Дэвид Култхард: «От командной тактики «Формуле-1» никуда не деться»

Экс-пилот «Уильямса», «Макларена» и «Ред Булл» Дэвид Култхард, ныне работающий консультантом австрийской конюшни, экспертом на телеканале Би-би-си, а также выступающий в серии «ДТМ», поделился своими ожиданиями от Гран-при Канады и затронул тему командной тактики, в использовании которой на Гран-при Турции пресса обвинила две лучшие конюшни нынешнего сезона.

«В эти выходные все будут внимательно следить за четырьмя гонщиками, которые выступают за «Ред Булл» и «Макларен», особенно учитывая то, что случилось две недели назад в Турции. Только они знают, существует ли между ними какая-нибудь напряженность в отношениях. Но для болельщиков здорово наблюдать за борьбой этих великолепных пилотов.

Уже так много всего произошло, что трудно поверить, что в эти выходные пройдет всего лишь восьмая гонка сезона-2010. Уже многое было написано о радиопереговорах «Макларена» и были обвинения в фаворитизме в «Ред Булл». Но я считаю, что эта ситуация является издержкой системы, в которой команды всегда хотят заполучить двух лучших гонщиков, но затем не хотят, чтобы те боролись между собой. Возникает абсурдная ситуация, в результате чего команды начинают защищать непростительное.

Да, я говорю о командной тактике. Существует ли она в «Формуле-1»? Да – вот короткий ответ. Ее нельзя предотвратить. Можно избавиться от трэкшн-контроля, но никуда не деться от командных приказов.

Не знаю, использовалась ли на Гран-при Турции командная тактика, но вообще-то есть способы ее обойти. И грустно здесь то, что эти приказы не должны быть запрещены.

Запрет появился только из-за скандально неспортивных инцидентов в Австрии в 2002 году, когда Рубенс Баррикелло на последнем круге сбросил скорость, чтобы пропустить вперед Михаэля Шумахера, и после того, как я пропустил Мику Хаккинена в 1998 году в Мельбурне. Это серая область в регламенте, которую нужно прояснить», – сообщил Дэвид в своей колонке на Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А еще Кими пропустил Массу в Китае. =)
0
0
0
абсолютно темная сторона и спорта, и жизни. Култхарду она точно испортила карьеру.
0
0
0
каждой команде по одной машине.тогда не будет командной тактики и с командного мостика будут командовать-обгоняй,не экономь.
0
0
0
Я согласен с Дэвидом, что КТ может быть разрешена, потому как она практически неизбежна. Приведенные им примеры являются ест-но самыми критичными и останутся навсегда на совести руководителей команд, но приоритеты команд это их личное дело.
0
0
0
Хорошо, если разрешат КТ, то шифроваться никто не станет, пилотам будут официально розданы роли. И в этом случае из-за ущемлений и требований уступок пилот уже не сможет обратиться в ФИА. Хорошо, если вы болеете за первого, а если вам второй кажется более талантливым. Приятно?
И ФИА не сможет пополнить свою копилку штрафами, а потому КТ могут не разрешить.
0
0
0
разделить пелетон на первых и вторых.первые борятся с первыми а вторые со вторыми.два чемпионата для пилотов,один для команд.тогда два пилота одной команды не борятся между собой.юмор.
0
0
0
Ответ Diabl0
А еще Кими пропустил Массу в Китае. =)
Самого Кими пропускали чаще, хотя обычно это маскировали пит-стопом.
0
0
0
Хорошо, если разрешат КТ, то шифроваться никто не станет, пилотам будут официально розданы роли. И в этом случае из-за ущемлений и требований уступок пилот уже не сможет обратиться в ФИА. Хорошо, если вы болеете за первого, а если вам второй кажется более талантливым. Приятно? И ФИА не сможет пополнить свою копилку штрафами, а потому КТ могут не разрешить.
Тем, кто болеет за первого, это тоже не всегда приятно.
0
0
0
Ответ strelf1
Тем, кто болеет за первого, это тоже не всегда приятно.
Но и у него и у его болельщиков есть хотя бы дополнительные очки , порой необходимые для победы в ЛЗ.
А у вторых все дивиденты отбирают, потому им и неприятнее.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости