1

WRC. Чемпионат может перейти на технические требования S2000

Новый технический регламент чемпионата WRC, который рассмотрят на Совете ФИА 17 марта, может быть основан на требованиях S2000, исключающих применение двигателей с турбонаддувом. От машин, участвующих в чемпионате IRC, техника WRC будет отличаться лишь более агрессивным аэродинамическим обвесом. Тем не менее генеральный директор компании-промоутера мирового первенства Симон Лонг уверен, что автомобили WRC будут выделяться на фоне остальных раллийных машин. «Работа над техническим регламентом WRC – привилегия ФИА, но нашей компании предоставили возможность выразить видение будущего чемпионата с маркетинговой точки зрения. Уверены, что WRC заслуживает особого места в иерархии автоспорта. Обладая статусом чемпионата мира, это первенство должно выделяться из толпы. Нам, как его промоутеру, предстоит сделать акцент на уникальные особенности этого вида спорта. Требуется отличительная черта для автомобилей категории WRC, и то, как они выглядят – неотъемлемая часть ДНК всего чемпионата. Новый технический регламент, проект которого должен будет утвердить Всемирный совет, базируется на требованиях Super 2000. Но автомобили WRC будут серьезно отличаться в плане аэродинамики от других раллийных машин. Техника WRC должна быть такой, чтобы болельщики со всего света хотели видеть эти машины и следить за их выступлениями. Прекрасно осознаем, что в непростой экономической ситуации мы должны стимулировать приход производителей и частных команд в чемпионат. Это требует снижения расходов для участников и повышения доходов от участия в WRC. Технический регламент S2000 прекрасно вписывается в эту стратегию – низкие затраты на дебют и полная уверенность в том, что правила не допустят лишних расходов на совершенствование автомобиля. Будущее ралли – за двигателями малого объема, оснащенными турбонагнетателями. В данный момент требуется быстродействующее средство, способное привлечь в чемпионат новых участников. Понимаем, что автомобильная индустрия сама делает выбор в пользу высокоэффективных двигателей малых объемов, оснащенных турбонагнетателями», – цитирует Лонга официальный сайт WRC.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости