Марк Хьюз: «Действия Уайтинга на Гран-при Европы были правильными»

Британский журналист Марк Хьюз полагает, что директор гонки в Валенсии Чарли Уайтинг поступил абсолютно правильно в эпизоде с обгоном Льюисом Хэмилтоном машины безопасности.

«В эпизоде с обгоном Хэмилтоном машины безопасности решение о штрафе принимал Чарли Уайтинг, и если рассмотреть ситуацию подробно, то становится ясно, что его действия были правильными, а Алонсо и «Феррари» просто не повезло.

Как только Уайтинг увидел полет и аварию Марка Уэббера, он тут же отправил машину безопасности сопровождать медицинский автомобиль к месту происшествия.

Увидев справа от себя машину безопасности, Хэмилтон инстинктивно притормозил. В тот момент он понял, что фактически он и сейфети-кар одновременно достигнут линии автомобиля безопасности, поэтому снова ускорился. Если бы не то секундное замешательство, Хэмилтон опередил бы машину безопасности еще до линии, и таким образом смог бы ехать в гоночном ритме до того участка, на котором были желтые флаги.

В то же время внимание Уайтинга было полностью поглощено аварией Уэббера. Чарли сообщил экипажу машины безопасности, что их приоритетная задача – сопровождать медицинский автомобиль – независимо от того, как повлияет выезд машин на участников гонки. Таким образом, пока ФИА не разобралась с аварией, больше ничего не расследовалось.

После возобновления гонки прошло семь кругов, прежде чем появилось объявление о том, что началось расследование инцидента с Хэмилтоном, и еще четыре круга, прежде чем ФИА подтвердила штраф.

Только после того, как было разобрано происшествие с Уэббером и возобновилась гонка, Уайтинг начал расследовать инцидент с Хэмилтоном. Но при этом возникли некоторые трудности.

На том участке трассы не было никаких данных по хронометражу, поэтому надо было основываться на телекартинку и датчики каждого автомобиля – Хэмилтона, и машины безопасности.

Бортовая камера с болида Льюиса не могла дать исчерпывающей информации, поэтому Уайтинг запросил съемку с вертолета. Все это заняло определенное время. Ситуация с датчиками осложнялась тем, что длина автомобилей была разной. Поэтому Уайтинг не был уверен на сто процентов в том, что нарушение имело место до того, как собрал все данные.

Возможно, он мог выписать более суровый штраф, который мог сильнее отразиться на позициях Хэмилтона в гонке. Но обычное наказание за такое нарушение – проезд по пит-лейн. Правда, оно не записано в правилах, а дается по усмотрению директора гонки.

Уайтинг не стал принимать субъективное решение, поскольку это установило бы новый прецедент: на исход гонок влияли бы прихоти дирекции, и каждое принимаемое решение называлось бы «манипуляцией».

Возможно, теперь следует прояснить этот момент в правилах, обязать давать более серьезные штрафы, но в данной ситуации никаких манипуляций не было. Напротив, это был системный расчет, который не учитывал, что кто-то получит пользу, а кто-то пострадает. Учитывая все обстоятельства, все было сделано правильно», – сообщил Хьюз в колонке на Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
117 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Iva_Nova
Где он симулировал?
Не бери в голову, Алена, Вячеслав раскручивает тебя на туфте, никогда Баллак не был симулянтом, скорее наоборот грубияном, помню эпизод их стычки с Аршавиным, Михаэль слишком жесткий парень, чтобы быть симулянтом. Алена только одна не очень существенная поправка - амплуа Баллака всё же полузащитник-опороник, но не чистый защитник, правда иногда в интересах команды он переходил в под-нападающие и был довольно часто даже на острие атаки, особенно при игре вверху
0
0
0
Ответ evv
Не, не путаю, симулянт :) А Маттеус славный парень :)
Где он симулировал?
0
0
0
Ответ evv
к ним неприязни нет, скорее безразличны, просто команда такая, сами ниче не выиграют, а кому-нибудь нормальному под..ать могут в одной игре :)
Тяжелый случай, Слава. Тогда ты должен бешено глорить за пентакампионов, самое оно для тебя.
Зашибись тогда выглядят твои диалоги во флудилке о футболе, про славянские команды. Вот уж точно про сербов - сами овнистые, нифига не выиграли, а уж немцам нагадить - пожалуйста. Смешной ты :)
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Перечислишь?;))
посплетничать охота? ;)
0
0
0
Ответ cys
Короче ерунда, это уже детали. Конечно, это тебе Вячеслав ерунда, когда твой гонщик в резалте опять приобрел на халяву, а что говорить другим гонщикам, для которых это совсем не ерунда?
Хэм испытывает судьбу на прочность и всегда оказывается в центре внимания.О халяве спорно суждение,но Хэм просто магнит как для халявы,так и для спорных или аморальных,в ситуациях с лжегейтами,моментах.Есть такой замечательный пример.В регби есть 1 игрок(фамилию точно не помню,но не ссуть) так вот он больше всех бил по воротам соперника и соответсвенно больше всех забивал и являлся лидером,но и есть другая сторона медали-он больше всех в сезоне мазал,т.е самый большой показатель промахов также был на его счету.
Так вот и у Хэмильтона есть 2 стороны медали.Он пробует,использует все допустимые и недопустимые приемы и стороны регламента,даже если это не по правилам в каких-то моментах фартуна воздает ему,за его попытки,напор,желание(ситуация когда ред булы столкнулись,+в этой гонке по большому счету повезло).Иногда канешно фортуна забирает назад свой должок(когда покрышка разорвалась и тд.)
Хэм очень часто действует на грани фола и это смотрится очень эффектно и оригинально,т.е нестандартно.
И давать очень жесткие наказания,напрмиер дисквалификация команды на гонку или пилота,в инициативе ФИА будут считаться разрушительными имуджи гонок и спорта.
Основные герои должны всегда участвовать и реализовывать свой потенциал на трассе,что и приковывает внимание зрителей,поклонников и болельщиков.Основные звезды должны всегда светить всеми гранями своего таланта,даже если они часто нарушают правила.
Так вот ответить на вопрос что Хэм везунчик или неудачник,или халявщик нельзя.Он просто тащит.Да что я тут пишу...Ты и сам прекрасно все это знаешь.Другим бы твоему адекватному взшляду и мудрости поучиться.Просто прочитал твой комент и решил затронуть эту тему.Да и другим бы людям,которые в будущем раз за разом будут утверждать,что Хэму фартит и все сходит с рук и все в этом же духе,не помещало бы прочитать этот пост.:)
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Приятный, ещё бы выиграть ему что-нибудь :))
Ты права, пока непруха ему, потому он и приятный наверное:)
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Неа, это банальная истерика, потому что они доказывают и доказывают, уже четвертые сутки, причём точно зная, что это занятие бесполезное. :) Это как у Атоса - я дерусь потому что дерусь :) Каждому вновь высказавшемуся по теме они снова и снова со всей своей фанатичной неугомонностью доказывают ровно то же, что и тремя сутками раньше :) Думаю, работа у них такая :))
Забавно, мы Атоса не так давно вспоминали, применительно к Хэмофобам :)
0
0
0
Смешно, удалили мой пост, причина -оскорбление, Аршавина обозвала :))
0
0
0
Ответ Soulguy
альтернативная итальянская/испанская точка зрения - истина во всех инстанциях? :)
Послушай Soulguy, ты мне лучше не пиши, отвечать тебе не намерен, я на такой бред не реагирую, сорри...
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Я шутки не заметила :)Ладно, проехали :)
ок :)
тебе то как без Баллака?
0
0
0
Ответ cys
Много букав написал, со многим у тебя согласен, но я не хочу обсуждать тут ЛХ, он нарушил и понес наказание, тут затронут другой аспект, это неадекватность дирекции гонки. Тут я счел необходимым процитировать одного нашего коллегу, кстати многолетнего болелу маков, который написал мне следующее:»Проблема в том, что Уайтинг уже не ловит мышей, он просто стар для этой работы, а иногда кажется что и некомпетентен, создавая скандальные ситуации на ровном месте. Как директор гонки это он обязан обращать внимание стюардов на то, что необходимо решать в первую очередь. Во-вторых я бы отделил работу по разбору штрафов и спорных моментов от всего остального на гонках. Я думаю, все стюарды вместе с Уайтингом были так увлечены состояним Марка после аварии, что эпизода с ЛХ вообще не заметили, и не обрати на это внимание Алонсо, никто бы этого и не вспомнил, чего быть вообще-то не должно. Кстати, я думаю внимательность Фернандо лишь ухудшила позиции Феррари, зная горячность ЛХ можно было предположить, что останься он за Феттелем дело могло закончится сходом обоих, а так и штраф был фактически пустым звуком, и Феттель остался в безопасности. Я думаю пора ФОТА на самом деле плотно поработать над регламентом и устранением всяких дыр в нем, ибо происходящее раздражает все стороны. Также пора послать Чарли Уайтинга на пенсию, вслед за его маразматическим соотечественником, от которого слава Богу избавились в прошлом году. Ну и разобраться нормально с обязанностями стюардов, в таких эпизодах вообще имхо им не о чем рассуждать, должен быть четко прописан штраф и решение должно быть автоматическим». И вот под этим его мнением я готов ППКС.
порядка уже давно нет,как и нет единой системы,она расшатана или просто устарела.Сейчас уже другая ф1,другие скорости и ситуация.А руководство-старики слишком медленно соображают+сочетание старческого маразма уже дает о себе знать.
Каждый год как с чистого листа начинается с сезон:технические изменения уже всем набили оскомину(один керс чего стоит,то он есть,то нет,то опять...споры будут еще долго)Опять изменения и одним керсом тут не обойдутся.
Реглмент уже как таковой утратил свою значимость,зачастую ситуации решаются за его пределом,и чтобы не потерять зрелищности и объективности должен быть судья,как в футболе,который и будет расценивать спорные ситуации+видео повторы есть под рукой.Пользуйся -нехочу.Пока все,пойду поработаю,да и еще возможно чтон нибудь в голову забредет.:)Превратили ф1 в ШОУ,намешали политики,спортивной составляющей все менбше и меньше.+С новичками не все еще ясно.Работы по горло будет.
0
0
0
Ответ Al-MAGIC
\Марк Хьюз: «Действия Уайтинга на Гран-при Европы были правильными»\ Марк Хьюз британец.. а что можно ещё было ожидать от британца??? Хам затормозил две машины феррари а сам пытался проскочить до линии.. но не удалось.. а Уайтинг,Британец,его отмазал давши безпонтовый штраф который уже ни на что не мог повлиять.. а что можно ещё ожидать от британца который любт Хама??? а потом Хам делает невинную морду и говорит что не понимает как повлиял на гонку..оттормозил ферров чтоб они 100% не попали за СК, а сам уехал! это же очевидно,если ты только не британец и не фанат темнокожих!
//Марк Хьюз британец.. а что можно ещё было ожидать от британца?//Британец,его отмазал давши безпонтовый штраф который уже ни на что не мог повлиять//

вообще-то 2/3 людей в Ф1 - британцы, но это не мешало выигрывать небританцам. этот же уайтинг давал беспонтовый штраф массе, когда уезжал росберг в сингапуре, и самого массу отлично штрафовал в японии, когда он вынес 2х человек с трассы и заработал еще и очки. просто уайтинга уже давно пора гнать в шею, этот старпер уже не соображает быстро. а вы прекратите истерить, это не красит болельщика феррари. именно на это и рассчитывал стефано разводя эту бодягу. гнать нужно в шею руководство конюшни, нанимать толковых специалистов (желательно англичан и немцев) и бомбить всех в одну калитку, а не размышлять и ныть над штрафами соперников
0
0
0
Ответ checker
да понятно, что фору Майландеру давал..;))
Переборщил с форой-то. Забыл про басню Эзопа о черепахе и зайце. :)
0
0
0
Ответ tsu
Мяуканье не было похоже на истерику, извини. Кидание тряпками я стараюсь скролировать. А вот слово «истерика» я прочитал уже раз 50 за последние три дня. И все разы от фобов одного испанского пилота. И если беснование фобов Хэмилтона как-то можно объяснить произошедшим эпизодом, то такое перевозбуждение фобов Алонсо после его неудачной гонки - еще более тяжелый случай. Впрочем, и те и другие не дают нам скучать:) Изредка напрягают, правда, особо отмороженные:)
«И если беснование фобов Хэмилтона как-то можно объяснить...»
прости, разве Алонсо не дал повода на данном ГП побесноваться им?)

««Истерику» мы наблюдаем уже третий день у его фобов :)»
опять же прости, разве не фобы Хэма с первой секунды этого обгона пытались смешать его с г? каждый раз приведя доводы один смешней другого?
0
0
0
Ответ checker
вот поэтому и пеняю Марку Хьюзу, ибо Люсьену (как мне кажется) должно быть видней - тормозил он инстинктивно или нет..;)) ЗЫ Леш, и ты.. :)))
Ну Марк выдвигает свою версию, он же не является истиной в последней инстанции.
Кстати интересно, успел ли Хэм до своих слов перемолвиться с кем-нибудь из Маков, чтобы получить официальную версию о том, почему он притормозил. :)
0
0
0
«Британский журналист Марк Хьюз» - дальше можно не читать
0
0
0
Льюис Хэмилтон заявил, что Фернандо Алонсо просто обижен на судьбу, и именно поэтому критикует решения стюардов, предопределившие исход недавнего Гран При Европы.

Напомним, Алонсо и Ferrari были в гневе, когда Хэмилтону фактически удалось избежать наказания за обгон автомобиля безопасности, появившегося на трассе после аварии Марка Уэббера. В Маранелло уверены, что судейская бригада FIA слишком долго думала, и за это время Хэмилтон смог оторваться от ближайших преследователей, что позволило ему совершить штрафной проезд через боксы, не потеряв при этом позиции.

По информации британского Autosport, задержка с вынесением решения была связана с тем, что представителям FIA потребовалось время на получение всей необходимой информации, а также кадров видеосъемки, сделанных с воздуха, чтобы действительно удостовериться в нарушении.

Кроме того, Алонсо и Фелипе Массе пришлось проехать полкруга позади автомобиля безопасности еще и потому, что FIA хотела дать медицинской машине возможность без помех доехать то места аварии Марка Уэббера.

Во вторник мнение Хэмилтона распространило агентство Press Association.

«Да, я видел на большом экране, как Камуи Кобаяши обгоняет Алонсо, – сказал Хэмилтон. – Для Фернандо это крайне необычная ситуация, поэтому он, наверное, просто был вне себя. Но я не понимаю, каким образом я мог так повлиять не его гонку.

У каждого есть право на свое мнение, и Алонсо, должно быть, здорово расстроен из-за собственного результата, – но я-то тут причем?»
0
0
0
\Марк Хьюз: «Действия Уайтинга на Гран-при Европы были правильными»\

Марк Хьюз британец.. а что можно ещё было ожидать от британца??? Хам затормозил две машины феррари а сам пытался проскочить до линии.. но не удалось.. а Уайтинг,Британец,его отмазал давши безпонтовый штраф который уже ни на что не мог повлиять.. а что можно ещё ожидать от британца который любт Хама??? а потом Хам делает невинную морду и говорит что не понимает как повлиял на гонку..оттормозил ферров чтоб они 100% не попали за СК, а сам уехал! это же очевидно,если ты только не британец и не фанат темнокожих!
0
0
0
Ответ Mouse72
Вспомним Монако, где они про Барика совсем забыли, увлекшись Шумахером, а также проезд Массы по белой линии. Видимо, сосредоточиться могут только на одном
А вот тут я с тобой полностью согласен, лишний раз подтверждается мнение о некомпетентности дирекции гонок, я понимаю отвлечься на аварию Марка и Ковы, но причины аварии Барика на дренажном люке они так и не сделали достоянием публики кстати, сосредоточившись всем скопом на адском нарушении Шуми:)
0
0
0
Ответ checker
Ален, ты латентный хэмофил..;))
Эх, раскусил...:))

Все слышали??? И что б больше не обвиняли меня в фобсте Хэма! :))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости