Реклама 18+

Лука ди Монтеземоло: «Формуле-1» нужны конкурентоспособные команды»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло считает, что в «Формулу-1» не следует пускать слишком много небольших команд, лучше предоставить сильным конюшням возможность выставлять на старт по три болида или создавать дочерние команды.

«Формуле-1» нужны конкурентоспособные команды. Ей, как и футболу, нужны герои и легенды. Трудно уравнять всех. Нам не нужно чересчур много небольших команд, поскольку приходится идти на компромиссы.

Предоставить машину молодому пилоту или, например, Валентино Росси, лучше, чем допускать к участию болид, который будет отставать от всех на четыре секунды. Нам не нужны гонки на выносливость. Необходимо, чтобы гонки были короткими и сложными.

«Формула-1» – единственный вид спорта, в котором нет тренировок. Возможно, имеет смысл вернуть тесты во время сезона.

Мне нравится Ле-Ман, но мы не сможем участвовать в этой гонке одновременно с «Формулой-1» из-за отсутствия средств и опыта участия в таких соревнованиях. Это лишь одна гонка.

Неплохо, если вместе с другими производителями машин мы могли бы организовать мировую серию с гонками на выносливость, по 12 или 24 часа», – цитирует ди Монтеземоло Autocar.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ну третий болид им интереснее наверняка. Третий болид может случайно вынести кого-нибудь, ну или так скажем, если вдруг будет ехать впереди напарника, то нужно будет поэкономить топливо, вот незадача топливо быстро кончается...
Да, мерзкая командная тактика станет более гибкой! :)
0
0
0
Ответ PalexW
Ну тогда пусть уже купит себе болид Феррари Ф10 и катается во время гонки параллельно трассе. Реально замучил своим тремя болидами. И потом, сегодня ему дай три, завтра ему захочется четыре, послезавтра пять... Всем прихотям будем потакать?!
А чо ты мужчину ограничиваешь, понимаешь? Если он может себе позволить, красиво жить не запретишь, у них там демократия в действии, а нам она не ведома, у нас даже на блоге её нет, и ты туды же:)
0
0
0
Ответ Jos-the-Boss
Ну шишей у него, как раз, хватает )))) Куда еще больше?
Ну тогда пусть уже купит себе болид Феррари Ф10 и катается во время гонки параллельно трассе.

Реально замучил своим тремя болидами.

И потом, сегодня ему дай три, завтра ему захочется четыре, послезавтра пять... Всем прихотям будем потакать?!
0
0
0
Ответ PalexW
шЫш ему!
Ну шишей у него, как раз, хватает )))) Куда еще больше?
0
0
0
Ответ Jos-the-Boss
Хоспади, да дайте Луке уже возможность выставить третью машину! Поунпотенствуют еще годик, а потом ди Монтедземоло сам начнет плакаться из-за дороговизны стульев для трудящихся всех стран.
шЫш ему!
0
0
0
Ответ PalexW
Кстати, да, ему впору задать вопрос: «А почему Вас этот вопрос так беспокоит? Что, Феррари - конкурентоспособная команда?» :)
Леша, вот уж не думал, что и тебя эйфория так с головой накроет:)
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
А Луке все неймется. Перефразирую заголовок: «Формуле 1 нужна конкурентоспособная Феррари», так что пора бы ему заняться именно этим, или же найти человека, перепоручив ему руководство командой, который этим и займется. Тогда уже можно будет спокойно рассказывать детям сказки на ночь.
Кстати, да, ему впору задать вопрос: «А почему Вас этот вопрос так беспокоит? Что, Феррари - конкурентоспособная команда?» :)
0
0
0
Ответ avtomeloman
Третий болид можно было бы ввести при условии выступления в нем только дебютанта. У всех команд тогда пропала бы дилемма, ну или перестала быть такой острой - кого брать, многообещающего новичка или опытного пилота. И в Ф1 смогли бы себя попробовать большее количество молодых пилотов.
Таким образом, возникла бы дилемма - кого выкидывать по окончании сезона, новичка, на место которого взять нового дебютанта, или опытного пилота, на место которого взять нового дебютанта.
0
0
0
Ответ cys
//Возможно, имеет смысл вернуть тесты во время сезона// Скорее всего он здесь говорит не о дебютантах, они его похоже вообще не интересуют, возврат к тестам по ходу сезона поможет прежде всего его Феррари приподнять свой потенциал, опущенный за последние 2 года без тестов... догонять лидеров без тестов уже стало не в мочь:)
Это да, без тестов феры превращаются в середняков
0
0
0
Ответ Андрей
Возможно, имеет смысл вернуть тесты во время сезона. Тесты просто необходимы, иначе получается дебютанты учатся в гонках и из-за отсутствия опыта разбивают не единожды дорогие болиды, и где здесь экономия?
//Возможно, имеет смысл вернуть тесты во время сезона//

Скорее всего он здесь говорит не о дебютантах, они его похоже вообще не интересуют, возврат к тестам по ходу сезона поможет прежде всего его Феррари приподнять свой потенциал, опущенный за последние 2 года без тестов... догонять лидеров без тестов уже стало не в мочь:)
0
0
0
Ответ PalexW
У Мартина эта болезнь пока не вылилась в неизлечимые формы, он всё-таки говорит о третьем болиде, как об одном из эффективных способов заполнить решётку, когда мелкие команды наконец-то разорятся, а сумасшедшие миллиардеры наиграются в большие машинки. А Лука похоже уже засыпает с мыслью о третьем болиде и просыпается с ней же :) Про КТ ты мою позицию уже знаешь. Если нет: я за отмену запрета на КТ :)
//Про КТ ты мою позицию уже знаешь. Если нет: я за отмену запрета на КТ :)//

Нет, Леша, твоей позиции по КТ я не знал пока, но теперь одобрям-с вместе с тобой:) зачем запрещать то, что фактически было-есть-будет всегда и в любой команде:) что бы там кто из них не говорил, нас то не проведешь:)
0
0
0
Ответ cys
И об этом говорит макофил, и это после вполне идентичных слов вашего Мартина:) или ты начал подозревать в КТ и свою еоманду тоже? ну-ну:)
У Мартина эта болезнь пока не вылилась в неизлечимые формы, он всё-таки говорит о третьем болиде, как об одном из эффективных способов заполнить решётку, когда мелкие команды наконец-то разорятся, а сумасшедшие миллиардеры наиграются в большие машинки.

А Лука похоже уже засыпает с мыслью о третьем болиде и просыпается с ней же :)

Про КТ ты мою позицию уже знаешь. Если нет: я за отмену запрета на КТ :)
0
0
0
Ответ PalexW
Да, мерзкая командная тактика станет более гибкой! :)
И об этом говорит макофил, и это после вполне идентичных слов вашего Мартина:) или ты начал подозревать в КТ и свою еоманду тоже? ну-ну:)
0
0
0
«лучше предоставить сильным конюшням возможность выставлять на старт по три болида или создавать дочерние команды.»

Уговорите Френка разрешить клиентские шасси и мы навсегда забудем о третьем болиде.
0
0
0
Ответ PalexW
«лучше предоставить сильным конюшням возможность выставлять на старт по три болида или создавать дочерние команды.» Уговорите Френка разрешить клиентские шасси и мы навсегда забудем о третьем болиде.
Ну третий болид им интереснее наверняка. Третий болид может случайно вынести кого-нибудь, ну или так скажем, если вдруг будет ехать впереди напарника, то нужно будет поэкономить топливо, вот незадача топливо быстро кончается...
0
0
0
Согласен с каждым словом.Любому спорту нужны конкурентоспособные команды:это и интересно зрителю и подстегивает команды в борьбе.Кому хочется смотреть как мини команды соревнуются в выносливости? Берни,падла,денег подсыпал бы им за участие поболее.Премии или авансы,а то так и останутся в зачаточном состоянии,пока какие нибудь преданые фанаты не вложат свои деньги.А может и не нужны такие команды новички?Нужно время.Если не получится у новичков прогрессировать,то нужно найти других конкурентоспособных команд,которые имеет для этого свою базу.сотрудников,и деньги в конце концов,например астон мартин или разрешить чтобы команда выкупила болиды тойоты и дать ей разрешение на участие,а не спрашивать у каждой команды участницы не против ли они чтобы новая команда с болидами Тойоты участвовала на ровне с ними.Канешно они будут против.Нужно создавать условия,а не производить эксперименты.То Керс присобачили,то убрали,то шины радиус сменили,через год опять,аэродинамику сменили,тепереь дырки запрещаются.Тесты отменили,теперь без них никуда,опять хотят их вернуть.Не нужно на всем экономить,нужно знать меру и быть адекватнее и рассчетливее.
Тесты нужны всем и глупо это отрицать.То что молодой пилот за пару дней до гонки не может покататься на трассе,когда команда уже и так привезла все что нужно-это бред.Хотят сэкономить 2 галона бензина и труд механиков,которые уже приехали на гонку?Бред.Не нужно доводить дело до абсурда.А если ужиматься и беречь каждый литр топлива,не тестировать ничего,то откуда возмется конкуренция?
Это все равно что каждый месяц собираться 1 раз погонять в картинг клубе,чисто для себя с друзьями,но ведь Ф1 позиционирует себя как привелигированые и элитарный спорт,поэтому тут нужно прогрессивное развитие всех команд и взаимовыгодное сотрудничество.
Команды топ5 сами готовы были поставлять детали и агрегаты для новичков,но это предложение не было принято.Остается только развести руками и задать невольный вопрос:куда смотрит руководство чемпионата?Это же не лига любителей,которые гоняют у себя за домом во дворе,это черт возми Ф1.Эх регрессируем с каждым годом.
Разве не так ...?
0
0
0
он прав... аутсайдеры просто комичны на фоне остальных участников... даешь третий болид... для валентино)))
0
0
0
Хоспади, да дайте Луке уже возможность выставить третью машину! Поунпотенствуют еще годик, а потом ди Монтедземоло сам начнет плакаться из-за дороговизны стульев для трудящихся всех стран.
0
0
0
Давно пора сделать Ф1 интереснее, а всяких клоунов типа верджинов турнуть нафиг.
0
0
0
А Луке все неймется.
Перефразирую заголовок: «Формуле 1 нужна конкурентоспособная Феррари», так что пора бы ему заняться именно этим, или же найти человека, перепоручив ему руководство командой, который этим и займется. Тогда уже можно будет спокойно рассказывать детям сказки на ночь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости