Льюис Хэмилтон: «Последние гонки показали, что у меня неплохие шансы в борьбе за титул»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон считает, что у него есть шансы побороться за титул чемпиона мира, а также заявил, что доминирование «Ред Булл» скоро закончится.

«Вернулся на третью позицию в зачете чемпионата, но это нормально при действующей системе подсчета очков. Перед Гран-при Турции был не так далеко, но даже, несмотря на то, что одержал победу, по-прежнему нахожусь в девяти очках от лидера. Мне не удалось отыграть много. Пока нечему радоваться. Впереди много работы. Повод улыбаться будет, только если в конце сезона буду на первом месте.

Последние гонки показали, что у меня неплохие шансы в борьбе за титул. Ждал, когда мне представится возможность выйти в лидеры, и как только в Турции она представилась, я ее сразу использовал.

Машина работала отлично. Провел одну из лучших квалификаций в сезоне, в гонке преследовал «Ред Булл», постоянно создавая им проблемы.

Но нам по-прежнему необходимо догонять «Ред Булл». На данный момент у них самая быстрая машина, но скоро это изменится», – цитирует Хэмилтона Guardian.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
59 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Terra-Incognita
А Разве Росберг относится к умным? На самом деле по нему ничего конкретного сказать не могу. Его скорость мы оценить до сих пор по большому счету не можем ввиду отсутствия адекватных точек отсчета (ну не по Накаджиме же судить), что до остального, то в общем то тоже вопросов больше, чем ответов. Куда более мне симпатичен Ник Хайдфельд.
Дык а почему не умный? В гонках не косячит, едет по возможностям машины и в тактике не лажает. За счёт этого одно время даже на 2м месте в чампе был при 4-й машине пелетона
0
0
0
Так...ждем сторожевого, щас начнется :))))
Ничего тут не начнется, Саша. накал явно не тот, уровень сказанной глупости ЛХ не соответствует, он делегировал свои полномочия заместителю, который прицепляется ко всем инако-мыслящим без исключения по принципу клеща...
0
0
0
Ответ serghinio
Не, в этом году чемпионом тоже Алонсо будет. Он как раз по графику Кими в 2007 идет: победа в первой гонке, разбитая машина в Монако, 4-е место в чемпе после семи гонок. Все по плану. :)
Ты не оригинален, дружище:) я уже это сравнение раньше тоже сделал, но меня тут же опровергли особо продвинутые Алонсофобы, график совпадает, это точно, но тут помеха в лице быков и супер-пупер воздуховода у маков, так что план на грани срыва, придется делать его корректировку:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Прикольный план. Талмуд на 700 страниц надо только сразу в 2 команды теперь высылать :)
Да эти две команды как раз быстрее друг друга по судам таскать начнут. :)
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Почему ты меня удалил из друзей?:)
Я - другофоб :)
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Почему ты меня удалил из друзей?:)
Вопрос снят :)
0
0
0
Ответ serghinio
Да эти две команды как раз быстрее друг друга по судам таскать начнут. :)
Старая итальянская привычка? Сидим на печи, ждем, пока все придет само :))
0
0
0
А у Хайфельда и Росберга можно найти что-нибудь общее?
Ничего, кроме схожих имен. Просто подумал, что, возможно, имелся в виду Ник, потому что фраза «умный гонщик» у меня в первую очередь ассоциируется именно с Хайдфельдом.
0
0
0
А у Хайфельда и Росберга можно найти что-нибудь общее?
Да можно, имя практически одинаковое и степень успешности взбираемости на верхнюю ступеньку подиума:) извиняюсь за вторжение:)
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
А Разве Росберг относится к умным? На самом деле по нему ничего конкретного сказать не могу. Его скорость мы оценить до сих пор по большому счету не можем ввиду отсутствия адекватных точек отсчета (ну не по Накаджиме же судить), что до остального, то в общем то тоже вопросов больше, чем ответов. Куда более мне симпатичен Ник Хайдфельд.
А у Хайфельда и Росберга можно найти что-нибудь общее?
0
0
0
Ответ Mouse72
Дык а почему не умный? В гонках не косячит, едет по возможностям машины и в тактике не лажает. За счёт этого одно время даже на 2м месте в чампе был при 4-й машине пелетона
Просто не привык судить по нескольким гонкам. Да, старт сезона он провел отлично, но посмотрим, что будет дальше.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Ничего, кроме схожих имен. Просто подумал, что, возможно, имелся в виду Ник, потому что фраза «умный гонщик» у меня в первую очередь ассоциируется именно с Хайдфельдом.
А если не имена и не гражданство?
Разве они оба не отличаются тем, что совершают ошибки гораздо реже чем другие?
Или, например, нечасто рискуют.
0
0
0
Ответ Mouse72
«А я за шоу (плюс Дженсон как пилот мне куда более симпатичен - люблю «умных» гонщиков)» Нико тоже симпатичен? ;)
А Разве Росберг относится к умным? На самом деле по нему ничего конкретного сказать не могу. Его скорость мы оценить до сих пор по большому счету не можем ввиду отсутствия адекватных точек отсчета (ну не по Накаджиме же судить), что до остального, то в общем то тоже вопросов больше, чем ответов.

Куда более мне симпатичен Ник Хайдфельд.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
А я за шоу (плюс Дженсон как пилот мне куда более симпатичен - люблю «умных» гонщиков). На внутрикомандные битвы всегда интересно смотреть со стороны, вот и Быки в Турции порадовали. Прошу понять правильно, я никоим образом не злорадствую, просто, думаю, согласитесь, что за реальной борьбой партнеров по команде наблюдать куда интереснее, чем за парами типа Шуми-Рубенс. Но наблюдать со стороны, поэтому болельщикам Мака лучше действительно быть за Льюиса.
«А я за шоу (плюс Дженсон как пилот мне куда более симпатичен - люблю «умных» гонщиков)»
Нико тоже симпатичен? ;)
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
А я за шоу (плюс Дженсон как пилот мне куда более симпатичен - люблю «умных» гонщиков). На внутрикомандные битвы всегда интересно смотреть со стороны, вот и Быки в Турции порадовали. Прошу понять правильно, я никоим образом не злорадствую, просто, думаю, согласитесь, что за реальной борьбой партнеров по команде наблюдать куда интереснее, чем за парами типа Шуми-Рубенс. Но наблюдать со стороны, поэтому болельщикам Мака лучше действительно быть за Льюиса.
Конечно понимаю, также как и вы понимаете меня :) Я за шоу в других командах :)
0
0
0
Ответ evv
Так что ради спокойствия в команде Льюис должен опередить Дженсона, в противном случае нас ожидает крайне интересное шоу. >> Абсолютно согласен. По этой причине в Маковской паре я больше на стороне Льюиса, т.с. спокойствия ради :) хотя в итоге без разницы, кто из них двоих возьмет титул.
А я за шоу (плюс Дженсон как пилот мне куда более симпатичен - люблю «умных» гонщиков). На внутрикомандные битвы всегда интересно смотреть со стороны, вот и Быки в Турции порадовали. Прошу понять правильно, я никоим образом не злорадствую, просто, думаю, согласитесь, что за реальной борьбой партнеров по команде наблюдать куда интереснее, чем за парами типа Шуми-Рубенс. Но наблюдать со стороны, поэтому болельщикам Мака лучше действительно быть за Льюиса.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Ну в 2007 подобного доезжания и не было бы, поскольку представляю реакцию Алонсо (или Льюиса) на прямой приказ «поберечь топливо» позади Льюиса (или Фернандо). По 2008, 2009 - да, согласен. А по поводу удачи - может быть и так, но при одном условии: Баттон должен быть позади Льюиса в чемпионате (сейчас он правда впереди, но Льюис пока спокоен, поскольку по чистой скорости в каждой гонке он быстрее). Однако если ситуация ближе к концу чемпионата не изменится, то, думаю, что ЛХ этого не стерпит. И тогда уже вполне можно будет вспомнить и про 2007 год, поскольку, думаю, не будете спорить, что катализатором ситуации там был далеко не только Алонсо. Правда, сейчас во главе команды более гибкий Уитмарш, но, думаю, это и ему будет не по зубам. Так что ради спокойствия в команде Льюис должен опередить Дженсона, в противном случае нас ожидает крайне интересное шоу. А по поводу 48 круга - да, было красиво, но Льюис в тот момент как раз уже доезжал (к сути вопроса - как раз берег шины), почему Дженсону и удалась атака (кстати, почему Дженсон в тот момент решил еще «топливо не беречь» - вопрос отдельный). Никоим образом никого не критикую за это, просто констатирую факт.
Так что ради спокойствия в команде Льюис должен опередить Дженсона, в противном случае нас ожидает крайне интересное шоу.

>> Абсолютно согласен. По этой причине в Маковской паре я больше на стороне Льюиса, т.с. спокойствия ради :) хотя в итоге без разницы, кто из них двоих возьмет титул.
0
0
0
в Турции сделал определенные выводы, плюс Ред Буллы помогли, позволив под финиш просто доезжать ------------ На самом деле доезжать позволила КТ.
Если бы Быки не самоустранились, то и Маки бы не доезжали.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Побольше бы таких доезжаний как на 48 круге ГП Турции :-) Но самое ценное для Макларена в нем было, что обошлось без командных потерь :-) Кстати, если сравнивать с предыдущими сезонами, то получается, что в 2007-ом подобное «доезжание» мирно бы не закончилось, а в 2008-2009 его бы просто не было хотя и по другой причине. Т.е. очередное подтверждение, что пара пилотов в Макларене в этом году - удача для команды.
Ну в 2007 подобного доезжания и не было бы, поскольку представляю реакцию Алонсо (или Льюиса) на прямой приказ «поберечь топливо» позади Льюиса (или Фернандо). По 2008, 2009 - да, согласен.
А по поводу удачи - может быть и так, но при одном условии: Баттон должен быть позади Льюиса в чемпионате (сейчас он правда впереди, но Льюис пока спокоен, поскольку по чистой скорости в каждой гонке он быстрее). Однако если ситуация ближе к концу чемпионата не изменится, то, думаю, что ЛХ этого не стерпит. И тогда уже вполне можно будет вспомнить и про 2007 год, поскольку, думаю, не будете спорить, что катализатором ситуации там был далеко не только Алонсо. Правда, сейчас во главе команды более гибкий Уитмарш, но, думаю, это и ему будет не по зубам. Так что ради спокойствия в команде Льюис должен опередить Дженсона, в противном случае нас ожидает крайне интересное шоу.

А по поводу 48 круга - да, было красиво, но Льюис в тот момент как раз уже доезжал (к сути вопроса - как раз берег шины), почему Дженсону и удалась атака (кстати, почему Дженсон в тот момент решил еще «топливо не беречь» - вопрос отдельный). Никоим образом никого не критикую за это, просто констатирую факт.
0
0
0
в Турции сделал определенные выводы, плюс Ред Буллы помогли, позволив под финиш просто доезжать ------------ На самом деле доезжать позволила КТ.
Заметь, не мерзкая КТ ;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости