Реклама 18+

Жак Вильнев: «Трасса в Монреале подойдет «Макларену»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев прокомментировал столкновение пилотов «Ред Булл» на Гран-при Турции, рассказал об особенностях трассы в Монреале и заявил, что этот трек должен хорошо подойти «Макларену».

«Обе машины лидировали, но гонщики есть гонщики, трудно выкладываться на полную, если другой пилот этого не делает. Меня удивила реакция команды после гонки, они слишком быстро возложили вину на одного из гонщиков. Хотя трудно сказать, что произошло на самом деле, когда смотришь на ситуацию со стороны.

Люблю трассу в Канаде. Машины, у которых есть воздуховод, должны хорошо смотреться здесь. Трасса требует более низкой прижимной силы и включает медленные повороты, эти особенности должны подойти «Макларену».

Однако не следует забывать и о «Ред Булл», которые в этом году показали впечатляющие результаты в квалификациях», – цитирует Вильнева Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ checker
я мог бы сослаться на цитату из Уитмарша, но лучше приведу ваш ответ пользователю MUTbKA, данный как раз в обсуждении бодрого прогноза Мартина перед Канадой..:) ------------------- 4 июня 18:20 olegg Зарегистрирован 10 апреля 2007, написал 3962 комментария Россия, Москва Ответ пользователю MUTbKA (4 июня 18:08): С этим и не спорю :-) Ответить MUTbKA Зарегистрирован 21 декабря 2007, написал 935 комментариев Россия, Москва Ответ пользователю olegg (4 июня 17:37): Тем не менее, трасса в Канаде действительно хорошо подходит Макларенам - длинные прямые и крутые низкоскоростные виражи - то, что надо. -----------------
Спасибо конечно за «доверие», но Нил более авторитетен, чем я :-)
Да и Уитмарш вряд ли только по должности не соперник Нилу в плане тонкостей функционирования болида.

А в приведенном диалоге я не спорил с MUTbKA по поводу болида, т.к. писал в той теме про «необходимость не расслабляться».

0
0
0
Ответ ДСС
В Канаде есть где обгонять. И это главное :)
Главное - чтобы было некого :)
0
0
0
Ответ Ferrarista
прижимная сила в Монреале параметр не определяющий: всего два поворота, которые можно назвать быстрыми + стена чемпионов, а в остальном жесткие торможения и прямые
Следите за логикой. На трассах с быстрыми поворотами есть преимущество из-за длинной базы и отставание из-за недостатка прижимной силы.

На трассах с медленными поворотами и длинными прямыми соответственно наоборот. Отставание из-за длинной базы, но при этом пропадает отставание, связанное с недостатком прижимной силы, которая там не нужна.
0
0
0
Ответ vader
Ну база это не единственный параметр. Думаю недостаток прижимной силы куда сильней сказывается и длинная база его не компенсирует.
прижимная сила в Монреале параметр не определяющий: всего два поворота, которые можно назвать быстрыми + стена чемпионов, а в остальном жесткие торможения и прямые
0
0
0
Ответ Ferrarista
Медленные повороты - это слабая сторона шасси с длинной базой. Да, отчасти этот проигрыш будет компенсироваться воздуховодом на прямых, но этот эффект дает «плюс на минус», поэтому говорить о том, что трасса подходит МакЛарен больше, чем остальным - глупо. РБ, Феррари и МакЛарен будут в Канаде очень близко друг к другу, имхо
Ну база это не единственный параметр. Думаю недостаток прижимной силы куда сильней сказывается и длинная база его не компенсирует.
0
0
0
Ответ vader
А что не так?
Медленные повороты - это слабая сторона шасси с длинной базой. Да, отчасти этот проигрыш будет компенсироваться воздуховодом на прямых, но этот эффект дает «плюс на минус», поэтому говорить о том, что трасса подходит МакЛарен больше, чем остальным - глупо.
РБ, Феррари и МакЛарен будут в Канаде очень близко друг к другу, имхо
0
0
0
Ответ Ferrarista
Трасса требует более низкой прижимной силы и включает МЕДЛЕННЫЕ повороты, эти особенности должны подойти «Макларену». Давно подозревал, что Вильнев - Олень!)
А что не так?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
При этом можно вспомнить, сколько сливали в Монако :-) Я все-таки склонен доверять словам Нила. Да и 8-ой турецкий - это что-то вне классификации :-)
При этом из мака не раз говорили, что у них не хватает прижимной силы - и из-за этого частично у них такая большая скорость на прямой. А это сочетание идеально подходи для трасс с длинными прямыми и медленными поворотами.

Монако не совсем вписывается в эти характеристики, там начинают сказываться другие параметры, длинна базы, параметры движка (на каких оборотах лучше эффективность - на высоких или на низких).
0
0
0
Ответ evv
В 8-м кстати говоря и сливали быкам, да так, что не успевли догнать к 12-му ;)
При этом можно вспомнить, сколько сливали в Монако :-)
Я все-таки склонен доверять словам Нила.
Да и 8-ой турецкий - это что-то вне классификации :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кх...м спасибо конечно за пояснения, только вот перед Турцией в интервью Нил сказал несколько другое. «Вопрос: Льюис сказал, что в Турции McLaren MP4-25 будет чувствовать себя «в своей тарелке». Не могли Вы объяснить, почему он так думает? Джонатан Нил: Трасса состоит из затяжных скоростных поворотов, среди которых есть знаменитый восьмой вираж, а на данный момент наша машина, кажется, лучше выглядит на высокоскоростных автодромах. С прохождением медленных участков у нас существуют определенные проблемы, о которых не раз говорилось и мной, и Мартином Уитмаршом по ходу предыдущих этапов. Над этим нам стоит поработать. » Посмотрев результаты в Монако и в Турции, легко увидеть кто прав.
В 8-м кстати говоря и сливали быкам, да так, что не успевли догнать к 12-му ;)
0
0
0
Бергер был не последним :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кх...м спасибо конечно за пояснения, только вот перед Турцией в интервью Нил сказал несколько другое. «Вопрос: Льюис сказал, что в Турции McLaren MP4-25 будет чувствовать себя «в своей тарелке». Не могли Вы объяснить, почему он так думает? Джонатан Нил: Трасса состоит из затяжных скоростных поворотов, среди которых есть знаменитый восьмой вираж, а на данный момент наша машина, кажется, лучше выглядит на высокоскоростных автодромах. С прохождением медленных участков у нас существуют определенные проблемы, о которых не раз говорилось и мной, и Мартином Уитмаршом по ходу предыдущих этапов. Над этим нам стоит поработать. » Посмотрев результаты в Монако и в Турции, легко увидеть кто прав.
я мог бы сослаться на цитату из Уитмарша, но лучше приведу ваш ответ пользователю MUTbKA, данный как раз в обсуждении бодрого прогноза Мартина перед Канадой..:)
-------------------
4 июня 18:20

olegg

Зарегистрирован 10 апреля 2007, написал 3962 комментария

Россия, Москва


Ответ пользователю MUTbKA (4 июня 18:08):
С этим и не спорю :-)
Ответить

MUTbKA

Зарегистрирован 21 декабря 2007, написал 935 комментариев

Россия, Москва


Ответ пользователю olegg (4 июня 17:37):
Тем не менее, трасса в Канаде действительно хорошо подходит Макларенам - длинные прямые и крутые низкоскоростные виражи - то, что надо.

-----------------
0
0
0
Ответ checker
Мартин говорит, что быки недосягаемы в длинных скоростных поворотах.. в медленных у них нет особого преимущества.. правда есть мотор Рено, у которого, вероятно, лучшая динамика разгона, что объясняет подиум в Монако
Кх...м спасибо конечно за пояснения, только вот перед Турцией в интервью Нил сказал несколько другое.
«Вопрос: Льюис сказал, что в Турции McLaren MP4-25 будет чувствовать себя «в своей тарелке». Не могли Вы объяснить, почему он так думает?
Джонатан Нил: Трасса состоит из затяжных скоростных поворотов, среди которых есть знаменитый восьмой вираж, а на данный момент наша машина, кажется, лучше выглядит на высокоскоростных автодромах. С прохождением медленных участков у нас существуют определенные проблемы, о которых не раз говорилось и мной, и Мартином Уитмаршом по ходу предыдущих этапов. Над этим нам стоит поработать.
»
Посмотрев результаты в Монако и в Турции,
легко увидеть кто прав.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вроде бы медленные повороты в этом году как раз больше подходят Ред Булл.
Мартин говорит, что быки недосягаемы в длинных скоростных поворотах.. в медленных у них нет особого преимущества.. правда есть мотор Рено, у которого, вероятно, лучшая динамика разгона, что объясняет подиум в Монако
0
0
0
В Канаде есть где обгонять. И это главное :)
0
0
0
Трасса требует более низкой прижимной силы и включает МЕДЛЕННЫЕ повороты, эти особенности должны подойти «Макларену».

Давно подозревал, что Вильнев - Олень!)
0
0
0
«Трасса в Монреале подойдет «Макларену»

Макам подходит, ферам тоже, посмотрим КАК получится им обскакать газировочку
0
0
0
Приятно видеть как внимательно читаю форумчане сообщения друг друга.
0
0
0
Надо бы еще раз подкрутить мотор Рено, чтобы уж точно за быками никто угнаться не мог.
0
0
0
Вроде бы медленные повороты в этом году как раз больше подходят Ред Булл.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости