле он-лайн, все забываю, что здесь по-французски не в зуб ногой:)
0
0
0
Ан директ есть? Дай ссылку. В смысле он-лайн, все забываю, что здесь по-французски никто не в зуб ногой:)
http://www.f1today.nl/live-update/2009/03/04/circuito-de-jerez/
У меня других нету. Текст я там худо-бедно понимаю.
0
0
0
Ответ SergSB
http://www.f1today.nl/live-update/2009/03/04/circuito-de-jerez/ У меня других нету. Текст я там худо-бедно понимаю.
А с картинкой никак?
0
0
0
Сайт колбасит. Просьба техотделу разобраться.
Да нет Микола сайт не колбасит, он просто перегружен секундами минутами в он-лайне куча народа. Правда уже пару дней как внеочередная профилактика проскальзывала, не иначе как и у них Крес заглючил, а ты где пропал, не кажешь нос, или арбайтинга много?
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Я просто констатирую факты, если Вам это капает на мозги, то можете проскроллить мои посты. Насчет варианта поболеть за другую команду, за МакЛарен я болею с 88го года, бывали времена и похуже ;) Насчет связи с задымившим движком и КЕРС - связь самая прямая. Помните, сколько раз за последние сезоны дымил движок у МакЛарена? И когда последний раз это случалось дважды за 3 дня? А что собственно изменилось в двигателе Мерседес за последнее время? Уменьшили обороты согласно регламенту - так это должно было только увеличить его живучесть. Единственное изменение - теперь мотору приходится взаимодействовать с КЕРС.
2 Cobra Goo
Я рад «за ваше постоянство» в плане боления за Макларен.
Но как раз, в свете этого, у вас странноватое постоянство интонаций за последнюю неделю. Вернее даже не интонаций, а далеко идущих «выводов».
Ради интереса проскрольте свои комментарии.
Ну а по поводу подхода в выстраивании «связи» KERS и задымившегося движка...
Ну тогда тут больше в качестве виновных в возгорания мотора подойдут нлвлвведенные слики :-)
0
0
0
Ответ SergSB
8. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.665 +1.720 41 pit Улучшил
:D да уж, офигительно улучшил
7. A. Sutil Force India VJM-02 1:21.476 +1.531 70 pit
8. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.665 +1.720 56 pit
Стоило лишь приделать старое крыло и уже почти поравнялись с Форс Индией :)
0
0
0
Ответ Cobra Goo
:D да уж, офигительно улучшил 7. A. Sutil Force India VJM-02 1:21.476 +1.531 70 pit 8. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.665 +1.720 56 pit Стоило лишь приделать старое крыло и уже почти поравнялись с Форс Индией :)
А вы не допускаете, что это всё камуфляж, так сказать посмотреть других первостепенно важнее, чем себя показать. А вдруг все эти тесты, да не в полную силу, не допускаете?
0
0
0
Ответ Cobra Goo
:D да уж, офигительно улучшил 7. A. Sutil Force India VJM-02 1:21.476 +1.531 70 pit 8. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.665 +1.720 56 pit Стоило лишь приделать старое крыло и уже почти поравнялись с Форс Индией :)
Что касается периодического «переодевания» в старое крыло - я думаю, команда просто пытается максимально эффективно отработать тесты КЕРС. Я допускаю, что система сейчас работает в условиях, заведомо превышающих рассчётные. Попробую объяснить: Керс, если его использовать в начальных фазах разгона на нижних передачах добавляет крутящего момента на задние колеса. Это сопоставимо с резкой перегазовкой и в условиях нынешней аэродинамики ведёт к нестабильному поведению задней части машины. Так вот, вместо того чтобы делать выбор между тем чтобы пылить по обочинам или использовать систему КЕРС по полной программе, гоняя её в хвост и в гриву, МакЛареновцы просто пошли по пути компенсации прижимной силы в задней части за счёт прошлогодней аэродинамической конструкции, а сами упорно тестируют КЕРС. То есть то что мы видим сейчас - это не тесты машины как таковой, а тесты конкретно системы КЕРС. МакЛарен сейчас добивается того чтобы везти в Австралию машины с КЕРС.
Всё на правах теории и личного мнения.
0
0
0
Ответ Clark
Что касается периодического «переодевания» в старое крыло - я думаю, команда просто пытается максимально эффективно отработать тесты КЕРС. Я допускаю, что система сейчас работает в условиях, заведомо превышающих рассчётные. Попробую объяснить: Керс, если его использовать в начальных фазах разгона на нижних передачах добавляет крутящего момента на задние колеса. Это сопоставимо с резкой перегазовкой и в условиях нынешней аэродинамики ведёт к нестабильному поведению задней части машины. Так вот, вместо того чтобы делать выбор между тем чтобы пылить по обочинам или использовать систему КЕРС по полной программе, гоняя её в хвост и в гриву, МакЛареновцы просто пошли по пути компенсации прижимной силы в задней части за счёт прошлогодней аэродинамической конструкции, а сами упорно тестируют КЕРС. То есть то что мы видим сейчас - это не тесты машины как таковой, а тесты конкретно системы КЕРС. МакЛарен сейчас добивается того чтобы везти в Австралию машины с КЕРС. Всё на правах теории и личного мнения.
Мнение заслуживает внимания, хотелось бы, чтобы Вы были правы
0
0
0
Ответ Clark
Что касается периодического «переодевания» в старое крыло - я думаю, команда просто пытается максимально эффективно отработать тесты КЕРС. Я допускаю, что система сейчас работает в условиях, заведомо превышающих рассчётные. Попробую объяснить: Керс, если его использовать в начальных фазах разгона на нижних передачах добавляет крутящего момента на задние колеса. Это сопоставимо с резкой перегазовкой и в условиях нынешней аэродинамики ведёт к нестабильному поведению задней части машины. Так вот, вместо того чтобы делать выбор между тем чтобы пылить по обочинам или использовать систему КЕРС по полной программе, гоняя её в хвост и в гриву, МакЛареновцы просто пошли по пути компенсации прижимной силы в задней части за счёт прошлогодней аэродинамической конструкции, а сами упорно тестируют КЕРС. То есть то что мы видим сейчас - это не тесты машины как таковой, а тесты конкретно системы КЕРС. МакЛарен сейчас добивается того чтобы везти в Австралию машины с КЕРС. Всё на правах теории и личного мнения.
А разве большая эффективность аэродинамики на низких скоростях?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А разве большая эффективность аэродинамики на низких скоростях?
Эффективнойть крыла большой площади превышает эффективность крыла малой площади на любых скоростях. И потом, что считать малыми скоростями... 100-150 км\ч? Для Ф1 это малые скорости, но аэродинамика на таких скоростях уже работает по полной. Вообще, поворотов настолько медленных, что в них механическое сцепление с трассой играет большую роль чем аэродинамическая нагрузка на самом деле очень мало и почти всё это - шпильки да шиканы. Лёвс в Монако, Аделаида в Маньи-Кур, Прима Варьянте в Монце (особенно в её старой конфигурации).
0
0
0
Ответ tsu
Можно попробовать сложить лучшие времена по секторам у Маков. Возможно, получится достойное время. Это будет аргумент в пользу того, что они скрывают свою скорость. А вот против я могу предложить мысль такую: трудно тестить болид, не используя его на максимум. Возможно в Маках очень большие спецы по конспирации, а так же на основании отдельных результатов могут видеть проблему уцелом, но это сложно, имхо. Если смотреть с точки зрения интересности чемпа, то Макларен 3-4 сильности в пелетоне - это было бы ОЧЕНЬ интересное зрелище. Из-за стиля пилотирования Хэмилтона. А Ковалайнену, похоже, все равно в какой части пелетона болтаться.
Хых. Если Мак будет 3-4, то очевидно, Хэм хреновый доводчик. А если 1-й - ценность титула равна нулю :) Тут не угадаешь.

Я склонен думать, что у Маков всё-таки проблемы. Но ресурсов должно хватить, чтобы решить вовремя.

До гонки всё равно непонятно ничего. Безоговорчной самовозки что-то не видать - уже хорошо.
0
0
0
Ответ PalexW
Хых. Если Мак будет 3-4, то очевидно, Хэм хреновый доводчик. А если 1-й - ценность титула равна нулю :) Тут не угадаешь. Я склонен думать, что у Маков всё-таки проблемы. Но ресурсов должно хватить, чтобы решить вовремя. До гонки всё равно непонятно ничего. Безоговорчной самовозки что-то не видать - уже хорошо.
Во-первых, я не желаю Макам провала, как ты понимаешь. Во-вторых, невозможно оценить доводческий талант Хэма. Как ты правильно заметил: если резалт есть - самовозка, если нет - не смог настроить самовозку:) У фанов противоположный вариант. Попробуй такую логику победи! :)
Я хотел сказать об интересности чемпа, если отрешиться от личных пристрастий;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости