Руководители команд «Формулы-1» извлекли уроки из гонки в Канаде
Руководители команд «Формулы-1» рассказали о том, какие уроки они извлекли из Гран-при Канады.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что во время подготовки к гонке в Монреале команды слишком сильно сосредоточились на аэродинамике.
«Корнем зла стал миф о том, что аэродинамика будет важнейшим фактором на Гран-при Канады. Мы увидели, что более важный эффект имела работа с шинами», сказал Хорнер.
Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн считает, что важным уроком из гонки в Канаде станет то, что в будущем выбор шин должен делаться так, чтобы с одним из предложенных типов резины было непросто работать.
«Если бы нам нужно было написать правила по выбору покрышек, то они должны быть списаны с этапа в Канаде. Приходилось менять стратегии во время гонки, было немало обгонов. Гонка была захватывающей. Это именно то, что нужно «Формуле-1. Следует только взглянуть на то, насколько разные шинные стратегии использовали команды. Некоторые выбрали сверхмягкий тип в начале и сменили после 18 кругов. Это была одна из самых удачных стратегий», заявил Гаскойн.
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что благодаря таким гонкам, как Гран-при Канады, сезон «Формулы-1» стал захватывающим.
«Многие хотели бы написать что-то плохое, но на данный момент мы видели семь великолепных гонок. В Турции после 40 кругов четыре команды располагались в трех секундах, борьба была очень плотной. Затем был Гран-при Канады. В этом году нам повезло увидеть классические автогонки», цитирует Уитмарша Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий