Тесты. Херес. Алонсо лидирует после утренней сессии
Тесты
Херес де ла Фронтера, Херес
4 марта 2009 года
1. Фернандо Алонсо («Рено») 1.19,945 (50 кругов)
2. Кими Райкконен («Феррари») +0,184 (71)
3. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +0,575 (41)
4. Ярно Трулли («Тойота») +0,916 (52)
5. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,949 (59)
6. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,973 (46)
7. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,531 (55)
8. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,808 (8)
Ваши «смайлы» больше смахивают на оскал.
В этом причина моего бесплатного совета.
Ну а истерика - это ваша прерогатива Ибо «папеги», «самовозки», «копченые», «паролемпийцы», «воры» и т.д. в том же духе - это ваше наполнение.
-----------
Отправил бы я тебя в пятый класс общеобразовательной рассейской школы, грамоте подучиться, да боюсь, поздно:)
А вокабюлер да, специфический, но мы здесь о Ф-1 говорим...общество защиты животных на другом сайте:)
Фернандо Алонсо: «Сегодня было важно набрать максимальную дистанцию, особенно с системой KERS. Это мой первый рабочий день с новой машиной на сухой трассе, я познакомился с R29, проехал много кругов, теперь можно заняться настройками».
----------
Подожди, это не тот ли персонаж, который пытался здесь пропихнуть фуфло, подсовывая липовые фотки и которого Скатабаза поймал за руку?) Если он, то вопросы отпадают сами собой.
У меня других нету. Текст я там худо-бедно понимаю.
Я рад «за ваше постоянство» в плане боления за Макларен.
Но как раз, в свете этого, у вас странноватое постоянство интонаций за последнюю неделю. Вернее даже не интонаций, а далеко идущих «выводов».
Ради интереса проскрольте свои комментарии.
Ну а по поводу подхода в выстраивании «связи» KERS и задымившегося движка...
Ну тогда тут больше в качестве виновных в возгорания мотора подойдут нлвлвведенные слики :-)
7. A. Sutil Force India VJM-02 1:21.476 +1.531 70 pit
8. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:21.665 +1.720 56 pit
Стоило лишь приделать старое крыло и уже почти поравнялись с Форс Индией :)
Всё на правах теории и личного мнения.
Я склонен думать, что у Маков всё-таки проблемы. Но ресурсов должно хватить, чтобы решить вовремя.
До гонки всё равно непонятно ничего. Безоговорчной самовозки что-то не видать - уже хорошо.
Я хотел сказать об интересности чемпа, если отрешиться от личных пристрастий;)