4

DTM. Кристиан Баккеруд: «Пора датчанину вновь стать чемпионом серии»

Кристиан Баккеруд, подписавший контракт на выступления в DTM с командой Колина Коллеса, поделился своими впечатлениями о немецкой серии. О прошлом: «Прошлый сезон в GP2 выдался разочаровывающимся. В аварии повредил спину, и пришлось пропустить большую часть сезона. Долгое время не мог приступить даже к физическим упражнениям. В последние несколько месяцев пришлось спешно наверстывать упущенное. Зато на тестах DTM не испытывал никаких неудобств из-за проблем со спиной». О будущем: «До первой гонки в DTM еще далеко, но мне уже пришлось серьезно изменить характер тренировок. Гонки машин-силуэтов серьезно отличаются от тех, где приходилось выступать ранее. В межсезонье особый упор делал на упражнениях на выносливость – горный велосипед и бег. Много времени провел на фабрике команды вместе с механиками и инженерами. DTM – фантастическая серия с отличными пилотами и преданными фанатами. Уже выступал в рамках уик-эндов серии, когда выходил на старт гонок «Формулы-БМВ». Наступающий сезон предстоит сложный. Нужно будет выступать на самой старой машине в пелотоне. Зато, нет никакого давления. Буду учиться и, возможно, пытаться время от времени опередить пилотов на машинах спецификации 2008 года. История DTM свидетельствует о том, что выступления за команду Колина Коллеса помогут в дальнейшей карьере в серии. Будет здорово, если удастся получить в 2010 году новейшую машину». О машине: «С первых же тестов мне понравилась машина, на которой предстоит выступать. Она отличается в лучшую сторону от всех автомобилей, на которых приходилось выступать. Машина очень тяжелая, по сравнению с гоночными, в поворотах сильно скользит. Особо запомнилось невероятное замедление, обеспечиваемое карбоновыми тормозными дисками. Главное отличие от машины GP2 в том, что теперь у меня крыша над головой. С психологической точки зрения все воспринимается менее напряженно. Зато, температура в салоне гораздо выше, чем в гоночной машине. Но с технической точки зрения, основное отличие – работа шин. В DTM свои особенности поддержания их в рабочем состоянии». О соотечественниках: «Дания – небольшая страна, и датские пилоты хорошо знают друг друга. Естественно, знаком с восьмикратным победителем гонки в Ле-Мане Томом Кристенсеном. Он поделился парой ценных советов. Кроме того, всегда могу обратиться к нему, если возникнут сложности с настройками. Пора уже датчанину вновь становится чемпионом в DTM, ведь Курт Тиим первенствовал в немецком чемпионате в далеком 1986 году», – цитирует Баккеруда Motorsport-Magazin.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем