Виталий Петров: «В Валенсии надеемся побороться с «Мерседесом»
Пилот «Рено» Виталий Петров рассказал об опыте выступлении на трассе в Валенсии, а также заявил, что главной целью команды на Гран-при Европы будет борьба с «Форс-Индией» и «Мерседесом».
«Из гонки в Монреале извлек несколько уроков. Прежде всего, что не следует слишком сильно атаковать на старте, поскольку есть риск вылететь на искусственный газон. За это я получил штраф в виде проезда по пит-лейн. Однако затем было важно дойти до финиша, чтобы получить больше опыта, узнать, как работать с шинами в различных условиях. Теперь буду знать, как справляться с подобными ситуациями в будущем. Этот результат остался в прошлом. Следует сосредоточиться на предстоящих гонках.
Опыт выступлений на трассе в Валенсии поможет мне на Гран-при Европы. Прежде всего, поскольку я уже побеждал здесь, знаю все тонкости, нужные точки торможения, то, как лучше проходить прямые и поребрики, работать с шинами. Безусловно, на болиде «Формулы-1» все будет по-другому, поэтому мне предстоит серьезное испытание.
Я жил в Валенсии три года, поскольку там базировалась моя команда GP2, мне хорошо знаком город. Но это совсем не те ощущения, как если бы Гран-при проходил на родине, хотя все равно чувствуешь себя более комфортно и уверенно. Учитывая, что в календаре отсутствует Гран-при Франции, для команды «Рено», базирующейся в Англии, своеобразной домашней гонкой будет следующий этап в Сильверстоуне.
Что касается целей на Гран-при Европы, следует мыслить реалистично и сконцентрироваться на работе, а не на ожиданиях. Думаю, гонка будет захватывающей. Команда привезет ряд новинок. Посмотрим, насколько они позволят улучшить выступление. В Валенсии постараемся обойти «Форс-Индию» и побороться с «Мерседесом». Это будет основной целью», цитирует Петрова пресс-служба «Рено».
Плохо у Вас с математикой )
Билеты: общий доступ - 110 бакинских, трибуны - зазор от 300 до 500 с хвостом.
И , кстати , про асфальт )) трасса очень напоминала карельский участок трассы С.Петербург-Мурманск . Такие же вставки-заплатки на фоне старого покрытия )
А по поводу кого обгонять, так уже говорилось, что в команде рекомендуют о чём в интервью говорить, а о чём лучше помолчать.
И так не только в Рено, но и в других командах.
Ну посмотрим что еще будет в пятницу... какие обновления, и что они дадут ...))))