Реклама 18+
Видео

Видео с камеры на шлеме Алонсо на тестах в Фьорано

Официальный сайт «Феррари» предоставил видеоролик с тестов Фернандо Алонсо на трассе в Фьорано.

ВИДЕО

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вот бы петров так ехал...
0
0
0
Ответ DimanKadykov
То что в бывшие самовозки в следующем сеззоне становятся корытами - почти всегда из-за неприспособленности к изменениям (новый регламент, новые поставщики шин, новые гонщики наконец). А вот так, чтобы при одних и тех же условиях и после внедрения какой-нибудь новинки машина поехала бы медленней - не припомню.
В общем вам уже ответили, и я с ответом полностью согласен. Можно добавить, что такое случается сплошь и рядом даже с теми навинками, которые можно прицепить в пятницу и потом снова снять. А уж глобальные изменения, которые откатить обратно во время ГП нереально, надо проверить хотя бы парой кругов.

Собственно, сами команды этими «тестами» отвечают на вопрос, что смысл в них есть. Не зря и Феррари и Мерседес устроили такие покатушки именно перед серьезными обновлениями. Совпадение?
0
0
0
Ответ DimanKadykov
То что в бывшие самовозки в следующем сеззоне становятся корытами - почти всегда из-за неприспособленности к изменениям (новый регламент, новые поставщики шин, новые гонщики наконец). А вот так, чтобы при одних и тех же условиях и после внедрения какой-нибудь новинки машина поехала бы медленней - не припомню.
\после внедрения какой-нибудь новинки машина поехала бы медленней\


в прошлом году у Брауна были проблемы.. в этом Барик на вильямсе с новинками,едет медленее чем ехал раньше без новинок.. Ферры прилепили воздуховод и потеряли в прижимной силе,потому и сняли его в монако..
потому что разработать новинку и прикрутить её к машине,не достаточно.. она может и не заработать.. для этого и важны настоящие тэсты..
0
0
0
Ответ vader
>Несколько кругов не способны дать сколь-нибудь нужное количество полезной информации. Несколько кругов способны сказать, едет машина или нет. И есть ли перспектива вести неопробованную новинку на настоящий ГП, причем новинку, которую уже не снимешь походу этапа. >Ты что, думаешь они наобум эти новинки фигачат, типа авось повезёт, авось на этот раз проканает? Если все так просто, почему же большое количество новинок не приживается, а команды время от времени строят корыта, которые медленней прошлогодних? Казалось бы, чего тут сложного, не наобум же фигачат.
То что в бывшие самовозки в следующем сеззоне становятся корытами - почти всегда из-за неприспособленности к изменениям (новый регламент, новые поставщики шин, новые гонщики наконец). А вот так, чтобы при одних и тех же условиях и после внедрения какой-нибудь новинки машина поехала бы медленней - не припомню.
0
0
0
Ответ DimanKadykov
Несколько кругов не способны дать сколь-нибудь нужное количество полезной информации. И уж тем более > А-то привезут машину на ГП, а она совсем не работает - и уже ничего не сделаешь. Ты что, думаешь они наобум эти новинки фигачат, типа авось повезёт, авось на этот раз проканает?
>Несколько кругов не способны дать сколь-нибудь нужное количество полезной информации.

Несколько кругов способны сказать, едет машина или нет. И есть ли перспектива вести неопробованную новинку на настоящий ГП, причем новинку, которую уже не снимешь походу этапа.

>Ты что, думаешь они наобум эти новинки фигачат, типа авось повезёт, авось на этот раз проканает?

Если все так просто, почему же большое количество новинок не приживается, а команды время от времени строят корыта, которые медленней прошлогодних? Казалось бы, чего тут сложного, не наобум же фигачат.
0
0
0
Ответ vader
Спасибо. Ну для таких серьезных обновлений даже пара кругов полезны, чтобы понять, что не лажа вышла. А-то привезут машину на ГП, а она совсем не работает - и уже ничего не сделаешь.
Несколько кругов не способны дать сколь-нибудь нужное количество полезной информации.

И уж тем более

> А-то привезут машину на ГП, а она совсем не работает - и уже ничего не сделаешь.

Ты что, думаешь они наобум эти новинки фигачат, типа авось повезёт, авось на этот раз проканает?
0
0
0
Ответ vader
Камера во лбу и есть съемочная группа? Кстати, просветите плиз кто-нить насчет этой лазейки? Я как-то начало развития событий пропустил. Они тестируют тачку под видом какой-то другой разрешенной деятельности?
Вообще-то во время сезона можно исползовать 3 (что-ли) дня тестов или заменить их сколькими-то часами в трубе.
0
0
0
Да, лазейка есть, но очень маленькая. Тесты проводить нельзя, но можно намотать несколько кругов на трассе для каких-нибудь промоакций, например, для съемки фильма или рекламы, и так далее. И для этого должны быть специально подготовленные шины. Вот выдержка из регламента: 22.1 a) Track testing shall be considered any track running time undertaken by a competitor entered in the Championship with the exception of : i) promotional or demonstration events carried out using tyres provided specifically for this purpose by the appointed supplier ; Если не ошибаюсь, шли разговоры о том, что километраж таких «тестов» ограничен 100 километрами, но в регламенте об этом ничего не сказано. Шумахер так же обкатал какое-то время назад (кажется, перед Испанией) обновленный W01 в Рокингеме.
Спасибо.

Ну для таких серьезных обновлений даже пара кругов полезны, чтобы понять, что не лажа вышла. А-то привезут машину на ГП, а она совсем не работает - и уже ничего не сделаешь.
0
0
0
Ответ vader
Камера во лбу и есть съемочная группа? Кстати, просветите плиз кто-нить насчет этой лазейки? Я как-то начало развития событий пропустил. Они тестируют тачку под видом какой-то другой разрешенной деятельности?
Да, лазейка есть, но очень маленькая. Тесты проводить нельзя, но можно намотать несколько кругов на трассе для каких-нибудь промоакций, например, для съемки фильма или рекламы, и так далее. И для этого должны быть специально подготовленные шины.

Вот выдержка из регламента:

22.1 a) Track testing shall be considered any track running time undertaken by a competitor entered in the
Championship with the exception of :
i) promotional or demonstration events carried out using tyres provided specifically for this purpose by the appointed supplier ;

Если не ошибаюсь, шли разговоры о том, что километраж таких «тестов» ограничен 100 километрами, но в регламенте об этом ничего не сказано.

Шумахер так же обкатал какое-то время назад (кажется, перед Испанией) обновленный W01 в Рокингеме.
0
0
0
ааа! класс! ну почему такие камеры не применять в гонках? так же в сотню раз интереснее.. видно все действия гонщика.. за видео спасибо! порадовали =)
0
0
0
Красиво Феррари всех обманули с роликом для рекламы, в реале проехали несколько боевых кругов для проверки апгрейдов... :)))
0
0
0
со шлема не делают трансляцию потому что всё трясётся ничо не понятно
0
0
0
Вообще - да вид, когда показывают руль и руки гонщика -классный.
0
0
0
Вообще - да вид, когда показывают руль и руки гонщика -классный.
0
0
0
Как можно скачать ролик?
0
0
0
Камера во лбу и есть съемочная группа?

Кстати, просветите плиз кто-нить насчет этой лазейки? Я как-то начало развития событий пропустил. Они тестируют тачку под видом какой-то другой разрешенной деятельности?
0
0
0
надеюсь сьёмочная група не успела всё толком заснять,и для этого выделят ещё пару часов на следующей неделе :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости