«Мерседес» в будущем может предоставить своих пилотов «Форс-Индии»
Глава спортивного подразделения «Мерседес» Норберт Хауг заявил, что техническое сотрудничество с командой «Форс-Индия» позволит предоставить места в индийской команде для пилотов, поддерживаемых немецким концерном.
После заключения соглашения на поставку двигателей «Мерседес» для команды «Форс-Индия» тест-пилот «Макларена» Педро де ла Роса уже провел испытания за команду, базирующуюся в Сильверстоуне. Основными претендентами на возможные места считаются британец Гэри Паффетт и шотландец Пол ди Реста, заводские пилоты немецкого концерна в серии DTM. Исходя из того, что глава «Форс-Индии» Виджай Маллья уже подтвердил состав на сезон-2009, Хауг допускает, что «Мерседес» может предоставить пилотов в будущем.
«Это произойдет не сейчас, но может быть достигнуто по обоюдному соглашению в будущем. В данный момент мы предпочитаем двигаться вперед шаг за шагом», приводит слова Хауга F1complete.
ЗЫ А я лично предпочитаю пинг-понг и бильярд ;)
>> Этого точно не будет, ибо впереди еще останется ОАЭ. Только разве что Хэм досрочно станет чемпионом в Бразилии (тьфу-тьфу-тьфу).
Изначально речь была про Вашу уверенность в не повторении ситуевины с Глоком в последнем повороте. Я на это сказал, что этого быть не может, т.к. Бразилия на сей раз - предпоследний этап. Таким образом, повторение с Глоком возможно, только если Хэм станет чемпом на 1 гонку досрочно, в отличие от минувшего сезона.
Я ничего не предсказываю, поэтому фраза про Нострадамуса, имхо, неуместна...
По ЛХ больше говорить не хочу, слишком много чести будя, не достоин он и слов то.
Короче, отдыхать нам пора, я побег ЦСКА с Астон Виллой глядеть, как никак половина нашей сборной представлена, а ты, футболом не интересуешься?
>> А Вы пообщайтесь с мое с разными istina’ми ;)
По ЛХ больше говорить не хочу, слишком много чести будя, не достоин он и слов то.
>> Пока - да. До следующей кнопки :)))
Короче, отдыхать нам пора, я побег ЦСКА с Астон Виллой глядеть, как никак половина нашей сборной представлена, а ты, футболом не интересуешься?
>> Если честно, то нет. Кабановский, конечно, комментатор никакой, но однажды он высказал умную мысль: «Гораздо интереснее, когда 22 спортсмена сидят каждый в своем болиде, чем когда они гоняют по полю одну-единственную сферу».
Хотя, конечно, каждому свое...
Согласен, но последняя фраза мне Освенцим сразу напомнила. Да и Какбановский, как понимаешь, для меня не авторитет, как и наш любимый Алексей Попов, кстати, ненавидящий футбол. А для меня футбол был и остается первой любовью, хотя и охладевшей по вине Ф1, которой я «заболел» первоначально в самый трагический год Ф1, в 1994г. гибель Сенны, и повторно и окончательно начиная с 2000г. начала полного триумфа Феррари и Шуми. Как видишь всё довольно просто...
Извините, коллега - полный бред. Наоборот, растить свои кадры, обкатывать их, набирать под них спонсоров (а еще лучше - пусть сами их ищут). Это вложение, от него отдача должна быть.
Нерентабельных (ух, какой словцо с двойным значением в контексте подвернулось) держать смысла нет нигде.
Вырываем фразы из контекста, потом стучим модераторам, а оно не прокатывает...
Обыдно, да?
Для начала, проанализируйте свой постинг. Не припомню ни одного Вашего сообщения, в котором не было бы бессильного кидания калом в Феррари и Шумахера. Ну что же, понимаю, 5 титулов за 5 лет - куда уж там Алонсо ;)
Можете не отвечать, буду игнорить.