Льюис Хэмилтон: «Доволен, что лидирую в чемпионате»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, финишировавший вторым на Гран-при Европы, доволен тем, что остался во главе общего зачете чемпионата мира.
«Доволен, что лидирую в чемпионате. И я, и Дженсон работали не покладая рук весь год, и сейчас сказываются результаты наших трудов. Всегда приятно добиваться результата, которого заслуживаешь.
Что касается штрафа, сам не знаю, что произошло. Когда входил в 11-й поворот, видел линию машины безопасности. Видел, что она идет рядом со мной и мне казалось, что все делаю правильно.
Что касается эпизода с Феттелем, то сначала я чисто прошел Уэббера, затем вошел в первый поворот и оказался близко к Феттелю. Я перетормозил его и мы одновременно вошли в поворот. Я наполовину сместился внутрь виража. Он дал мне пространство, но затем произошел контакт, в результате которого я повредил переднее антикрыло.
Как только на трассе появилась машина безопасности, я пошел на пит-стоп. Команда отлично поработала, сменила антикрыло и покрышки. Мой темп существенно возрос, у меня была возможность давить на Феттеля, но пройти его на этой трассе, где машины располагались в секунде друг от друга, было практически невозможно. Даже с воздуховодом», цитирует Хэмилтона Autosport.
Я правда не понял, что чего бы он был бы десятым, если Алонсо стал 9м, ну да ладно, спишем на расстройство.
P.S. Что меня в Вас, красных, забавляет, так это то, что Вы не СТОЛЬКО расстроены провалом красным, СКОЛЬКО тем, что Хэм, будучи НАКАЗАННЫМ, ничего не проиграл. Т.е. типично по-русски - если сосед построил хату красивее, то пусть не я построю лучше, а пусть она сгорит :))
Кстати, Вы забыли добавить, что Хэму повезло, что он на старте обогнал Марка. Ну в общем, человек-везение :))
Что касется остального - Хэму действительно повезло, и глупо это отрицать. Хотя, если хотите, возразите на мой предыдущий пост, только по пунктам и аргументированно, пожалуйста :)
Вы правы - можно так сказать, что тут ему повезло. А можно сказать, что в чём-то не повезло, например, в том, что на старте не обогнал Феттеля. Вообще же, как говорил Шумахер «На удачу нужно работать». Вот Хэм и работал.
Давайте любую гонку рассматривать с позиции повезло. Например, Алонсо повезло, что Буэми дали 5 секунд, а горячий Кобаяши не врезался в Нандо при обгоне. Согласны?
Вы мне хотите доказать, что Хэм мог набрать очков меньше, чем набрал? С этим глупо спорить. Но так же глупо говорить, что в его втором месте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО везение.
Везет только Хэмилтону :-)
1) Ну начнем с того, что «острая необходимость в смене переднего антикрыла» почему-то до 9-го круга не возникала. А тут нудо же возникла, причем так остро, что Алонсо после судорожных наскоков на первых кругах отстал почти на полторы секунды перед пит-стопом.
Я конечно понимаю, что для вас является само собой разумеюшимся отсечение 2-го от лидера пейс-каром при заезде на пит-лэйн на одном круге. Ваши экспертные способности опосля события, а не в гонке, с принятием решения за пару секунд, вызывают уважения :-)
Не будь воя Алонсо, еще не известно как бы развивались события. Но этот товарищ умеет :-)
2) Так это Хэмилтон оказывается виноват в тормознутости стюардов? :-) Странно раньше его по причине этой тормознутости и побед и подиумов лишали. Ну да ладно.
Возвращаясь к нашим...покруговкам.
Хэмилтон в отличии от вашего кумира 10 секундую потерю от шрафа сумел отыграть в гонке, а некоторые почему-то свои очки смогли пополнить только за счет 5-ти секундного штрафа соперника.
Так что не надо путать реальный «гоночный темп» и «стабильный пилотаж» с псевдо соблюдением правил. Как этот товарищ умеет зарабатывать на «соблюдении правил» все могли видеть ранее.
С этой т.з. Алонсо, да, повезло, что он оказался впереди Буэми. А до этого не повезло - во время SC оказался в самом «не том» месте. И так далее.
2) О да, Хэм отыграл :) Вы времена-то Феттеля на этих кругах видели?
Вот к примеру, квалифицировался бы Алонсо нормально, не было бы невезения с пейс-каром. Или заедь Алонсо кругом раньше, та же песня.
Везение - невезение - это вообще не предмет обсуждения Формулы
1. Инцидент и соответственно пейс-кар были именно в тот момент, когда возникла острая необходимость в смене переднего антикрыла, т.е. не было потери времени на пит.
2. Из-за тормознутости стюардов, или еще по какой-то причине, отбывать штраф Хэм отправился, когда Кобаяси успел надежно отсечь остальных претендентов.
P.S. Кстати, если бы негр не обогнал пейс-кар, в боксы он отправился бы вместе с Алонсо, и вернулся бы на трассу дай Бог десятым. Так что не надо путать «гоночный темп» и «стабильный пилотаж» с везением.
«Что касается штрафа, сам не знаю, что произошло. Когда входил в 11-й поворот, видел линию машины безопасности. Видел, что она идет рядом со мной и мне казалось, что все делаю правильно.»
ЗЫ ладно, не напрягайтесь..:) на самом деле Льюис ничего не говорил про 11-й поворот.. у автора новости очевидно возникли трудности перевода..;)
Я подумала, что Вы про Сингапурский поворот спросили.