Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Доволен, что лидирую в чемпионате»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, финишировавший вторым на Гран-при Европы, доволен тем, что остался во главе общего зачете чемпионата мира.

«Доволен, что лидирую в чемпионате. И я, и Дженсон работали не покладая рук весь год, и сейчас сказываются результаты наших трудов. Всегда приятно добиваться результата, которого заслуживаешь.

Что касается штрафа, сам не знаю, что произошло. Когда входил в 11-й поворот, видел линию машины безопасности. Видел, что она идет рядом со мной и мне казалось, что все делаю правильно.

Что касается эпизода с Феттелем, то сначала я чисто прошел Уэббера, затем вошел в первый поворот и оказался близко к Феттелю. Я перетормозил его и мы одновременно вошли в поворот. Я наполовину сместился внутрь виража. Он дал мне пространство, но затем произошел контакт, в результате которого я повредил переднее антикрыло.

Как только на трассе появилась машина безопасности, я пошел на пит-стоп. Команда отлично поработала, сменила антикрыло и покрышки. Мой темп существенно возрос, у меня была возможность давить на Феттеля, но пройти его на этой трассе, где машины располагались в секунде друг от друга, было практически невозможно. Даже с воздуховодом», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
А Вы не в курсе, что везение/невезение зависит зачастую именно от действий отдельного пилота? Вот к примеру, квалифицировался бы Алонсо нормально, не было бы невезения с пейс-каром. Или заедь Алонсо кругом раньше, та же песня. Везение - невезение - это вообще не предмет обсуждения Формулы
Те примеры, что Вы привели, конечно, зависят, но эту зависимость никто заранее предсказать не в силах (ведь могло бы так сложиться, что именно не самое высокое место Алонсо в квале принесло бы ему победу в гонке), в то время как Ваш предыдущий пример с возможным обгоном Хэмом Феттеля абсолютно очевиден: обогнал - повезло, не обогнал - не повезло.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Не забудьте, что сегодня Хэму повезло дважды. 1. Инцидент и соответственно пейс-кар были именно в тот момент, когда возникла острая необходимость в смене переднего антикрыла, т.е. не было потери времени на пит. 2. Из-за тормознутости стюардов, или еще по какой-то причине, отбывать штраф Хэм отправился, когда Кобаяси успел надежно отсечь остальных претендентов. P.S. Кстати, если бы негр не обогнал пейс-кар, в боксы он отправился бы вместе с Алонсо, и вернулся бы на трассу дай Бог десятым. Так что не надо путать «гоночный темп» и «стабильный пилотаж» с везением.
Ты всё правильно трактуешь и пишешь, но вопрос кому ты всё это пишешь? оплот хэмофилии в самом её критичном клиническом состоянии. Разве можно что то доказать такому? пустая трата времени...
0
0
0
Ответ cys
Ты всё правильно трактуешь и пишешь, но вопрос кому ты всё это пишешь? оплот хэмофилии в самом её критичном клиническом состоянии. Разве можно что то доказать такому? пустая трата времени...
Ну не знаю, может, просто мой коллега был не вполне трезв во время просмотра ГП? В этом случае остается шанс на переубеждение ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Не забудьте, что сегодня Хэму повезло дважды. 1. Инцидент и соответственно пейс-кар были именно в тот момент, когда возникла острая необходимость в смене переднего антикрыла, т.е. не было потери времени на пит. 2. Из-за тормознутости стюардов, или еще по какой-то причине, отбывать штраф Хэм отправился, когда Кобаяси успел надежно отсечь остальных претендентов. P.S. Кстати, если бы негр не обогнал пейс-кар, в боксы он отправился бы вместе с Алонсо, и вернулся бы на трассу дай Бог десятым. Так что не надо путать «гоночный темп» и «стабильный пилотаж» с везением.
Да Хэму по жизни везёт, вчера тоже повезло. А так он средний гонщик :)
Я правда не понял, что чего бы он был бы десятым, если Алонсо стал 9м, ну да ладно, спишем на расстройство.
P.S. Что меня в Вас, красных, забавляет, так это то, что Вы не СТОЛЬКО расстроены провалом красным, СКОЛЬКО тем, что Хэм, будучи НАКАЗАННЫМ, ничего не проиграл. Т.е. типично по-русски - если сосед построил хату красивее, то пусть не я построю лучше, а пусть она сгорит :))
Кстати, Вы забыли добавить, что Хэму повезло, что он на старте обогнал Марка. Ну в общем, человек-везение :))
0
0
0
Ответ Mouse72
Да Хэму по жизни везёт, вчера тоже повезло. А так он средний гонщик :) Я правда не понял, что чего бы он был бы десятым, если Алонсо стал 9м, ну да ладно, спишем на расстройство. P.S. Что меня в Вас, красных, забавляет, так это то, что Вы не СТОЛЬКО расстроены провалом красным, СКОЛЬКО тем, что Хэм, будучи НАКАЗАННЫМ, ничего не проиграл. Т.е. типично по-русски - если сосед построил хату красивее, то пусть не я построю лучше, а пусть она сгорит :)) Кстати, Вы забыли добавить, что Хэму повезло, что он на старте обогнал Марка. Ну в общем, человек-везение :))
Я имел в виду, он был бы 10-м после выезда с пит-лейн, т.к. Алонсо выехал 11-м.
Что касется остального - Хэму действительно повезло, и глупо это отрицать. Хотя, если хотите, возразите на мой предыдущий пост, только по пунктам и аргументированно, пожалуйста :)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Я имел в виду, он был бы 10-м после выезда с пит-лейн, т.к. Алонсо выехал 11-м. Что касется остального - Хэму действительно повезло, и глупо это отрицать. Хотя, если хотите, возразите на мой предыдущий пост, только по пунктам и аргументированно, пожалуйста :)
Смысл возражать?
Вы правы - можно так сказать, что тут ему повезло. А можно сказать, что в чём-то не повезло, например, в том, что на старте не обогнал Феттеля. Вообще же, как говорил Шумахер «На удачу нужно работать». Вот Хэм и работал.
Давайте любую гонку рассматривать с позиции повезло. Например, Алонсо повезло, что Буэми дали 5 секунд, а горячий Кобаяши не врезался в Нандо при обгоне. Согласны?
Вы мне хотите доказать, что Хэм мог набрать очков меньше, чем набрал? С этим глупо спорить. Но так же глупо говорить, что в его втором месте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО везение.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Не забудьте, что сегодня Хэму повезло дважды. 1. Инцидент и соответственно пейс-кар были именно в тот момент, когда возникла острая необходимость в смене переднего антикрыла, т.е. не было потери времени на пит. 2. Из-за тормознутости стюардов, или еще по какой-то причине, отбывать штраф Хэм отправился, когда Кобаяси успел надежно отсечь остальных претендентов. P.S. Кстати, если бы негр не обогнал пейс-кар, в боксы он отправился бы вместе с Алонсо, и вернулся бы на трассу дай Бог десятым. Так что не надо путать «гоночный темп» и «стабильный пилотаж» с везением.
Конечно, конечно.
Везет только Хэмилтону :-)
1) Ну начнем с того, что «острая необходимость в смене переднего антикрыла» почему-то до 9-го круга не возникала. А тут нудо же возникла, причем так остро, что Алонсо после судорожных наскоков на первых кругах отстал почти на полторы секунды перед пит-стопом.
Я конечно понимаю, что для вас является само собой разумеюшимся отсечение 2-го от лидера пейс-каром при заезде на пит-лэйн на одном круге. Ваши экспертные способности опосля события, а не в гонке, с принятием решения за пару секунд, вызывают уважения :-)
Не будь воя Алонсо, еще не известно как бы развивались события. Но этот товарищ умеет :-)
2) Так это Хэмилтон оказывается виноват в тормознутости стюардов? :-) Странно раньше его по причине этой тормознутости и побед и подиумов лишали. Ну да ладно.
Возвращаясь к нашим...покруговкам.
Хэмилтон в отличии от вашего кумира 10 секундую потерю от шрафа сумел отыграть в гонке, а некоторые почему-то свои очки смогли пополнить только за счет 5-ти секундного штрафа соперника.
Так что не надо путать реальный «гоночный темп» и «стабильный пилотаж» с псевдо соблюдением правил. Как этот товарищ умеет зарабатывать на «соблюдении правил» все могли видеть ранее.
0
0
0
Ответ Mouse72
Смысл возражать? Вы правы - можно так сказать, что тут ему повезло. А можно сказать, что в чём-то не повезло, например, в том, что на старте не обогнал Феттеля. Вообще же, как говорил Шумахер «На удачу нужно работать». Вот Хэм и работал. Давайте любую гонку рассматривать с позиции повезло. Например, Алонсо повезло, что Буэми дали 5 секунд, а горячий Кобаяши не врезался в Нандо при обгоне. Согласны? Вы мне хотите доказать, что Хэм мог набрать очков меньше, чем набрал? С этим глупо спорить. Но так же глупо говорить, что в его втором месте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО везение.
Чтобы упростить, не будем рассматривать моменты «обогнал/не обогнал», Ок? Предлагаю рассматривать только те события, которые не зависели от действий отдельно взятого пилота, - т.е. были везением/невезением в чистом виде.
С этой т.з. Алонсо, да, повезло, что он оказался впереди Буэми. А до этого не повезло - во время SC оказался в самом «не том» месте. И так далее.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Конечно, конечно. Везет только Хэмилтону :-) 1) Ну начнем с того, что «острая необходимость в смене переднего антикрыла» почему-то до 9-го круга не возникала. А тут нудо же возникла, причем так остро, что Алонсо после судорожных наскоков на первых кругах отстал почти на полторы секунды перед пит-стопом. Я конечно понимаю, что для вас является само собой разумеюшимся отсечение 2-го от лидера пейс-каром при заезде на пит-лэйн на одном круге. Ваши экспертные способности опосля события, а не в гонке, с принятием решения за пару секунд, вызывают уважения :-) Не будь воя Алонсо, еще не известно как бы развивались события. Но этот товарищ умеет :-) 2) Так это Хэмилтон оказывается виноват в тормознутости стюардов? :-) Странно раньше его по причине этой тормознутости и побед и подиумов лишали. Ну да ладно. Возвращаясь к нашим...покруговкам. Хэмилтон в отличии от вашего кумира 10 секундую потерю от шрафа сумел отыграть в гонке, а некоторые почему-то свои очки смогли пополнить только за счет 5-ти секундного штрафа соперника. Так что не надо путать реальный «гоночный темп» и «стабильный пилотаж» с псевдо соблюдением правил. Как этот товарищ умеет зарабатывать на «соблюдении правил» все могли видеть ранее.
1) А Вы радиообмен по поводу антикрыла слышали? ;)
2) О да, Хэм отыграл :) Вы времена-то Феттеля на этих кругах видели?
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Чтобы упростить, не будем рассматривать моменты «обогнал/не обогнал», Ок? Предлагаю рассматривать только те события, которые не зависели от действий отдельно взятого пилота, - т.е. были везением/невезением в чистом виде. С этой т.з. Алонсо, да, повезло, что он оказался впереди Буэми. А до этого не повезло - во время SC оказался в самом «не том» месте. И так далее.
А Вы не в курсе, что везение/невезение зависит зачастую именно от действий отдельного пилота?
Вот к примеру, квалифицировался бы Алонсо нормально, не было бы невезения с пейс-каром. Или заедь Алонсо кругом раньше, та же песня.
Везение - невезение - это вообще не предмет обсуждения Формулы
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Молодец Хэмилтон. Отличный гоночный темп и стабильный пилотаж. В ситуации с сэфети-каром его вина весьма спорна. Он был на пит-стопе на одном круге с лидером. Ни красного свтофора ни пояснений от команды не было. Так что он вправе был считать, что имеет право ехать в след за Феттелем. P.S. Особенно озабоченным «адекватам» хочется пожелать дальнейшего прогресса в их нездоровых эмоциях. Надеюсь ход чемпионата будет этому способствовать :-)
Не забудьте, что сегодня Хэму повезло дважды.
1. Инцидент и соответственно пейс-кар были именно в тот момент, когда возникла острая необходимость в смене переднего антикрыла, т.е. не было потери времени на пит.
2. Из-за тормознутости стюардов, или еще по какой-то причине, отбывать штраф Хэм отправился, когда Кобаяси успел надежно отсечь остальных претендентов.
P.S. Кстати, если бы негр не обогнал пейс-кар, в боксы он отправился бы вместе с Алонсо, и вернулся бы на трассу дай Бог десятым. Так что не надо путать «гоночный темп» и «стабильный пилотаж» с везением.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
мда. Иногда выгоднее нарушить правила, получить штраф и получить выгоду.
Интересно, а сколько подобных случаев было в формульных соревнованиях?
0
0
0
Интересно, а сколько подобных случаев было в формульных соревнованиях?
ну в позапрошлом году в Сингапуре было...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну в позапрошлом году в Сингапуре было...
Напомните, кого там наказали , но он оказался в плюсах.
0
0
0
Напомните, кого там наказали , но он оказался в плюсах.
Это удар ниже пояса, ведь Алонсо никогда ни в чем не виноват.
0
0
0
Напомните, кого там наказали , но он оказался в плюсах.
Росберга.. подскажите, что там было в 11-м повороте, о чем говорит Хэмилтон?
0
0
0
Ответ checker
Росберга.. подскажите, что там было в 11-м повороте, о чем говорит Хэмилтон?
И о чём же говорит Хэмилтон ? :)
0
0
0
И о чём же говорит Хэмилтон ? :)
Вы новость читали?..

«Что касается штрафа, сам не знаю, что произошло. Когда входил в 11-й поворот, видел линию машины безопасности. Видел, что она идет рядом со мной и мне казалось, что все делаю правильно.»

ЗЫ ладно, не напрягайтесь..:) на самом деле Льюис ничего не говорил про 11-й поворот.. у автора новости очевидно возникли трудности перевода..;)
0
0
0
Ответ checker
Вы новость читали?.. «Что касается штрафа, сам не знаю, что произошло. Когда входил в 11-й поворот, видел линию машины безопасности. Видел, что она идет рядом со мной и мне казалось, что все делаю правильно.» ЗЫ ладно, не напрягайтесь..:) на самом деле Льюис ничего не говорил про 11-й поворот.. у автора новости очевидно возникли трудности перевода..;)
Спасибо :)
Я подумала, что Вы про Сингапурский поворот спросили.
0
0
0
как говорится сам не сможешь, Чарли поможет)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости