Стефано Доменикали: «Не хотим сдаваться после семи Гран-при»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал о том, как команда намерена подойти к преодолению текущего кризиса.

«Мы многое вложили в разработку нового воздуховода, но этого все еще недостаточно, пока она работает совсем неидеально. Но в Валенсии мы представим серьезный пакет обновлений, много новых деталей.

Если они не сработают так, как мы ожидаем – значит, надо менять что-то большее. Мы не хотим сдаваться после шести-семи Гран-при. Случиться может что угодно, в гонках в этом сезоне уже возникали совершенно неожиданные ситуации. Так что прошедший уик-энд, который стал не очень удачным, нужно оценить продуктивно, реагировать на неудачу, а не впадать в депрессию.

Чтобы оправиться от недавних неудач, нам надо принять более агрессивный подход, сделать машину быстрее. Нельзя полагаться на ошибки конкурентов, это не философия «Феррари». Нам нужно работать над скоростью», – цитирует Доменикали Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Terra-Incognita
Ну Брауна то уже можно не вспоминать, он в Феррари точно не вернется. А Флав именно высококлассный менеджер, технических аспектов он не касается, ему это и не нужно, а вот расставить правильных людей на ключевых постах и наладить их продуктивную работу он как раз в состоянии. Другое дело, что для Луки он скорее всего не вариант, потому как слишком авторитарен.
//для Луки он скорее всего не вариант, потому как слишком авторитарен//

Да уж, авторитарности своей Луке хватает, они похоже перекрещивались ранее, что то такое слышал на уровне сплетен, но не хочу их узнавать и распространять. Флавио в своё время под трибунал попал именно в родной для Луки провинции Пьемонте (столица Турин), но я ничуть не уверен, что это так.
0
0
0
Ответ Mouse72
Просто Ваш вариант требует глобального перелопачивания всего орг.процесса, выстраивания новых связей и т.п. За полгода это не сделаешь. Хотя, согласен, сидеть на месте тоже нельзя. С другой стороны - в Монако-то вы наших сделали :) Там не было проблемы с организацией? ;)
ну если это называется сделали, то да
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Больше - это значит отлучить Луку, сдвинувшегося на италинизации команды, от процесса принятия решений, затем провести кадровую чистку (начать естественно со Стефано, но им не ограничиться), ну а затем пригласить пору адекватных фигур на руководящие посты (Бриаторе, к примеру, на эту роль более чем подходит).
Лука это слишком сильно. Начали бы со Стефано уже неплохо, во что я чет как то не верю. Персонал команды изменился не так уж сильно, итальянцев там хватало всегда, вопрос все же главный в руководстве
0
0
0
Ответ dmsstar
Лука это слишком сильно. Начали бы со Стефано уже неплохо, во что я чет как то не верю. Персонал команды изменился не так уж сильно, итальянцев там хватало всегда, вопрос все же главный в руководстве
Опять мы Дима по любимым мозолям сами себе ходим, я только что об этом говорил с шефом-итальянцем, прочитал ему вчерашнюю статью из Ла Стампа со ссылкой на мнение Алонсо. Правила блога не позволяют мне передать печатно, что сказал шеф про СД, впрочем это вполне ожидаемая реакция... но вот вопрос на засыпку, Дима, так на какое мыло надо будет менять это шило СД? ктонить знает? просьба только Флава не упоминать всуе, этот вариант уже озвучен, но мне он не катит, думаю не только мне...
0
0
0
Ответ Mouse72
Просто Ваш вариант требует глобального перелопачивания всего орг.процесса, выстраивания новых связей и т.п. За полгода это не сделаешь. Хотя, согласен, сидеть на месте тоже нельзя. С другой стороны - в Монако-то вы наших сделали :) Там не было проблемы с организацией? ;)
Сделали не в Монако, а скорее в Бахрейне, где у Феррари по состоянию на начало сезона была быстрейшая машина (оставим за скобками Ред Булл, к тому же в гонке они быстрее не были). А вот потом эта быстрейшая машина стала очевидно деградировать на фоне конкурентов, и есть ощущение, что в Феррари не знают, в каком направлении ее вообще развивать. Это один из симптомов, про причины же уже говорилось много.
0
0
0
Ответ cys
Опять мы Дима по любимым мозолям сами себе ходим, я только что об этом говорил с шефом-итальянцем, прочитал ему вчерашнюю статью из Ла Стампа со ссылкой на мнение Алонсо. Правила блога не позволяют мне передать печатно, что сказал шеф про СД, впрочем это вполне ожидаемая реакция... но вот вопрос на засыпку, Дима, так на какое мыло надо будет менять это шило СД? ктонить знает? просьба только Флава не упоминать всуе, этот вариант уже озвучен, но мне он не катит, думаю не только мне...
Не думаю, что в Ф1 нет руководителей посильнее Стефано. Не понимаю, кстати, чем не устраивает Флав (по национальному признаку он даже Луке подходит). Хотя для Луки он слишком авторитарен. Да и техническим штабом тоже можно заняться. Ньюи конечно сегодня представлен в единственном экземпляре, но опять-таки в самой Феррари не припомню реальных технических откровений (по примеру двойных диффузоров или задней подвески Ред Булл) за последние несколько сезонов. По большей части копируют чужие находки. Кстати, могли бы и Ньюи у Ред Булла переманить. Он не любит сидеть на месте, Быков в элиту вывел, а тут новый вызов. В общем, варианты имеются, но делать что-то надо, а то налицо стагнация.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Сделали не в Монако, а скорее в Бахрейне, где у Феррари по состоянию на начало сезона была быстрейшая машина (оставим за скобками Ред Булл, к тому же в гонке они быстрее не были). А вот потом эта быстрейшая машина стала очевидно деградировать на фоне конкурентов, и есть ощущение, что в Феррари не знают, в каком направлении ее вообще развивать. Это один из симптомов, про причины же уже говорилось много.
//есть ощущение, что в Феррари не знают, в каком направлении ее вообще развивать//

Почитайте внимательнее 2 абзац от Стефано, они знают как, пытаются, но не получается... и общее направление он лично тоже знает - пожалуйте на выход! Видимо даже будет лучше вместе с Лукой:)
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Не думаю, что в Ф1 нет руководителей посильнее Стефано. Не понимаю, кстати, чем не устраивает Флав (по национальному признаку он даже Луке подходит). Хотя для Луки он слишком авторитарен. Да и техническим штабом тоже можно заняться. Ньюи конечно сегодня представлен в единственном экземпляре, но опять-таки в самой Феррари не припомню реальных технических откровений (по примеру двойных диффузоров или задней подвески Ред Булл) за последние несколько сезонов. По большей части копируют чужие находки. Кстати, могли бы и Ньюи у Ред Булла переманить. Он не любит сидеть на месте, Быков в элиту вывел, а тут новый вызов. В общем, варианты имеются, но делать что-то надо, а то налицо стагнация.
//Не думаю, что в Ф1 нет руководителей посильнее Стефано. Не понимаю, кстати, чем не устраивает Флав (по национальному признаку он даже Луке подходит)//

А я просто уверен, что есть рукойводители посильнее Стефано, и вы его хорошо знаете, но он уже у Мерса в первых рядах теперь:)
Насчет Флава я не уверен, что он годиться для руководства техштабом, как менеджер он был хорош раньше, сейчас имхо деградировал. Про перекупку Ньюи - было бы идеально, без вопросов, но реально как будет выглядить это переманивание мне трудно представить...
Про стагнацию - давайте не будем говорить о грустном...
0
0
0
Ответ cys
//есть ощущение, что в Феррари не знают, в каком направлении ее вообще развивать// Почитайте внимательнее 2 абзац от Стефано, они знают как, пытаются, но не получается... и общее направление он лично тоже знает - пожалуйте на выход! Видимо даже будет лучше вместе с Лукой:)
Если пытаются, но не получается, то значит не знают. И вообще говорить Стефано умеет, это пожалуй лучшее, что у него получается. Кстати, воздуховодом им скорее всего вообще не стоило заниматься, копия, сделанная на скорую руку в условиях омологированного кокпита, всегда будет хуже оригинала.
0
0
0
Ответ cys
//Не думаю, что в Ф1 нет руководителей посильнее Стефано. Не понимаю, кстати, чем не устраивает Флав (по национальному признаку он даже Луке подходит)// А я просто уверен, что есть рукойводители посильнее Стефано, и вы его хорошо знаете, но он уже у Мерса в первых рядах теперь:) Насчет Флава я не уверен, что он годиться для руководства техштабом, как менеджер он был хорош раньше, сейчас имхо деградировал. Про перекупку Ньюи - было бы идеально, без вопросов, но реально как будет выглядить это переманивание мне трудно представить... Про стагнацию - давайте не будем говорить о грустном...
Ну Брауна то уже можно не вспоминать, он в Феррари точно не вернется.

А Флав именно высококлассный менеджер, технических аспектов он не касается, ему это и не нужно, а вот расставить правильных людей на ключевых постах и наладить их продуктивную работу он как раз в состоянии. Другое дело, что для Луки он скорее всего не вариант, потому как слишком авторитарен.
0
0
0
Ответ Mouse72
Это значит - забит на чамп года на 3. Согласиться ли ждать Алонсо?
а кудыж ему деваться то?
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Не думаю, что в Ф1 нет руководителей посильнее Стефано. Не понимаю, кстати, чем не устраивает Флав (по национальному признаку он даже Луке подходит). Хотя для Луки он слишком авторитарен. Да и техническим штабом тоже можно заняться. Ньюи конечно сегодня представлен в единственном экземпляре, но опять-таки в самой Феррари не припомню реальных технических откровений (по примеру двойных диффузоров или задней подвески Ред Булл) за последние несколько сезонов. По большей части копируют чужие находки. Кстати, могли бы и Ньюи у Ред Булла переманить. Он не любит сидеть на месте, Быков в элиту вывел, а тут новый вызов. В общем, варианты имеются, но делать что-то надо, а то налицо стагнация.
Ну вот пока мы с вами, уважаемый, обсуждаем возможность переманивания Ньюи Стефано нам открытым текстом в отдельной ветке излагает насчет «ограничении ресурсов в 2011г.». Это как бы ответ нам с вами - фигвам, а не Ньюи:) остается только понять, как он всё таки планирует укреплять техруководство команды в режиме ограничения ресурсов? большой вопрос, однако... может начать ограничивать ресурсы с его собственной зарплаты?:)
0
0
0
Ответ SergSB
Феррари зачем-то постепенно ухудшает машину. Вот в Монако все сняли и о5 поехали. Идиоты
Вот-вот, такое ощущение, что чем больше они «работают», тем медленнее их болид по отношению к конкурентам. По-видимому, направление его развития изначально было выбрано неверно.

ИМХО, чего не хватает Доменикали, так это умения оперативно проанализировать свои ошибки и не побояться быстро «сменить пластинку». Возможно, это отчасти объясняется его шатким положением во главе команды. Вон, в том же Мерседесе не застремались построить фактически новое шасси по ходу сезона. Прогресс заметен.
0
0
0
Ответ AlanS
Вот-вот, такое ощущение, что чем больше они «работают», тем медленнее их болид по отношению к конкурентам. По-видимому, направление его развития изначально было выбрано неверно. ИМХО, чего не хватает Доменикали, так это умения оперативно проанализировать свои ошибки и не побояться быстро «сменить пластинку». Возможно, это отчасти объясняется его шатким положением во главе команды. Вон, в том же Мерседесе не застремались построить фактически новое шасси по ходу сезона. Прогресс заметен.
//в том же Мерседесе не застремались построить фактически новое шасси по ходу сезона. Прогресс заметен//

Правильно отмечено, а вы случайно не вспомните кого сменил Стефано в Феррари на этом посту и где теперь тот чел, которого он сменил? Отвечу сам, правильно именно в Мерседесе и имя ему Росс Браун:)
0
0
0
Ответ cys
//в том же Мерседесе не застремались построить фактически новое шасси по ходу сезона. Прогресс заметен// Правильно отмечено, а вы случайно не вспомните кого сменил Стефано в Феррари на этом посту и где теперь тот чел, которого он сменил? Отвечу сам, правильно именно в Мерседесе и имя ему Росс Браун:)
Доменикали сменил Тодта, если быть точным.
Былые функции Брона сейчас разложены между Альдо Коста (по технике) и Крисом Дайером (по стратегии).
0
0
0
Ответ Ferrarista
Доменикали сменил Тодта, если быть точным. Былые функции Брона сейчас разложены между Альдо Коста (по технике) и Крисом Дайером (по стратегии).
Я уже сам понял про свою неточность, когда отправил, но всё же порядка ради техничкское руководство и стратегия были всегда за Россом, Тодт руководил командой в целом.
0
0
0
Ответ SergSB
Феррари зачем-то постепенно ухудшает машину. Вот в Монако все сняли и о5 поехали. Идиоты
Впечатление такое, что апгрейды лепятся от балды. Или же, что Доменикали навязывает свои решения, не принимая в расчет мнение инженеров. Трудно сказать, что более вероятно.
0
0
0
Ответ Denna
а как хорошо все начиналось! и даже Ал был рад... и была только одна проблема, будет Масик вторым или нет. теперь же не до этого, как бы Рено вперед не пропустить.
Да ладно тебе. Рано еще унывать. А Масик не будет вторым :) Седьмым-девятым, скорее всего...
0
0
0
Ответ Ferrarista
Турция не подошла болиду Феррари, как Монако не подошел МакЛарен. Что получили: в проигрышном варианте Феррари набрала больше очков, но в выигрышном МакЛарен привез дубль (пусть и не без помощи Феттеля). Что имеем? ГП Канады. Разгон-торможение-разгон. Это стихия F10+новинки. Жду от Алонсо безошибочной квалификации, чтобы не как в Монако. Команде нужен результат. Сейчас нужен! Нужно придавить Быков, пока те делят шкуру неубитого медведя))
//в проигрышном варианте Феррари набрала больше очков//

Уточняю Руслан порядка ради, обе команды в проигрышном варианте взяли взяли по 10 очей, а в выигрышном Маки взяли +23 очка и в резате в КК опережают наших на 26 очей. Но ест-но ещё не вечер, В Канаде не жду от наших громкого успеха, а вот Валенсия будет по-существу определяющей на весь последующий сезон.
0
0
0
Ответ Ferrarista
Турция не подошла болиду Феррари, как Монако не подошел МакЛарен. Что получили: в проигрышном варианте Феррари набрала больше очков, но в выигрышном МакЛарен привез дубль (пусть и не без помощи Феттеля). Что имеем? ГП Канады. Разгон-торможение-разгон. Это стихия F10+новинки. Жду от Алонсо безошибочной квалификации, чтобы не как в Монако. Команде нужен результат. Сейчас нужен! Нужно придавить Быков, пока те делят шкуру неубитого медведя))
Проблема в том, что Монако - уникальная трасса, представленная в единственном экземпляре, а Турция в целом достаточно типична, так что регресс Феррари налицо, в то время как осечка Макларена в прошлом. Возможно, в Канаде Феррари и будет более конкурентоспособной, но факт растущего отставания от Быков и Макларена налицо. Сейчас Феррари на уровне Мерса и, возможно, чуть впереди Рено (тот факт, что в Турции они были позади, склонен пока считать единичным случаем), но тенденции для Феррари крайне неутешительны.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости