Сэм Майкл: «Все новинки в Канаде сработали, как ожидалось»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл оценил работу команды на Гран-при Канады и рассказал о проблемах с покрышками. «В Канаде мы наблюдали серьезное улучшение скорости болида, что хорошо видно по временам, которые показали наши гонщики в квалификации и гонке. На машине стояли все аэродинамические новинки, которые команда привезла, включая переднее антикрыло и диффузор. Все отработало отлично. Переднее антикрыло повысило уровень прижимной силы, оно останется на болиде и на Гран-при Европы. Перед началом канадского уик-энда мы провели несколько тестов в аэродинамической трубе, чтобы выявить наиболее выгодную итерацию заднего антикрыла. На самом деле, именно эта зона является наиболее важной на трассах с низкой прижимной силой. Износ покрышек в Монреале был вызван тем, что уровень сцепления был очень низок, что не позволяло создавать нужную нагрузку и как следует прогревать резину. У всех были такие проблемы», цитирует Майкла пресс-релиз команды.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий