Мартин Брандл: «Ред Булл» на пороге гражданской войны»
Экс-пилот «Формулы-1» Мартин Брандл, ныне комментирующий гонки на телеканале Би-би-си прокомментировал столкновение пилотов «Ред Булл» на Гран-при Турции.
«По ходу сезона не раз говорил, что единственная команда, которая сможет помешать «Ред Булл» это они сами. Завоевав седьмой поул подряд, они обязаны были выигрывать каждую гонку, но одержали лишь три победы.
У них быстрая машина, хотя и уязвимая. У них были трудности со стратегией и пит-стопами. Но теперь их проблема гораздо сложнее и изменение тактики ее не решит.
Когда команда лидирует, имея в своем составе двух отличных пилотов на пике формы, это всегда непросто. Так было с Айртоном Сенной и Аленом Простом в «Макларене», с Найджелом Мэнселлом и Нильсоном Пике в «Уильямсе».
Сложности добавило улучшение скорости «Макларена», пилоты которого постоянно оказывали давление на «Ред Булл». Кроме того, команды начинают экономить топливо в конце гонки, чтобы дойти до финиша.
Звучит странно, но это стоит одной десятой секунды на каждом круге, а, значит, на всем протяжении гонки будет 5,8 секунды. Если учитывать, что «Ред Булл» и «Макларен» разделало всего 2,2 секунды после 40 кругов, становится понятно, как это важно. Поэтому перед гонкой команды загружают машину топливом под завязку.
Что касается инцидента, то Марк Уэббер перешел на режим экономии топлива, поэтому Феттель начал приближаться. К тому времени он уже был вторым, поскольку «Ред Булл» переиграл «Макларен» на пит-стопах.
Когда Феттель начал атаковать в 12-м повороте, Уэббер инстинктивно стал обороняться. Феттель не отступил. Он уже понимал, что не остановится, наверное, он хотел только напугать Уэббера, чтобы тот уступил ему лучшую траекторию.
Думаю, движение Феттеля было намеренным, а не было связано со скольжением на торможении.
В разговоре с Кристианом Хорнером и Гельмутом Марко сразу после гонки я уже заявлял, что считаю, что Феттель виноват в инциденте на 100 процентов. Они не согласились, сказав, что Уэбберу не следовало вытеснять Феттеля, поскольку им предстояло обороняться от болидов «Макларена».
Если Уэббер уступил в этой борьбе, то он мог бы заранее отдать титул чемпиона мира напарнику по команде и возвращаться в Австралию. Ему нужно было стоять на своем.
Проблема «Ред Булл» в том, что они открыто показывают свой приоритет по отношению к Феттелю, который на 11 лет младше партнера по команде. Все это может вылиться в раскол внутри команды на два лагеря.
«Ред Булл» удалось собрать отличную команду, которая обладает опытом, преданностью своему делу и стремлением бороться с топ-командами, такими, как «Феррари» и «Макларен», которые имеют многолетнюю историю. Но сейчас австрийская команда находится на пороге «гражданской войны». Единственное решение быть абсолютно честными по отношению друг к другу и стараться не выносить это за пределы команды.
Следует направить энергию пилотов и тех, кто их поддерживает в нужное русло, чтобы получить результат. Они не должны рассматривать Феттеля как будущего чемпиона мира.
В Турции пилоты «Макларена» были в шаге о того, чтобы повторить судьбу гонщиков «Ред Булл». Спрашивал Уитмарша, говорили ли они Баттону, чтобы он попробовал пройти Хэмилтона. Его возмущенное лицо сказало мне все.
Хэмилтон тоже находился в режиме экономии топлива, поэтому Баттон получил возможность для обгона. Разница в том, что Дженсон оставил Льюису достаточно пространства. Иначе Уэббер мог бы вновь возглавить гонку.
Сомневаюсь, что к Монреалю страсти по этому поводу улягутся», цитирует Брандла Би-би-си.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий